Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=язык педагогики<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лурье, Леонид Израилевич (д-р. пед. наук).
    Математическое образование в пространстве этического опыта [Текст] / Л. И. Лурье // Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 98-111. - Библиогр.: с. 110-111. - 0; Язык педагогики и образы математики. - RUMARS-obrn07_000_003_0098_1. - Продолж. Начало: N 6, 2006 ; N 1, 2007 ; Ил.: 2 рис.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- математическое моделирование -- математическая культура -- математические знания -- математические образы -- образы математики -- преподавание математики -- обучение математике -- образовательная деятельность -- язык педагогики -- язык обучения -- знаковая система
Аннотация: На основе научной рефлексии математического образования рассматриваются философские проблемы преподавания математики в пространстве эстетического опыта. Поиск новой педагогической парадигмы вызывает необходимость достижения содержательного единства культурологических основ математического образования, развития дискурсивного мышления педагога.


Найти похожие

2.


    Беляев, Евгений Иванович.
    Метатеория и язык современной педагогики [Текст] / Е. И. Беляев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 2. - С. 38-41. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 41 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 60.01
Рубрики: Социальная философия
   Социальное познание

Кл.слова (ненормированные):
метатеория образования -- язык педагогики -- современная педагогика -- философские аспекты -- социализация личности
Аннотация: Рассматриваются метатеория образования и роль философских аспектов языка педагогики в социализации человеческой личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кожевникова, Маргарита (кандидат философских наук; старший научный сотрудник).
    Язык педагогики [Текст] / М. Н. Кожевникова // Вопросы образования. - 2014. - № 3. - С. 283-302. - Библиогр.: с. 299-300 (19 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00 + 87
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Философия

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
бюрократизация -- социальные практики -- философия образования -- язык педагогики -- языковые игры
Аннотация: Тезис автора состоит в том, что языковые игры, выявляемые в педагогических текстах, отражают социальные практики педагогики. В статье обсуждаются явления сухости, точности и строгости в отношении языка педагогики и проблема метода науки, лежащая в их подоплеке. Эти вопросы подводят к размышлениям о природе педагогики, ее месте и миссии. Рассмотрение терминов, мемов, концептов, идеологем языка педагогики дает основания автору сделать вывод о языковой герметичности и обратиться к социальным основаниям этого феномена. Анализ проблемы помогает прояснить, каким образом доминирующие в педагогике методология, язык, социальные структуры и отношения, испытывающие сильное влияние бюрократизации, составляют то поле, в котором глубокие образовательные идеи имеют малую проходимость.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мартишина, Наталья Ивановна (доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой философии и культурологии).
    Дискурсивные практики образования и смена парадигмы [Текст] / Н. Н. Мартишина // Высшее образование в России. - 2017. - № 3. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дискурсивные практики образования -- методологические описания -- парадигма -- язык педагогики
Аннотация: Высказывается мнение относительно возможностей и границ использования смены дискурса как инструмента смены парадигмы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)