Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Карпов, Е. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Карпов, Е. Б.

    Влияние рекламы на спрос образовательных услуг в системе открытого образования [Текст] / Е. Б. Карпов // Открытое образование. - 2004. - N 4. - С. . 85-89. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_004_0085_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 4. - С. 85-89. - otob04_000_004_0085_1, 4, 85-89
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- рекламы -- открытое образование -- образовательные услуги -- дистанционное образование -- информационное пространство -- информация -- учебный процесс
Аннотация: Согласно исследованиям, посвященным психологии потребителя, реклама является одним из средств социального влияния и психологического воздействия на потребителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карпов, Е. Б.
    Влияние рекламы на спрос образовательных услуг в системе открытого образования [Текст] / Карпов Е. Б. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 1. - С. . 25-28. - RUMARS-divo05_000_001_0025_1. - Реф. на ст.: Карпов Е. Б. Влияние рекламы на спрос образовательных услуг в системе открытого образования//Открытое образование. 2004. N 4. С. 85-89.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- реклама -- образовательные услуги -- рекламные объявления -- метод шкалирования -- графическое шкалирование -- печатная реклама -- коммуникативное воздействие
Аннотация: Исследованы особенности социально-психологического воздействия рекламы на спрос, отношение и имидж образовательных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)