Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=репутация организации<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Букин, Максим Сергеевич.

    Директор по имиджу [Текст] / Максим Букин // Банковские технологии. - 2005. - N 8. - С. . 60-62. - s, 2005, , rus. - RUMARS-bath05_000_008_0060_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 8. - С. 60-62. - bath05_000_008_0060_1, 8, 60-62
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
банки -- кредитные учреждения -- управление имиджем -- корпоративный имидж -- имидж организации -- репутация организации -- паблик рилейшенз -- Pablic Relations
Аннотация: Об управлении корпоративным имиджем и репутацией банка, о направлениях деятельности отделов имиджа и репутации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сагинова, О. В. (канд. экон. наук ; проф.).

    Маркетинговое управление корпоративной репутацией коммерческого банка [Текст] / О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатова, В. И. Гафт // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 52-65. - Библиогр.: с. 65 (30 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_005_0052_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. - N 5. - С. 52-65. - mark06_000_005_0052_1, 5, 52-65
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
корпоративная репутация -- репутация организации -- маркетинговое управление -- коммерческие банки -- имидж организации -- система ценностей -- ценности -- корпоративные коммуникации
Аннотация: Составляющие репутации организации. Процесс формирования репутации. Репутация с точки зрения маркетинга и управление ею. Маркетинговое исследование репутационных характеристик коммерческого банка.


Доп.точки доступа:
Скоробогатова, И. И. (канд. экон. наук ; доц); Гафт, В. И. (вице-президент компании "Имидж-контакт"); Решер \н.\; Келмэн \х.\; Ядов \я. О.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алексеева, Людмила (специалист службы управления персоналом холдинговой компании).
    Как привлечь персонал? [Текст] : рекомендации по созданию делового имиджа организации / Людмила Алексеева // Кадровик. - 2007. - N 7 ; Кадровый менеджмент. - 2007. - N 7. - С. . 25-28. - s, 2007, , rus. - RUMARS-kadr07_000_007_0000_20. - Научная библиотека ГОУ ВПО Ижевский государственный технический университет. - (Кадровый менеджмент.- 2007.- N 7.- С. 25-28). - N 7N 7. - С. 25-28. - kadr07_000_007_0000_20, 7, 0
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
организации -- имидж организации -- корпоративный имидж организации -- персонал -- привлечение персонала -- компании -- холдинговые компании -- работа с персоналом -- репутация организации -- деловая репутация организации
Аннотация: Предлагаются рекомендации по формированию благоприятного имиджа организации как работодателя.

kadr/2007/7 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

4.


    Макеев, В. А. (канд. филос. наук; доц.).
    Стратегия развития деловой репутации и ее влияние на имидж организации [Текст] / В. А. Макеев // Власть. - 2009. - N 3. - С. 52-56. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- имидж организации -- репутация организации
Аннотация: Созданная организацией репутация ныне рассматривается как важный экономический и социальный актив, позволяющий организации успешно вести бизнес в условиях возрастающей конкуренции. В статье показано, каким образом репутация влияет на имидж организации.


Доп.точки доступа:
Спивак, В. А.; Борисов, Б. Л.

Найти похожие

5.


    Безгодов, Дмитрий Николаевич (проректор по учебно-воспитательной работе и социальным вопросам).
    Феномен концептуального заявления в контексте вузовской организационной культуры [Текст] / Д. Н. Безгодов, О. И. Беляева // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 70-73 : табл. - Библиогр.: с. 73 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200 + 81.07
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

   Языкознание

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- организационная культура -- тексты -- PR-тексты -- жанры PR-текстов -- исследовательские жанры -- концептуальные заявления -- публичные заявления -- заявления для СМИ -- СМИ -- средства массовой информации -- манифесты -- метафоры -- воспитательная работа -- ценностные ориентации -- ценности организации -- имидж организации -- репутация организации
Аннотация: Рассмотрены структурно-смысловые и функциональные особенности концептуального заявления как исследовательского жанра PR-текстов в контексте организационной культуры вуза. Выявлена роль концептуального заявления в системе воспитательной работы вуза.


Доп.точки доступа:
Беляева, Оксана Игоревна (начальник отдела стратегических коммуникаций); Ухтинский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кирюхина, Юлия Валерьевна (аспирант).
    Теоретические подходы к формированию "имиджа" как социологической категории [Текст] = Theoretical approaches to the formation of "image" as a sociological category / Ю. В. Кирюхина // Образование и общество. - 2018. - № 6. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 96 (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
авторитет -- деловая репутация -- имидж -- история категории имидж -- образ -- репутация организации -- стереотипы
Аннотация: Статья посвящена анализу новых основных теоретических подходов к формированию понятия "имидж" вообще, и становления "имиджа" как социологической категории, в частности, определению "имиджа" и его соотношения со схожими понятиями "авторитет" и "деловая репутация".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)