Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тринитатская, О. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Тринитатская, О. Г.
    Механизмы стимулирования профессионального роста педагогов в системе управления инновационной школой [Текст] / О. Г. Тринитатская // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 3. - С. 186-189. - Библиогр. в конце ст. - НБ Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный аграрный университет». - code, guis. - year, 2007. - no, 3. - ss, 186. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-guis07_no3_ss186_ad1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- поощрение -- управление -- школа инноваций -- инновационная школа -- профессионализм
Аннотация: Зависимость определенных аспектов педагогического роста и профессионализма педагогов (исследовательская активность, гуманистическая позиция, новаторство, становление творческой индивидуальности, высокая результативность работы и др. ) от особенностей стимулирования в системе управления инновационной школы.


Найти похожие

2.


    Тринитатская, О. Г.
    Демократизация системы внутришкольного управления как фактор профессионального развития педагогов [Текст] / О. Г. Тринитатская // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 4. - С. 164-167. - Библиогр. в конце ст. - НБ Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный аграрный университет». - code, guis. - year, 2007. - no, 4. - ss, 164. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-guis07_no4_ss164_ad1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- модернизация -- инновационные процессы -- педагоги -- профессиональное развитие -- управленческие решения -- современные школы
Аннотация: Одним из ведущих факторов, определяющих профессиональное развитие и самосовершенствование педагогов, выступает система внутришкольного управления, реализующая функции анализа, планирования, организации, руководства, контроля.


Найти похожие

3.


    Тринитатская, О. Г.
    Управление развитием массовой школы средствами разработки и реализации дискретных инноваций [Текст] / О. Г. Тринитатская // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 5. - С. 124-128. - Библиогр. в конце ст. - НБ Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный аграрный университет». - code, guis. - year, 2007. - no, 5. - ss, 124. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-guis07_no5_ss124_ad1
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия
   Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
школы -- инновации -- образование -- педагогика
Аннотация: Реализация стратегии системных изменений в массовой школе в направлении органичного внедрения личностно ориентированных образовательных технологий.


Найти похожие

4.


    Захарова, Лилия Геннадьевна.
    Модель управления информационно-развивающей средой в условиях инновационной школы [Текст] = Model of management of information developing environment in terms of innovative schools / Л. Г. Захарова, О. Г. Тринитатская // Информатика и образование. - 2012. - № 7. - С. 24-28 : фот., рис. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
информационно-развивающая среда -- инновационные школы -- общеобразовательная школа -- программные комплексы -- модели управления -- внутришкольное управление -- информационные ресурсы -- автоматизированные системы управления -- электронная образовательная среда -- личностное развитие -- ученики -- структурные компоненты управления
Аннотация: Рассматриваются концептуальные основы моделирования управления информационно-развивающей среды инновационной школы. Выявлен механизм реализации концепции, структурные компоненты управления, которые могут быть использованы при проектировании и моделировании информационно-развивающей среды.


Доп.точки доступа:
Тринитатская, О. Г.; Средняя общеобразовательная школа № 60 им. Пятого гвардейского Донского казачьего кавалерийского Краснознаменного Будапештского корпуса
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тринитатская, О. Г.
    Принципы гуманитарно-кластерного управления современным социокультурным комплексом [Текст] / О. Г. Тринитатская, В. А. Протопопова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное управление -- гуманитарный подход -- дистанционное образование -- кластерное управление -- модернизация образования -- образовательные системы -- образовательный кластер -- социокультурный комплекс
Аннотация: Авторы выявляют сущностные характеристики гуманитарно-кластерного подхода к управлению социокультурным комплексом, определяют закономерности функционирования и развития такой инновационной образовательной системы и на основе выявленных закономерностей обосновывают принципы гуманитарно-кластерного управления современным социокультурным комплексом.


Доп.точки доступа:
Протопопова, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Протопопова, В. А.
    Принципы гуманитарно-кластерного управления современным социокультурным комплексом [Текст] / В. А. Протопопова, О. Г. Тринитатская // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное управление -- гуманитарный подход -- кластеризация -- кластерное управление -- модернизация образования -- образовательные системы -- образовательный кластер -- социокультурный комплекс
Аннотация: Авторы выявляют специфику управления социокультурным комплексом в условиях инновационных изменений в сфере образования. Социокультурный комплекс рассмотрен как образовательная организация, действующая в условиях интеграции общеобразовательной школы с организациями дополнительного, профессионального образования, с учреждениями и организациями культуры, медицины и реализующая программы дошкольного, общего, дополнительного образования. В ситуации территориальной, административной, правовой, научно-исследовательской разобщенности образовательных организаций и организаций других сфер, потенциально дополняющих друг друга, авторы обосновывают актуальность ассоциативных форм структурного объединения образовательных, культурных, научных, социальных организаций и учреждений в единую систему, действующую на основе принципов дополнительности, преемственности, мультипликативности, т. е. социокультурных комплексов-кластеров.


Доп.точки доступа:
Тринитатская, О. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)