Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационно-маркетинговые центры<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Черешкин, Дмитрий Сергеевич.
    Создание электронной торговли в России [Текст] / Д. Черешкин, Г. Смолян // Информационные ресурсы России. - 2003. - N 4. - С. . 19-20. - RUMARS-ires03_000_004_0019_1
УДК
ББК 73
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
электронная торговля -- инфраструктура электронной торговли -- информационно-маркетинговые центры -- ИМЦ -- электронный маркетинг -- консалтинг
Аннотация: Рассматривается современное состояние работ по созданию системы электронной торговли в России. Перечислены задачи, стоящие перед создателями системы. Описывается Общероссийская система информационно-маркетинговых центров (ОС ИМЦ) , основные задачи и функции таких центров, ожидаемый эффект от реализации ОС ИМЦ.


Доп.точки доступа:
Смолян, Георгий Львович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Черешкин, Д. С

    Информационно-маркетинговые центры - главное звено инфраструктуры электронной торговли в стране [Текст] / Д. С. Черешкин, В. Н. Цыгичко, Г. Л. Смолян // Консультант директора. - 2004. - N 20. - С. . 6-10. - Библиогр. в сносках. - s, 2004, , rus. - RUMARS-kdir04_000_020_0006_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 20. - С. 6-10. - kdir04_000_020_0006_1, 20, 6-10
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
электронная торговля -- информационные технологии в торговле -- интернет-торговля -- информационно-маркетинговые центры
Аннотация: В статье рассматривается фундамент интегрированной инфраструктуры ЭТ - система информационно-маркетинговых центров, создание которой начато в 2002-2003 гг. в рамках мероприятий N 53 и 54 Федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы) ".


Доп.точки доступа:
Цыгичко, В. Н; Смолян, Г. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Cognitive Technologies - победитель конкурсов ФЦП "Электронная Россия" [Текст] // Банковские технологии. - 2004. - N 12. - С. . 10-12. - RUMARS-bath04_000_012_0010_1
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
банковские программы -- информационно-маркетинговые центры -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные системы -- банки -- кредитные учреждения -- компании -- производители программного обеспечения -- автоматизация банков
Аннотация: О деятельности компании Cognitive Technologies.


Доп.точки доступа:
Cognitive Technologies
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   

    Итоги двух конкурсов ФЦП "Электронная Россия" [Текст] // Банковские технологии. - 2006. - N 10. - С. . 4-6. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bath06_000_010_0004_2. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 10. - С. 4-6. - bath06_000_010_0004_2, 10, 4-6
УДК
ББК 73
Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы научно-информационной деятельности, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- информационно-маркетинговые центры -- консалтинговая деятельность -- предупреждение стихийных действий
Аннотация: Об итогах конкурса ФЦП "Электронная Россия" - по созданию Межгосударственного информационно-маркетингового центра государств-участников СНГ (лот N 15) и по разработке системы информационной поддержки процесса предупреждения и предотвращения последствий стихийных бедствий и террористических проявлений (лот N 33) .


Доп.точки доступа:
Межгосударственный информационно-маркетинговый центр государств-участников СНГ (МИМЦ); МИМЦ; "Электронная Россия", конкурс ФЦП; Электронная Россия, конкурс ФЦП
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сороковая, Любовь Леонидовна.

    Использование информационных технологий в региональном маркетинге [Текст] / Л. Л. Сороковая // Социология власти. - 2006. - N 5. - С. . 132-140. - s, 2006, , rus. - RUMARS-sovl06_000_005_0132_1. - Библиотека Уральской академии государственной службы. - N 5. - С. 132-140. - sovl06_000_005_0132_1, 5, 132-140
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
региональный маркетинг -- информационные технологии -- региональная экономика -- информатизация -- информационно-маркетинговые центры
Аннотация: Автор статьи рассматривает концепцию регионального маркетинга на основе современных информационных технологий. Именно концепция регионального маркетинга представляется перспективной в организации и управлении социально-экономическими процессами, так как на основе методов координации, интеграции и сетевого анализа обеспечивает удовлетворение потребностей населения региона, учет интересов партнеров и государства в процессе их взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Канева, Зоя.
    И просветительство, и дело [Текст] / Зоя Канева // Библиополе. - 2009. - N 3. - С. 8-10
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Россия
   Библиотечное обслуживание читателей--Республика Коми--Ижма, село

