Флейшер, Д. Все дело в ответах [Текст] / Д. Флейшер> // Сети и системы связи. - 2004. - N 12. - С. . 56-61. - RUMARS-siss04_000_012_0056_1
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь Кл.слова (ненормированные): управление знаниями -- информационные системы -- KM (управление знаниями) -- контакт-центры -- обслуживание клиентов -- KM-средства -- KM-продукты -- KM-системы -- программное обеспечение -- ПО (программное обеспечение) Аннотация: В данной статье анализируются возможности, предлагаемые ПО управления знаниями для контакт-центров. Первоначально сфера применения управления знаниями (Knowledge Management - KM) сводилась к поддержке обслуживания клиентов, но ее неуклонное расширение заставило компании осознать, что KM-средства способны на нечто большее, чем простое управление контентом или помощь пользователям в поиске информации на Web-сайте компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |