Поисковый запрос: (<.>K=целевой рынок<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
|
Никишкин, Валерий Викторович. [Рецензия] [Текст] / Никишкин Валерий Викторович> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 80-82. - RUMARS-mimi04_000_004_0080_1. - Рец. на кн.: Берман Б. Розничная торговля: стратегический подход /Берман Б., Эванс Дж. Р.; Пер. с англ.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2003.- 1184 с.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- рецензии -- торговля -- розничная торговля -- стратегии -- целевой рынок -- магазины -- мерчандайзинг
Доп.точки доступа: Берман \б.\; Эванс \дж. Р.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Зайцев, Леонид Григорьевич. [Рецензия] [Текст] / Зайцев Леонид Григорьевич> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 86-87. - RUMARS-mimi04_000_004_0086_1. - Рец. на кн.: Джоэл Джей Дэвис Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. /Джоэл Джей Дэвис; Пер. с англ.- М.: Издательский Дом "Вильямс", 2003.- 864 с.
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): рецензии -- реклама -- исследования -- восприятие -- карты восприятия -- сегментация -- целевой рынок -- рекламный бюджет
Доп.точки доступа: Джоэл, Джей Дэвис Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Гавриленко, Н. И. (д-р экон. наук; доц.). Конкурентно-рыночные стратегии хозяйствующих субъектов в условиях становления и развития социально ориентированной рыночной экономики [Текст] / Н. И. Гавриленко> // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 19. - С. 12-24. - Библиогр.: с. 24 (14 назв. )
ББК 65.04 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): хозяйствующие субъекты -- рыночная экономика -- конкурентно-рыночные стратегии -- теоретико-методологические исследования -- предприятия -- региональная экономика -- экономика регионов -- социальные отношения -- гуманизация экономики -- социальное рыночное хозяйство -- целевой рынок -- эффективность производства -- маркетинговые исследования -- социально-экономическое развитие Аннотация: Теоретико-методологические исследования конкурентно-рыночнной стратегии хозяйствующих субъектов.
Найти похожие
|
4.
|
Бакальская, Е. В. "Держись берега - и рыба будет" [Текст] : о категории "устойчивость торговой организации" / Бакальская Е. В., Дуванова Е. А.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 8, вып. 2. - С. 161-165. - Библиогр.: с. 165 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): устойчивость торговой организации -- торговые организации -- системный анализ -- внешняя среда -- внутренняя среда -- целевой рынок -- торговые предприятия -- устойчивость системы -- рынки Аннотация: Предприятие торговли рассмотрено с точки зрения системного анализа как организованная совокупность элементов и взаимосвязей. Определена природа устойчивости торговой организации с ориентацией на рыночные эволюционные процессы. Доказано, что предприятие будет устойчивым, если его внутренняя среда будет эволюционировать в соответствии с изменениями темпов роста целевого рынка.
Доп.точки доступа: Дуванова, Е. А. Найти похожие
|
5.
|
Кибиткина, Наталья. Финансово-экономическое моделирование [Текст] : новые решения / Н. Кибиткина> // Консультант. - 2011. - N 5. - С. 9
ББК 65.291.9 Рубрики: Экономика Финансы предприятия Кл.слова (ненормированные): финансово-экономические процессы -- финансовое планирование -- целевой рынок -- посткризисная экономика Аннотация: Финансово-экономическое моделирование бизнеса посткризисного периода.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Гребенюк, Диана Валерьевна. Разработка и реализация стратегии торговой сети на потребительском рынке [Текст] / Гребенюк Диана Валерьевна> // Российское предпринимательство. - 2013. - № 1 (223). - С. 121-126. - Библиогр.: с. 126 (5 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- дифференцированный маркетинг -- механизм управления -- потребительский рынок -- разработка стратегии -- реализация стратегии -- сетевые торговые компании -- стратегии развития -- торговые компании -- торговые сети -- управление торговыми сетями -- целевой рынок Аннотация: Процесс разработки и реализации стратегии торговой сети представлен как совокупность нескольких связанных между собой этапов. Раскрыто содержание этапов. В рамках этапа определения целевого рынка показана перспективность дифференцированного маркетинга.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Вершинин, Валентин Петрович (доктор экономических наук; заведующий кафедрой). Подходы к сегментации потребителей унифицированного товара [Текст] / В. П. Вершинин, Е. М. Мезенцев> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2013. - № 3/4. - С. 100-105 : табл. - Библиогр.: с. 105 (3 назв.)
. - ISSN 2073-1019ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговый инструментарий -- потребительский рынок -- продвижение товара -- рынок организаций -- сегментация рынка -- целевой рынок Аннотация: Рассматриваются традиционные и собственные подходы к освоению потребительского рынка и рынка организаций, а также их ингредиенты, которые включают в себя характеристики унифицированного продукта и элементов сегментирования.
Доп.точки доступа: Мезенцев, Евгений Михайлович (генеральный директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|