Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Маркова, В. Д.
    Три уровня маркетинга [Текст] / В. Д. Маркова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2004. - N 5. - С. . 117-121. - RUMARS-eko_04_000_005_0117_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые решения -- уровни маркетинга -- управление маркетингом -- бизнес
Аннотация: В статье раскрываются структуризация маркетинга и иерархия маркетинговых решений. Статья будет полезна как исследователям, так и практикам-маркетологам и руководителям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кушнир, А. М.
    Некоторые проблемы маркетинга российских вооружений [Текст] / А. М. Кушнир // Экономика и право. - 2004. - N 2. - С. . 82-97. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-eipr04_000_002_0082_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Военное дело--Военная техника

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
торговля оружием -- военно-экономическая теория -- поставка вооружений -- внешнеторговые оперции оружием -- военно-техническое сотрудничество -- экспорт оружия
Аннотация: Маркетинг вооружений является действенным инструментом совершенствования системы военно-технического сотрудничества. Повышение его эффективности способствует достижению стратегических целей Российской Федерации. Предлагаются пути решения некоторых проблем с целью повышения эффективности маркетинга вооружений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Галкин, Борис.
    Тонкий подход [Текст] / Борис Галкин // Карьера. - 2005. - N 4. - С. . 58-59. - RUMARS-kare05_000_004_0058_1. - Ил.: рис.
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
компании -- агентства -- PR-компании -- PR-агентства -- PR-услуги -- пиар -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- public relations -- связи с общественностью -- промо-акции -- рекламные акции -- продвижение услуг -- стимулирование сбыта -- реклама -- нестандартные промо-акции
Аннотация: Об опыте некоторых компаний в использовании нестандартных подходов проведения успешных промо-акций.


Доп.точки доступа:
Penny Lane Consulting, компания; Р. И. М. Porter Novelli, компания; АльфаСтрахование, группа компаний
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Галкин, Борис.
    Удачный просчет [Текст] / Борис Галкин // Карьера. - 2005. - N 5. - С. . 60-61. - RUMARS-kare05_000_005_0060_1. - Ил.: рис.
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые кампании -- маркетинговые стратегии -- рекламные кампании -- компании -- товары -- бренды -- брэнды -- торговые марки -- продажа товаров -- реклама товаров -- конкуренция
Аннотация: Известная американская компания, занимающаяся производством газированной воды, добилась повышения продаж путем сообщения об изменении рецепта своего напитка, при этом руководство компании лишилась ряда должностей. Что это было - гениальный маркетинговый ход или случайная бизнес-закономерность? Мнения специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гордон, Ким.
    Как важно быть особенным [Текст] / Ким Т. Гордон // Карьера. - 2005. - N 5. - С. . 84-85. - RUMARS-kare05_000_005_0084_1. - Ил.: фот.
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые кампании -- дифференциация -- бизнес -- товары -- продвижение товаров -- брендинг
Аннотация: О разработке фирменной стратегии дифференциации для успешной маркетинговой деятельности компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пенттила, Крис.

    Современный потребитель: каким он стал? [Текст] / Крис Пенттила // Карьера. - 2005. - N 6. - С. . 83-86. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_006_0083_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 4 фот. - N 6. - С. 83-86. - kare05_000_006_0083_1, 6, 83-86
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
компании -- клиенты -- потребители -- нанорынок -- изучение рынка -- маркетинговая политика -- маркетинговая деятельность -- маркетологи -- демографические категории потребителей
Аннотация: О переоценке взглядов на потребителя в США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Евгеньев, А. Л.

    Технический маркетинг как фактор развития промышленного производства в России (на примере телекоммуникационной отрасли) [Текст] / А. Л. Евгеньев // Экономика и право. - 2005. - N 3. - С. . 55-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-eipr05_000_003_0055_1. - Донская государственная публичная библиотека. - Ил. - N 3. - С. 55-72. - eipr05_000_003_0055_1, 3, 55-72
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Радиоэлектроника--Электрическая связь

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
телекоммуникации -- технический маркетинг -- телефонные станции -- коммутируемые телефонные сети
Аннотация: Интерфейсы телефонной станции. Структура и развитие TDM сетей. Абонентские интерфейсы ("последняя миля") . Межстанционные интерфейсы. Коммутируемые телефонные сети общего пользования. Концепция сетей нового поколения NGN. Перспективы использования оборудования российских производителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ганиянц, Мария.

    Недетский бизнес [Текст] / Мария Ганиянц // Карьера. - 2005. - N 9. - С. . 74-77. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_009_0074_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот. - N 9. - С. 74-77. - kare05_000_009_0074_1, 9, 74-77
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- детские сады -- детсады -- частные детские сады -- бизнес -- организация детских садов -- подбор персонала
Аннотация: Организация частного детского сада. Основные требования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кампанелли, Мелисса.

    Клик как двигатель торговли [Текст] / Мелисса Кампанелли // Карьера. - 2005. - N 9. - С. . 89-90. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_009_0089_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот. - N 9. - С. 89-90. - kare05_000_009_0089_1, 9, 89-90
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- сайты -- Интернет-сайты -- Internet -- торговля -- товары -- компании -- бизнесмены -- предприниматели -- клиенты компании
Аннотация: О применении интернет-блогов в качестве маркетингового инструмента американскими бизнесменами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Галкин, Борис.

    Зеркальная подача [Текст] / Борис Галкин // Карьера. - 2006. - N 1. - С. . 60-61. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_001_0060_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: фот. - N 1. - С. 60-61. - kare06_000_001_0060_1, 1, 60-61
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-идеи -- бренды -- брэнды -- торговые марки -- продукты -- промо-акции -- рекламные акции -- нестандартные промо-акции -- медиа-носители -- продвижение товаров -- стимулирование сбыта -- маркетинговые кампании -- мнения экспертов -- компании -- промышленные компании
Аннотация: Компания Sunsilk придумала необычный способ продвижения нового продукта. Ситуацию комментируют эксперты.


Доп.точки доступа:
Sunsilk, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Шаройко, Ф. В.

    Технология психосемантического оценивания результатов фокус-групп в структуре интегрированных маркетинговых коммуникаций [Текст] / Ф. В. Шаройко // Экономика и право. - 2005. - N 4. - С. . 34-43. - Библиогр.: с. 43 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-eipr05_000_004_0034_1. - Донская государственная публичная библиотека. - ил. - N 4. - С. 34-43. - eipr05_000_004_0034_1, 4, 34-43
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- психосемантика -- маркетинговые коммуникации -- семантический дифференциал -- психосемантическое пространство
Аннотация: Суть и цели интегрированных маркетинговых коммуникаций. Алгоритм адаптации метода семантических полей к потребностям маркетинговых исследований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Соловьева, Ирина Борисовна (глава московского офиса компании Interbrand Zintzmeyer & Lux).

    "Сбрендили"! [Текст] / И. Б. Соловьева ; беседовала Марина Тимофеева // Карьера. - 2005. - N 10. - С. . 28-31. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_010_0028_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот. - N 10. - С. 28-31. - kare05_000_010_0028_1, 10, 28-31
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- брэнды -- бренды -- торговые марки -- рейтинги брендов -- стоимость брендов
Аннотация: Интервью с Ириной Соловьевой, главой московского офиса компании Interbrand Zintzmeyer & Lux. Она рассказывает об отечественной версии рейтинга брендов.


Доп.точки доступа:
Тимофеева, М. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)