Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг, 21 в.<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
1.
| Маркова В. Д. Три уровня маркетинга/В. Д. Маркова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства, 2004,N N 5.-С.117-121
|
2.
| Кушнир А. М. Некоторые проблемы маркетинга российских вооружений/А. М. Кушнир // Экономика и право, 2004,N N 2.-С.82-97
|
3.
| Галкин Б. Тонкий подход/Борис Галкин // Карьера, 2005,N N 4.-С.58-59
|
4.
| Галкин Б. Удачный просчет/Борис Галкин // Карьера, 2005,N N 5.-С.60-61
|
5.
| Гордон К. Как важно быть особенным/Ким Т. Гордон // Карьера, 2005,N N 5.-С.84-85
|
6.
| Пенттила К. Современный потребитель: каким он стал?/Крис Пенттила // Карьера, 2005,N N 6.-С.83-86
|
7.
| Евгеньев А. Л. Технический маркетинг как фактор развития промышленного производства в России (на примере телекоммуникационной отрасли)/А. Л. Евгеньев // Экономика и право, 2005,N N 3.-С.55-72
|
8.
| Ганиянц М. Недетский бизнес/Мария Ганиянц // Карьера, 2005,N N 9.-С.74-77
|
9.
| Кампанелли М. Клик как двигатель торговли/Мелисса Кампанелли // Карьера, 2005,N N 9.-С.89-90
|
10.
| Галкин Б. Зеркальная подача/Борис Галкин // Карьера, 2006,N N 1.-С.60-61
|
11.
| Шаройко Ф. В. Технология психосемантического оценивания результатов фокус-групп в структуре интегрированных маркетинговых коммуникаций/Ф. В. Шаройко // Экономика и право, 2005,N N 4.-С.34-43
|
12.
| Соловьева И. Б. "Сбрендили"!/И. Б. Соловьева // Карьера, 2005,N N 10.-С.28-31
|
|