Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отделы маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Длигач, А. А. (канд. экон. наук).

    Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии [Текст] / А. А. Длигач, Н. Л. Писаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. . 104-107. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_003_0104_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 3. - С. 104-107. - mrus05_000_003_0104_1, 3, 104-107
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
отделы маркетинга -- маркетологи -- службы маркетинга -- кадры -- кадровый потенциал
Аннотация: В статье авторы рассматривают проблемы восприятия отдела маркетинга и его предназначение, классификацию отделов маркетнга и его сотрудников.


Доп.точки доступа:
Писаренко, Н. Л. (канд. экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карпенко, Марина Викторовна (ведущий бренд-менеджер).
    Внутренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным? [Текст] / Карпенко М. В. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 3. - С. 152-157 : Ил.: 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренние продажи -- отделы сбыта -- отделы маркетинга -- внутренний маркеинг
А
ннотация:
Чтобы эффективно взаимодействовать с внешним рынком, нужно наладить коммуникации внутри компании. Как это сделать, как продать новый продукт собственному отделу сбыта.


Найти похожие

3.


    Полянина, Любовь Юрьевна (генеральный директор).
    Почему неэффективны традиционные семинары и конференции? [Текст] / Полянина Л. Ю. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 3. - С. 164-168
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- конференции -- круглые столы -- коммуникационная деятельность -- отделы маркетинга
Аннотация: Автор считает, что традиционные конференции и семинары, направленные на привлечение новых клиентов, сегодня малоэффективны, и предлагает свой вариант проведения специальных мероприятий для потенциальных заказчиков.


Доп.точки доступа:
"Фишка"; Фишка

Найти похожие

4.


    Наумова, Л. М.
    К вопросу о создании отдела маркетинга ОАО "Управление механизации строительства" (РМЭ, г. Йошкар-Ола) [Текст] / Л. М. Наумова, В. В. Серов // Менеджмент: теория и практика. - 2012. - № 1/2. - С. 152-171 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 170-171 (12 назв.)
УДК
ББК 65.31 + 65.291.3
Рубрики: Экономика строительства--Йошкар-Ола, город--Россия--Марий Эл
   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ОАО -- открытые акционерные общества -- строительные организации -- строительный рынок -- маркетологи -- менеджеры по сбыту -- отделы маркетинга -- механизация строительства
Аннотация: Представлены мероприятия, способствующие достижению стратегических целей строительной организации "Управление механизации строительства", расположенной в столице республики Марий Эл.


Доп.точки доступа:
Серов, В. В.; ОАО "Управление механизации строительства"Управление механизации строительства, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Неретина, Евгения Алексеевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Структурированный процесс стратегического планирования маркетинга [Текст] / Е. А. Неретина, Д. В. Кормишкин // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2011. - № 3 (19). - С. 122-129 : ил. - Библиогр.: с. 129 (2 назв.) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое планирование -- стратегическое планирование -- предприятия -- маркетинговые службы -- отделы маркетинга -- маркетинговые исследования -- перспективное видение -- маркетинговые цели -- сегментирование рынка
Аннотация: В статье рассматривается структурированный процесс стратегического планирования маркетинга во взаимосвязи с перспективным видением, миссией и стратегическими целями компании; обосновывается логическая последовательность действий, обеспечивающих ее успех на рынке в условиях неопределенности и динамичности факторов внешней среды.


Доп.точки доступа:
Кормишкин, Данил Владимирович (аспирант); ОАО Лато"Лато", ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Скирневский, Денис Александрович (аспирант).
    Организация труда руководителя отдела маркетинга по продвижению продукции на рынке систем безопасности [Текст] / Д. А. Скирневский // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2012. - № 3 (23). - С. 175-182 : ил. - Библиогр.: с. 182 (6 назв.) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
организация труда -- отделы маркетинга -- руководители отделов -- менеджеры -- рынок систем безопасности -- продвижение продукции -- технические системы охраны -- системы безопасности
Аннотация: Сложность продвижения продукции на рынке систем безопасности заключается в высокой требовательности заказчиков к техническим и эксплуатационным характеристикам предлагаемой продукции, а также к уровню технической поддержки предприятия-производителя. В статье представлены алгоритмы работы руководителя отдела маркетинга, которые способствуют эффективной организации труда отдела маркетинга. Поэтому знание руководителем отдела маркетинга алгоритмов работ по осуществлению технической поддержки является основой эффективной организации труда отдела маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вилинская, Оксана.
    Кадровое дело [Текст] : персональные консультации / Оксана Вилинская // Кадровое дело. - 2014. - № 9. - С. 92-93 : фот.
УДК
ББК 60.823.3 + 88.41
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

   Психология

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
адаптация новых сотрудников -- корпоративные стандарты -- корпоративные ценности -- мозговые штурмы -- новички-беженцы -- новые сотрудники -- отделы маркетинга -- подбор персонала -- руководители -- тренинги -- управленческие решения
Аннотация: Ответы на вопросы читателей, касающиеся некоторых нюансов управления персоналом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сидорин, Валентин Валентинович.
    Маркетинг - нечуждое понятие для современной библиотеки [Текст] / Валентин Валентинович Сидорин // Библиотечное дело. - 2015. - № 3. - С. 20-22 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Санкт-Петербург
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечный маркетинг -- маркетинг -- опыт работы -- отделы маркетинга
Аннотация: О работе отдела маркетинга Президентской библиотеки.


Доп.точки доступа:
Президентская библиотека им. Б. Н. Ельцина \отдел маркетинга\; Отдел маркетинга Президентской библиотеки им. Б. Н. Ельцина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)