Лукинская, Л. А. Гендерный подход в образовании как фактор повышения качества межличностного общения [Текст] / Л. А. Лукинская> // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 55-56 (15 назв. ) . - ISSN 1991-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): поведение студентов -- межличностное общение -- коммуникативное общение -- культура межличностных отношений -- гендерные коммуникативные отношения -- гендерная психология -- педагогические конфликты -- полоролевые конфликты -- гендерные конфликты -- гендерно-дифференцированные признаки -- эмпирические исследования -- тестирование Аннотация: Анализируются вопросы гендерного подхода в образовании и необходимости более активного внедрения в учебно-воспитательный прогресс гендерных технологий, которые позволят студентам углубить знания в области гендерных коммуникативных отношений с целью профилактики полоролевых конфликтов в их будущей профессиональной деятельности. Представлены результаты исследования поведения студентов в межличностном взаимодействии по гендерно-дифференцированному признаку. |