Кл.слова (ненормированные):
межпоселенческие библиотеки -- информационно-маркетинговые центры -- информационное обслуживание предпринимателей -- библиотечные проекты -- проектная деятельность библиотек -- центры развития женского предпринимательства -- женщины-предприниматели -- поддержка малого предпринимательства -- обучение предпринимателей -- семинары -- стажировки за рубежом -- зарубежные стажировки -- клубы предпринимателей
Аннотация: О деятельности Информационно-маркетингового центра предпринимательства Ижемской межпоселенческой библиотеки. Более подробно об этапах и результатах реализации проекта "Создание некоммерческой профессиональной организации: Центр развития женского предпринимательства в Республике Коми".


Доп.точки доступа:
Ижемская межпоселенческая библиотечная система \информационно-маркетинговый центр предпринимательства\; Информационно-маркетинговый центр предпринимательства Ижемской межпоселенческой библиотеки

Найти похожие

7.


   
    Соглашение о сотрудничестве государств - участников СНГ в создании, использовании и развитии межгосударственной сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки от 21 мая 2010 г. [Текст] // Бюллетень международных договоров. - 2014. - № 2. - С. 7-11 . - ISSN 0869-6705
УДК
ББК 67.9
Рубрики: Право
   Международное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
информационно-маркетинговые центры -- международное сотрудничество -- международные организации -- национальные рынки -- официальные материалы -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- соглашения -- экономическое сотрудничество


Доп.точки доступа:
Содружество Независимых Государств; СНГ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Козинец, Никита Владимирович (аспирант).
    Особенности правового регулирования трансграничной электронной торговли в СНГ и в рамках евразийской экономической интеграции [Текст] = Features of legal regulation of cross-border e-commerce in the CIS and in the framework of the Eurasian economic integration / Н. В. Козинец // Актуальные проблемы российского права. - 2015. - № 10. - С. 202-211. - Библиогр.: с. 211 (5 назв. ) . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 67.91
Рубрики: Право
   Международное публичное право

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- интернет-торговля -- информационно-маркетинговые центры -- электронная коммерция -- электронная торговля -- электронные договоры -- электронные услуги -- электронный документооборот
Аннотация: Статья посвящена зарождению электронной торговли как способа реализации большого спектра коммерческих отношений в дистанционном формате в рамках Содружества независимых государств и евразийских интеграционных процессов. Трансграничная электронная торговля товарами и услугами, в какой бы форме она ни реализовывалась, нуждается в четких правилах, детальной регламентации.


Доп.точки доступа:
Содружество независимых государств; СНГ; Евразийское экономическое сообщество; ЕврАзЭС; Евроазийский экономический союз; ЕАЭС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Козинец, Никита Владимирович (аспирант).
    Проблемы международного сотрудничества в сфере регулирования трансграничной электронной торговли в контексте деятельности международных организаций [Текст] = Problems of international cooperation in the regulation of cross-border e-commerce in the context international organizations / Н. В. Козинец // Актуальные проблемы российского права. - 2016. - № 4. - С. 194-202. - Библиогр.: с. 201-202 (5 назв. ) . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 67.91
Рубрики: Право
   Международное публичное право

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- интернет-торговля -- информационно-маркетинговые центры -- международные организации -- типовые законы -- трансграничная торговая деятельность -- электронная коммерция -- электронная торговля -- электронные договоры -- электронные сообщения -- электронные услуги -- электронный документооборот
Аннотация: Статья посвящена особенностям международного сотрудничества в сфере правового регулирования электронной торговли. Рассматриваются документы международных организаций гармонизирующего и унифицирующего характера, затрагивающие те или иные аспекты трансграничной торговой деятельности.


Доп.точки доступа:
Организация объединенных наций
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)