Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реальное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Зборовский, Г. Е.

    Образование как ресурс информационного общества [Текст] / Г. Е. Зборовский, Е. А. Шуклина // Социологические исследования. - 2005. - N 7. - С. . 107-113. - Библиогр.: с. 113 (9 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-soci05_000_007_0107_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 7. - С. 107-113. - soci05_000_007_0107_1, 7, 107-113
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образование -- социология образования -- информационное общество -- реальное образование -- заявляемое образование -- потенцальное образование
Аннотация: Автор приходит к выводу, что только на пути реформ, модернизации и трансформации российское образование сможет стать реальным элементом информационного общества.


Доп.точки доступа:
Шуклина, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Стрельцов, А. А.
    Скромное обаяние классицизма [Текст] : (педагогическое исследование) / А. А. Стрельцов // Вопросы культурологии. - 2008. - N 5 (май). - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
образование -- среднее образование -- классическое образование -- реальное образование -- классицизм
Аннотация: Автор статьи пытается ответить на вопрос, что представляет собой классическое образование: в чем его особенность, чем объясняется его "долголетие" (XVI-XIX вв. ), имеет ли оно право на существование в наши дни.


Найти похожие

3.


    Стрельцов, Алексей Александрович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дихотомия гимназического образования [Текст] / А. А. Стрельцов // Вопросы культурологии. - 2013. - № 9 (сентябрь). - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65 (11 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 19 в. 2-я пол.; 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
гимназическое образование -- дихотомия образования -- история педагогики -- классическое образование -- реальное образование
Аннотация: В статье рассматриваются доводы сторонников классического и реального образования. Во второй половине XIX века их полемика привлекла повышенное внимание общественности и обнажила проблемы классической школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Стрельцов, Алексей Александрович (доцент; кандидат педагогических наук).
    Дихотомия гимназического образования [Текст] / Стрельцов Алексей Александрович // Ученый совет. - 2013. - № 11. - С. 26-33 : 1 фот. - Библиогр.: с. 32-33 (11 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в.
   История образования--Россия, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- гимназическое образование -- история гимназического образования -- история российского образования -- классицисты -- классические гимназии -- классическое образование -- латинский язык -- общее образование -- преподавание латинского языка -- развитие мышления -- реальное образование
Аннотация: В статье рассматриваются доводы сторонников классического и реального образования. Во второй половине XIX века их полемика привлекла повышенное внимание общественности и обнажила проблемы классической школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Соловьев, Андрей Александрович (кандидат философских наук; доцент).
    "Формальное" и "реальное" образование в российской философии [Текст] / Андрей Александрович Соловьев // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2015. - № 3 (29). - С. 157-161. - Библиогр.: с. 160 (11 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 74.03 + 87.3(2)
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Философия

   Философия России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
личностное образование -- образование (философия) -- педагоги -- писатели -- реальное образование -- русская философия -- смысл образования -- утилитарное образование -- философия образования -- философы -- формальное образование -- цели образования -- ценности образования -- ценностные основания
Аннотация: Рассмотрены два противоположных подхода к пониманию образования и его целей, сложившиеся в истории российской философской мысли: формальный (целевое и личностное образование) и реальный (полиматическое и утилитарное образование). Представлены взгляды и позиции значимых для философии образования русских мыслителей на сущность и смысл образовательной деятельности, которые сводятся к некоторому балансу между формальным и реальным образованием, причем главным считается личностное становление человека в процессе обучения и воспитания.


Доп.точки доступа:
Зеньковский, В. В. (русский философ; педагог); Хомяков, А. С. (русский философ; поэт); Юркевич, П. Д. (русский философ); Радищев, А. Н. (писатель); Гессен, С. И. (педагог); Толстой, Л. Н. (писатель); Лосский, Н. О. (русский философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Куликова, Юлия.
    России нужна новая классическая академия [Текст] / Ю. Куликова // Ректор вуза. - 2017. - № 8. - С. 38-41
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
античное наследие -- античность -- вузы -- классическое образование -- реальное образование
Аннотация: Размышления автора о классическом образовании в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Астахова, А. В.
    Проблема соотношения общечеловеческого и национального в истории педагогической мысли Российской империи XIX - начала XX века [Текст] = Problem of relation of the universal and the national in history of pedagogical thought of the Russian empire 19th early 20th century / А. В. Астахова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 115-120 : табл. - Библиогр.: с. 120 (24 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в.; 20 в. нач.
   История образования--Россия, 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
историко-педагогическое наследие -- история педагогической мысли -- классическое образование -- концепции национального воспитания -- космополитизм -- народное образование -- народность -- национальное воспитание -- национальное и общечеловеческое -- образовательные реформы -- общественно-педагогические движения -- общечеловеческое и национальное -- построение образовательных процессов -- православие -- просвещение -- реальное образование -- самодержавие -- системы образования
Аннотация: Анализ историко-педагогического опыта существования различных взглядов в педагогической мысли России XIX - начала XX века на проблему соотношения общечеловеческого и национального в системе образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)