Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративная репутация<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Сагинова, О. В. (канд. экон. наук ; проф.).

    Маркетинговое управление корпоративной репутацией коммерческого банка [Текст] / О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатова, В. И. Гафт // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 52-65. - Библиогр.: с. 65 (30 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_005_0052_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. - N 5. - С. 52-65. - mark06_000_005_0052_1, 5, 52-65
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
корпоративная репутация -- репутация организации -- маркетинговое управление -- коммерческие банки -- имидж организации -- система ценностей -- ценности -- корпоративные коммуникации
Аннотация: Составляющие репутации организации. Процесс формирования репутации. Репутация с точки зрения маркетинга и управление ею. Маркетинговое исследование репутационных характеристик коммерческого банка.


Доп.точки доступа:
Скоробогатова, И. И. (канд. экон. наук ; доц); Гафт, В. И. (вице-президент компании "Имидж-контакт"); Решер \н.\; Келмэн \х.\; Ядов \я. О.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пульсон, Клариса.

    [Книги] [Текст] / К. Пульсон // Карьера. - 2006. - N 12. - С. . 102-105. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_012_0102_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Рец. на кн.: Паркер Р. Винный гид покупателя: пер. с англ. / Роберт Паркер.- М.: ЭКСМО ; Бутромеев В. Символ власти: иллюстрированный энциклопедический справочник/ Владимир Бутромеев.- М.: Белый город ; Орфала П., Марш Э. Копируй это! : пер. с англ. / Пол Орфала, Энн Марш.- М.: Добрая книга ; Кромби Д. Самые глупые законы мира: пер. с англ. / Дэвид Кромби.- М.: Городец ; Мишин С. Проектный бизнес: адаптированная модель для России/ Сергей Мишин.- М.: АСТ ; Гаут Д., Перрин С. Как построить идеальную карьеру: пер. с англ. / Джефф Граут, Сара Перрин.- М.: HIPPO ; Олсоп Р. Дж. 18 непреложных законов корпоративной репутации: пер. с англ. / Рональд Дж. Олсоп.- М.: Вершина ; Солей Н. Ход КоRбюзье или шерше бLя femme/Наташа Солей.- М.: Центрополиграф ; Нотомб А. Страх и трепет: пер. с фр. / Амели Нотомб.- М.: Иностранка. - N 12. - С. 102-105. - kare06_000_012_0102_1, 12, 102-105
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики, 2006
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- напитки -- вино -- справочники -- энциклопедические справочники -- символы власти -- компании -- бизнесмены -- законы -- проектный бизнес -- карьера -- карьерный рост -- репутация -- корпоративная репутация -- романы -- компьютерные программы -- CD-ROM -- бестселлеры -- аудиокниги -- рейтинги аудиокниг


Доп.точки доступа:
Паркер, Роберт \р.\; Бутромеев, Владимир \в.\; Орфала, Пол \п.\; Марш, Энн \э.\; Кромби, Дэвид \д.\; Мишин, Сергей \с.\; Граут, Джефф \д.\; Перрин, Сара \с.\; Олсоп, Рональд Дж. \р. Дж.\; Солей, Наташа \н.\; Нотомб, Амели \а.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Килина, Варвара.
    Управлять репутацией можно. Как - объясняли профессионалы [Текст] / Варвара Килина // Советник. - 2007. - N 10. - С. 48-52 : 7 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842 + 65.47
Рубрики: Социальное управление
   Экономика

   Связи с общественностью--Россия--Новосибирск, 2007 г.

   Экономика рекламы--Россия--Новосибирск, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- руководители -- компании -- имидж -- журналисты -- социальная ответственность -- паблик рилейшнз -- репутация -- паблик рилейшенз -- антикризисные стратегии -- круглые столы -- PR -- пресса -- мастер-классы -- пиар -- корпоративная репутация -- информационные поводы -- репутационный менеджмент -- региональные конференции -- информационные стратегии -- кризисный репутационный менеджмент -- имиджевый кредит
Аннотация: Материал о работе региональной конференции "Эффективное решение задач репутационного менеджмента инструментами PR", прошедшей 18-19 октября в Новосибирске.


Доп.точки доступа:
Эффективное решение задач репутационного менеджмента инструментами PR, региональная конференция

Найти похожие

4.


    Михеев, М. С.
    К вопросу об оценке стоимости компании с учетом ее корпоративной репутации [Текст] / Михеев М. С. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 11 (93), ноябрь. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 79 (4 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная репутация -- оценка стоимости компании -- этапы формирования стоимости фирмы -- концептуальная модель репутации -- корпоративные факторы стоимости -- эффект торговой марки -- кредитный рейтинг
Аннотация: Представлена модель, отражающая влияние корпоративной репутации на каждый из этапов формирования стоимости фирмы в отдельности, и проанализированы данные эффекты.


Найти похожие

5.


    Германович, Алексей.
    Идеальный PR-департамент [Текст] / Алексей Германович // Советник. - 2010. - N 1. - С. 4-9 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842 + 74.5
Рубрики: Социальное управление
   Образование. Педагогика

   Связи с общественностью

   Профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- студенты -- средства массовой информации -- лоббизм -- мониторинг -- паблик рилейшнз -- СМИ -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- бизнес-школы -- PR -- аналитические отделы -- пресс-службы -- пиар -- бизнес-образование -- корпоративная репутация -- PR-деятельность -- управление репутацией -- интернет-коммуникации -- школы управления -- PR-проекты -- целевые аудитории -- пресс-секретари -- корпоративные коммуникации -- внутренние коммуникации -- связи с инвесторами -- блоги -- блогеры -- PR-департаменты -- службы мониторинга -- внутрикорпоративные порталы -- цифровые медиа -- внутрикорпоративная пресса -- информационные конференции
Аннотация: Структура и функции отделов идеального PR-департамента.


Доп.точки доступа:
Германович, А.; "Сколково", школа управленияШкола управления "Сколково"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шелонаев, Сергей Игоревич (кандидат философских наук, доцент).
    Этическое в репутации [Текст] / С. И. Шелонаев // Вопросы культурологии. - 2011. - N 3 (март). - С. 23-30. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 87.754
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
личная репутация -- корпоративная репутация -- имидж -- творческая элита -- моральные отношения -- репутационный менеджмент
Аннотация: В статье выявляются этические слагаемые репутации. Предложено рассматривать репутацию как один из случаев моральных отношений. На примере репутации представителя творческой элиты анализируются структура и закономерности формирования личной и корпоративной репутации.


Доп.точки доступа:
Иванов, В. И. (поэт-символист ; 1866-1949); Маслоу, А. (психолог ; 1908-1970)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Холмс, Пол.
    Пол Холмс : "Американцы заблуждаются. Черный пиар в США есть! " [Текст] / [беседовал] Валерий Левченко // Советник. - 2011. - N 3. - С. 16-20 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Связи с общественностью--США--Западная Европа--Россия
   Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- интервью -- компании -- конкуренция -- средства массовой информации -- социальная ответственность -- паблик рилейшнз -- СМИ -- тенденции развития -- маркетологи -- паблик рилейшенз -- PR -- международные форумы -- бренды -- пиар -- корпоративная репутация -- черный пиар -- PR-специалисты -- PR-индустрия -- социальные медиа
Аннотация: Интервью с Полом Холмсом, основателем и генеральным директором компании The Holmes Report, о тенденциях развития связей с общественностью.


Доп.точки доступа:
Левченко, Валерий \.\; Холмс, П.; The Holmes Report, компания; Communication on Top, международный форумМеждународный форум Communication on Top; Компания The Holmes Report
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)