Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Волгоградский государственный университет.
    Этический кодекс студента государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Волгоградский государственный университет" [Текст] / Волгоградский государственный университет // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 137-139. - 0; Общие положения. - 0; Основные этические принципы и нормы. - 0; Права и обязанности студента. - 0; Взаимоотношения студентов. - 0; Заключительные положения. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 137. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss137_ad1
УДК
ББК 87.7
Рубрики: Этика
   Социальная этика--Волгоград--Россия

Кл.слова (ненормированные):
этические кодексы -- кодексы -- вузы -- этика -- студенты -- этические нормы -- университеты -- поведение студентов -- моральные права -- ответственность -- нравственные ценности -- преподаватели -- официальные документы


Доп.точки доступа:
Волгоградский государственный университет; ВолГУ

Найти похожие

2.


    Лукинская, Л. А.
    Гендерный подход в образовании как фактор повышения качества межличностного общения [Текст] / Л. А. Лукинская // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 55-56 (15 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.58 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
поведение студентов -- межличностное общение -- коммуникативное общение -- культура межличностных отношений -- гендерные коммуникативные отношения -- гендерная психология -- педагогические конфликты -- полоролевые конфликты -- гендерные конфликты -- гендерно-дифференцированные признаки -- эмпирические исследования -- тестирование
Аннотация: Анализируются вопросы гендерного подхода в образовании и необходимости более активного внедрения в учебно-воспитательный прогресс гендерных технологий, которые позволят студентам углубить знания в области гендерных коммуникативных отношений с целью профилактики полоролевых конфликтов в их будущей профессиональной деятельности. Представлены результаты исследования поведения студентов в межличностном взаимодействии по гендерно-дифференцированному признаку.


Найти похожие

3.


    Польдин, Олег Викторович (доцент; научный сотрудник).
    Эффекты сообучения в высшем образовании: обзор теоретических и эмпирических подходов [Текст] / О. В. Польдин, М. М. Юдкевич // Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С. 106-123. - Библиогр.: с. 121-123 (38 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- производственные функции образования -- эффекты сообучения -- сообучение -- академическая успеваемость -- поведение студентов -- эмпирические исследования -- теоретические исследования -- модели эффектов сообучения
Аннотация: Обсуждаются модели, лежащие в основе работ, посвященных эффектам сообучения в высшем образовании, и их ограничения. Формулируются открытые вопросы образовательной политики и те задачи, которые они ставят перед исследователями.


Доп.точки доступа:
Юдкевич, Мария Марковна (кандидат экономических наук; доцент; заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Даниленко, Ольга Ивановна (доктор культурологии; профессор).
    Влияние ситуации на проявление уровней морального сознания в поведении студентов [Текст] / О. И. Даниленко // Вопросы психологии. - 2015. - № 2. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (8 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
моральное сознание -- мотивация поведения -- нормативное поведение -- нормы поведения -- поведение студентов -- уровни морального сознания
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования влияния психологической оценки ситуации на частоту и мотивацию соблюдения студентами просоциальных норм поведения. Определялась частота проявления уровней морального сознания в ответах студентов о причинах нормативного поведения в трех гипотетических ситуациях: влияние соблюдения/несоблюдения нормы на благополучие партнера; наличие внешнего контроля; возможность санкций за невыполнение нормы. Выявлено, что чаще всего в мотивации нормативного поведения студентов проявляется уровень автономной морали, реже - доморальный уровень. В ситуациях, где от соблюдения нормы зависит благополучие партнера, чаще проявляется мотивация уровня автономной морали и чаще соблюдаются традиционные нормы поведения. В ситуациях, где существует внешний контроль и возможность санкций, чаще проявляется мотивация уровня конвенциональной морали и относительно реже соблюдаются нормы поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Попова, М. В.
    Тактика поведения "сотрудничество" в конфликтной ситуации у студентов физкультурного вуза [Текст] / М. В. Попова // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 3. - С. 14-16 : табл. - Библиогр.: с. 16 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- конфликтные ситуации -- личностные черты -- поведение студентов -- профессиональная направленность -- сотрудничество -- студенты вузов -- тактика поведения -- физкультурное образование -- физкультурные вузы
Аннотация: Изучение динамики развития тактики поведения "сотрудничество" в конфликтной ситуации у студентов физкультурного вуза как необходимого компонента педагогической направленности будущего специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Зборовский, Гарольд Ефимович (доктор философских наук, профессор).
    "Взросление" студенчества как феномен меняющегося высшего образования [Текст] / Г. Е. Зборовский, П. А. Амбарова // Высшее образование в России. - 2017. - № 4. - С. 38-49 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
возрастные общности -- вузы -- высшие учебные заведения -- поведение студентов -- студенты третьего возраста -- студенчество -- темпоральные стратегии поведения
Аннотация: Обосновывается необходимость изменений в российском высшем образовании вследствие трансформации возрастной структуры одной из ключевых образовательных общностей - студенчества.


Доп.точки доступа:
Амбарова, Полина Анатольевна (кандидат социологических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Иванов, Д. Н. (кандидат исторических наук).
    Дистанционное образование: вызовы массового перехода к онлайн-обучению [Текст] = Distance learning: challenges of mass transition to online earning education / Д. Н. Иванов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 7. - С. 55-58. - Библиогр. в сносках. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- качество образования -- компьютерная техника -- онлайн-обучение -- поведение студентов -- промежуточные аттестации -- студенты
Аннотация: В статье поднимаются два ключевых вопроса. Первый - это проблема обеспечения соответствия технических требований, необходимых для успешного функционирования программ, с помощью которых реализуется дистанционное обучение, техническим возможностям компьютеров и других устройств, используемых учащимися для доступа к дистанционному образованию. Второй вопрос - это необходимость исключения возможности списывания обучающимися во время промежуточной аттестации в дистанционном формате и введения преподавателя в заблуждение ссылками на технические неполадки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Безпалова, А. Г. (кандидат экономических наук).
    Социофобия студентов высшего учебного заведения как современный феномен онлайн-обучения [Текст] = Social phobia of university students as a modern phenomenon of online learning / А. Г. Безпалова, А. Н. Легконогих // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 7. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 62-63 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
групповое общение -- дистанционное обучение -- онлайн-обучение -- поведение студентов -- психологические службы университетов -- социофобия -- студенты
Аннотация: Цель статьи - изучить формирование отстраненности студентов от группового общения во время дистанционного обучения и причин продления этого состояния после выхода в офлайн-режим. Актуальность данного вопроса обоснована опытом работы со студентами во время офлайн- и онлайн-обучения и очевидной разницей в психологическом состоянии всех субъектов образовательного процесса после выхода из удаленного режима.


Доп.точки доступа:
Легконогих, А. Н.; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)