Тринитатская, О. Г. Демократизация системы внутришкольного управления как фактор профессионального развития педагогов [Текст] / О. Г. Тринитатская> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 4. - С. 164-167. - Библиогр. в конце ст. - НБ Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный аграрный университет». - code, guis. - year, 2007. - no, 4. - ss, 164. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-guis07_no4_ss164_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- модернизация -- инновационные процессы -- педагоги -- профессиональное развитие -- управленческие решения -- современные школы Аннотация: Одним из ведущих факторов, определяющих профессиональное развитие и самосовершенствование педагогов, выступает система внутришкольного управления, реализующая функции анализа, планирования, организации, руководства, контроля. |