Карпов, Е. Б. Влияние рекламы на спрос образовательных услуг в системе открытого образования [Текст] / Е. Б. Карпов> // Открытое образование. - 2004. - N 4. - С. . 85-89. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_004_0085_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 4. - С. 85-89. - otob04_000_004_0085_1, 4, 85-89
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- рекламы -- открытое образование -- образовательные услуги -- дистанционное образование -- информационное пространство -- информация -- учебный процесс Аннотация: Согласно исследованиям, посвященным психологии потребителя, реклама является одним из средств социального влияния и психологического воздействия на потребителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |