Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Игнатьева, Е. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Игнатьева, Е. Ю.

    Образовательный процесс по специальности "управление качеством": взгляд с точки зрения компетентностного подхода [Текст] = The Educational Process of the Spatiality of the Quality Management in Terms of Competent Approach / Е. Ю. Игнатьева // Качество. Инновации. Образование. - 2005. - N 4. - С. . 2-8. - Библиогр.: с. 8 (14 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-kaio05_000_004_0002_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - N 4. - С. 2-8. - kaio05_000_004_0002_1, 4, 2-8
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- университеты -- подготовка специалистов -- менеджмент качества -- управление качеством
Аннотация: В статье представлен анализ образовательного процесса по специальности "Управление качеством" в логике компетентностного подхода. Данный анализ позволяет увидеть влияние такого подхода на практику деятельности современного университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Игнатьева, Е. Ю.
    Компетентностный подход в менеджменте знаний вуза [Текст] / Е. Ю. Игнатьева // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 39-40 (10 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0035_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компетентностный подход (образование) -- компоненты личностного знания -- концепция менеджмента знаний -- менеджмент знаний -- менеджмент качества образования -- неявные знания
Аннотация: В статье обосновывается взаимосвязь двух инноваций, возникших вследствие изменения социально-экономической ситуации в обществе. Это концепция менеджмента знаний в организациях и применение компетентностного подхода в образовании. Точкой соприкосновения менеджмента знаний и компетентностного подхода служат неявные знания как наиболее ценный компонент личностного знания человека.


Найти похожие

3.


    Игнатьева, Е. Ю. (канд. пед. наук, доц. каф. педагогики ; Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого).
    О новой дидактической системе в информационной образовательной среде [Текст] / Е. Ю. Игнатьева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 6. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.; 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
нелинейность -- образовательные процессы -- процесс нелинейного взаимодействия -- высшая школа -- информационная среда -- образовательная среда -- инновации -- дидактика -- менеджмент знаний -- новое знание -- качество образования -- синергетика
Аннотация: Образовательный процесс в высшей школе рассматривается как процесс нелинейного взаимодействия. Фиксируются особенности информационной образовательной среды и выявляются направления ее до инновационной.


Найти похожие

4.


    Фельдштейн, Давид Иосифович (кандидат педагогических наук, профессор).
    Психолого-педагогические диccертационные исследования в системе организации современных научных знаний [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 173-191
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
диссертационные исследования -- диссертации -- научные исследования по педагогике -- диссертации по педагогике -- методология научных исследований -- педагогические исследования -- научные знания -- научные работы -- отклоненные диссертации -- критика диссертационных работ
Аннотация: Рассмотрены причины увеличения числа защищаемых диссертационных работ не отвечающих требованиям, предъявляемым к научным работам. Представлен критический обзор недостатков представленных в ВАК диссертационных исследований по педагогике.


Доп.точки доступа:
Линенко, О. А.; Игнатьева, Е. Ю.; Шелехова, Л. В.; Зебзеева, В. А.; Сабирова, Д. Р.; Гришин, А. В.; Бровкина, Ю. Ю.; Якупов, А. М.; Сикорская, Г. А.; Вайндорф-Сысоева, М. Е.; Колокатова, Л. Ф.; Курылев, А. С.; ВАК; Высшая аттестационная комиссия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Игнатьева, Е. Ю. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого).
    Познавательная компетентность в современном социокультурном контексте [Текст] / Е. Ю. Игнатьева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 9. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- познавательная компетентность -- модели обучения -- организационная модель -- дидактическая компетентность -- метапознавательные проекты
Аннотация: Представлена концепция развития познавательной компетентности студентов в образовательном процессе. Предлагаются новая организационная модель обучения и технология, основанная на использовании метапознавательных проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Игнатьева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    О нелинейности в образовании [Текст] / Е. Ю. Игнатьева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 12. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 12 (16 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дидактический анализ -- информационная среда -- междисциплинарный анализ -- нелинейные модели -- нелинейные процессы -- образовательные процессы -- педагогика -- философские категории
Аннотация: Представлены авторские размышления о целесообразности использования понятий «линейность» и «нелинейность» в педагогике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Игнатьева, Е. Ю. (соискатель).
    Осуществление правотворчества судьями новых судов с принятием Судебных уставов 1864 года [Текст] / Е. Ю. Игнатьева // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2019. - № 1 (81). - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (11 назв. ). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-8284
УДК
ББК 67.3
Рубрики: Право
   История государства и права--Российская империя--Россия, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
государственные судьи -- коронные судьи -- местные обычаи -- мировые судьи -- правотворчество -- проблемы правотворчества -- судебные реформы -- судебные уставы -- юридические обычаи
Аннотация: Рассматриваются основные проблемы осуществления правотворчества государственными (коронными) и мировыми судьями с введением Судебных уставов 1864 года. Отсутствие правил о доказательствах, узаконение применения местных обычаев в качестве юридической нормы и предоставление права судьям осуществлять свою профессиональную деятельность в соответствии с общими требованиями закона "по внутреннему своему убеждению" исключало понятие равенства в суде для всех.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Игнатьева, Е. Ю. (соискатель).
    Осуществление правотворчества в судах присяжных заседателей с введением судебных уставов 1864 года [Текст] / Е. Ю. Игнатьева // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2019. - № 2 (82). - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (10 назв. ) . - ISSN 2071-8284
УДК
ББК 67.71
Рубрики: Право
   Судебная система, 1864 г.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
вердикты -- история судопроизводства -- обычаи (право) -- правовые обычаи -- правотворчество -- присяжные заседатели -- судебные реформы -- суды присяжных
Аннотация: Рассматриваются основные проблемы, возникшие при осуществлении судебного правотворчества в судах, проводимых с присутствием присяжных заседателей, введенных Судебной реформой 1864 года. Присяжным заседателям законом было предоставлено право принимать в судебном процессе во внимание правовые обычаи в качестве юридической нормы, что позволяло не применять требования закона и выносить вердикты, основываясь на своем личном убеждении. Устранение влияния государственной власти на отправление уголовного правосудия привело к значительному количеству оправдательных приговоров, несмотря на явные нарушения законов и юридических местных обычаев.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)