Черешкин, Дмитрий Сергеевич. Создание электронной торговли в России [Текст] / Д. Черешкин, Г. Смолян> // Информационные ресурсы России. - 2003. - N 4. - С. . 19-20. - RUMARS-ires03_000_004_0019_1
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): электронная торговля -- инфраструктура электронной торговли -- информационно-маркетинговые центры -- ИМЦ -- электронный маркетинг -- консалтинг Аннотация: Рассматривается современное состояние работ по созданию системы электронной торговли в России. Перечислены задачи, стоящие перед создателями системы. Описывается Общероссийская система информационно-маркетинговых центров (ОС ИМЦ) , основные задачи и функции таких центров, ожидаемый эффект от реализации ОС ИМЦ. Доп.точки доступа: Смолян, Георгий Львович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |