Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=репутация организации<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Букин, Максим Сергеевич
Заглавие : Директор по имиджу
Серия: Менеджмент, маркетинг и кадры
Место публикации : Банковские технологии. - 2005. - N 8. - С. 60-62 (Шифр bath/2005/8)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-bath05_000_008_0060_1Национальная библиотека Республики КомиN 8. - С. 60-62bath05_000_008_0060_1, 8, 60-62
ISSN: 0201-7296
УДК : 338.24
ББК : 65.050
Предметные рубрики: Экономика-- Управление экономикой. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--кредитные учреждения--управление имиджем--корпоративный имидж--имидж организации--репутация организации--паблик рилейшенз--pablic relations
Аннотация: Об управлении корпоративным имиджем и репутацией банка, о направлениях деятельности отделов имиджа и репутации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сагинова О. В. (канд. экон. наук ; проф.), Скоробогатова И. И., Гафт В. И.
Заглавие : Маркетинговое управление корпоративной репутацией коммерческого банка
Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. 52-65 (Шифр mark/2006/5)
Примечания : Библиогр.: с. 65 (30 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mark06_000_005_0052_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаИл.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз.N 5. - С. 52-65mark06_000_005_0052_1, 5, 52-65
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корпоративная репутация--репутация организации--маркетинговое управление--коммерческие банки--имидж организации--система ценностей--ценности--корпоративные коммуникации
Аннотация: Составляющие репутации организации. Процесс формирования репутации. Репутация с точки зрения маркетинга и управление ею. Маркетинговое исследование репутационных характеристик коммерческого банка.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексеева, Людмила (специалист службы управления персоналом холдинговой компании)
Заглавие : Как привлечь персонал? : рекомендации по созданию делового имиджа организации
Серия: Методика и практика: технологии управления персоналом
Место публикации : Кадровик. - 2007. - N 7 (Шифр kadr/2007/7); \b Кадровый менеджмент. - 2007. - N 7. - С. 25-28
Примечания : s, 2007, , rusRUMARS-kadr07_000_007_0000_20Научная библиотека ГОУ ВПО Ижевский государственный технический университет(Кадровый менеджмент.- 2007.- N 7.- С. 25-28)N 7N 7. - С. 25-28kadr07_000_007_0000_20, 7, 0
ISSN: ХХХХ-ХХХХХХХХ-ХХХХ
УДК : 331.108
ББК : 65.240-21
Предметные рубрики: Экономика-- Управление персоналом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): организации--имидж организации--корпоративный имидж организации--персонал--привлечение персонала--компании--холдинговые компании--работа с персоналом--репутация организации--деловая репутация организации
Аннотация: Предлагаются рекомендации по формированию благоприятного имиджа организации как работодателя.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макеев В. А. (канд. филос. наук; доц.)
Заглавие : Стратегия развития деловой репутации и ее влияние на имидж организации
Серия: Экспертиза
Место публикации : Власть. - 2009. - N 3. - С.52-56. - ISSN 2071-5358. - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деловая репутация--имидж организации--репутация организации
Аннотация: Созданная организацией репутация ныне рассматривается как важный экономический и социальный актив, позволяющий организации успешно вести бизнес в условиях возрастающей конкуренции. В статье показано, каким образом репутация влияет на имидж организации.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Безгодов, Дмитрий Николаевич (проректор по учебно-воспитательной работе и социальным вопросам), Беляева, Оксана Игоревна
Заглавие : Феномен концептуального заявления в контексте вузовской организационной культуры
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С.70-73: табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2012/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 73 (7 назв.)
УДК : 378 + 371.4 + 81'38
ББК : 74.58 + 74.200 + 81.07
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика воспитания
Языкознание
Стилистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--университеты--организационная культура--тексты--pr-тексты--жанры pr-текстов--исследовательские жанры--концептуальные заявления--публичные заявления--заявления для сми--сми--средства массовой информации--манифесты--метафоры--воспитательная работа--ценностные ориентации--ценности организации--имидж организации--репутация организации
Аннотация: Рассмотрены структурно-смысловые и функциональные особенности концептуального заявления как исследовательского жанра PR-текстов в контексте организационной культуры вуза. Выявлена роль концептуального заявления в системе воспитательной работы вуза.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кирюхина, Юлия Валерьевна (аспирант)
Заглавие : Теоретические подходы к формированию "имиджа" как социологической категории
Параллельн. заглавия :Theoretical approaches to the formation of "image" as a sociological category
Серия: Социологические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2018. - № 6. - С.92-97. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2018/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 96 (17 назв.)
УДК : 316
ББК : 60.500
Предметные рубрики: Социология
Социология как наука
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторитет--деловая репутация--имидж--история категории имидж--образ--репутация организации--стереотипы
Аннотация: Статья посвящена анализу новых основных теоретических подходов к формированию понятия "имидж" вообще, и становления "имиджа" как социологической категории, в частности, определению "имиджа" и его соотношения со схожими понятиями "авторитет" и "деловая репутация".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)