Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гришанова, И. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гришанова, И. А.

    Звенья одной цепи [Текст] / И. А. Гришанова, Л. Н. Абуталинова // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2005. - N 5. - С. . 8-10. - s, 2005, , rus. - RUMARS-stud05_000_005_0008_1. - Научно-техническая библиотека Волгоградского государственного технического университета. - N 5. - С. 8-10. - stud05_000_005_0008_1, 5, 8-10
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Казань
    Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная работа -- вузы -- высшие учебные заведения -- духовные ценности -- личность -- мировая культура -- молодежные объединения -- отечественная культура -- правовая культура -- студенты
Аннотация: Казанский государственный технологический университет разработал концепцию воспитательной работы, на основе которой формируется целостное, системно образуемое учебно-воспитательное пространство.


Доп.точки доступа:
Абуталипова Л. Н.; Казанский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гришанова, И. А.
    Основные проблемы диагностики и формирования коммуникативной успешности у детей младшего школьного возраста [Текст] / И. А. Гришанова // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 99-101. - Библиогр.: с. 101 (5 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0099_1
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная деятельность -- коммуникативная успешность -- младшие школьники -- учащиеся
Аннотация: Статья содержит обоснование дидактических условий, способствующих формированию коммуникативной успешности у младших школьников. Автором приводится описание специального способа, фиксирующего успех в коммуникативной деятельности учащихся.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)