Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=KM (управление знаниями)<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Флейшер, Д.
    Все дело в ответах [Текст] / Д. Флейшер // Сети и системы связи. - 2004. - N 12. - С. . 56-61. - RUMARS-siss04_000_012_0056_1
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
управление знаниями -- информационные системы -- KM (управление знаниями) -- контакт-центры -- обслуживание клиентов -- KM-средства -- KM-продукты -- KM-системы -- программное обеспечение -- ПО (программное обеспечение)
Аннотация: В данной статье анализируются возможности, предлагаемые ПО управления знаниями для контакт-центров. Первоначально сфера применения управления знаниями (Knowledge Management - KM) сводилась к поддержке обслуживания клиентов, но ее неуклонное расширение заставило компании осознать, что KM-средства способны на нечто большее, чем простое управление контентом или помощь пользователям в поиске информации на Web-сайте компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)