Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Маркова В. Д. Три уровня маркетинга/В. Д. Маркова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства, 2004,N N 5.-С.117-121
2.

Кушнир А. М. Некоторые проблемы маркетинга российских вооружений/А. М. Кушнир // Экономика и право, 2004,N N 2.-С.82-97
3.

Галкин Б. Тонкий подход/Борис Галкин // Карьера, 2005,N N 4.-С.58-59
4.

Галкин Б. Удачный просчет/Борис Галкин // Карьера, 2005,N N 5.-С.60-61
5.

Гордон К. Как важно быть особенным/Ким Т. Гордон // Карьера, 2005,N N 5.-С.84-85
6.

Пенттила К. Современный потребитель: каким он стал?/Крис Пенттила // Карьера, 2005,N N 6.-С.83-86
7.

Евгеньев А. Л. Технический маркетинг как фактор развития промышленного производства в России (на примере телекоммуникационной отрасли)/А. Л. Евгеньев // Экономика и право, 2005,N N 3.-С.55-72
8.

Ганиянц М. Недетский бизнес/Мария Ганиянц // Карьера, 2005,N N 9.-С.74-77
9.

Кампанелли М. Клик как двигатель торговли/Мелисса Кампанелли // Карьера, 2005,N N 9.-С.89-90
10.

Галкин Б. Зеркальная подача/Борис Галкин // Карьера, 2006,N N 1.-С.60-61
11.

Шаройко Ф. В. Технология психосемантического оценивания результатов фокус-групп в структуре интегрированных маркетинговых коммуникаций/Ф. В. Шаройко // Экономика и право, 2005,N N 4.-С.34-43
12.

Соловьева И. Б. "Сбрендили"!/И. Б. Соловьева // Карьера, 2005,N N 10.-С.28-31
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)