Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математические задания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шакирова, Д. У.
    Учебно-методический комплекс по дисциплине "Линейная алгебра и аналитическая геометрия" как фактор развития познавательной самостоятельности студентов университета [Текст] / Д. У. Шакирова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 9, сентябрь. - С. 209-215 : 2 табл. - Библиогр.: с. 215 (7 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 22.14
Рубрики: Математика
   Алгебра

Кл.слова (ненормированные):
математические дисциплины -- учебный комплекс -- методический комплекс -- познавательная самостоятельность -- математические задания -- линейная алгебра -- начертательная геометрия
Аннотация: Рассмотрены основные вопросы конструирования учебно-методического комплекса математических дисциплин в рамках стандарта высшего образования третьего поколения. Обосновано значение учебно-методического комплекса по дисциплине "Линейная алгебра и аналитическая геометрия" как фактора развития познавательной самостоятельности студентов университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тихомирова, Т. Н.
    Взаимосвязь когнитивных характеристик учащихся и успешности решения математических заданий (на примере старшего школьного возраста) [Текст] / Т. Н. Тихомирова, Ю. В. Ковас // Психологический журнал. - 2013. - Т. 34, № 1. - С. 63-73 : табл. - Библиогр.: с. 72-73 (34 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
математические задания -- математика -- старший школьный возраст -- когнитивные характеристики -- чувство числа -- переработка информации -- пространственная память
Аннотация: Приводится эмпирический анализ различных аспектов чувства числа, а также показателей пространственной памяти и скорости переработки информации, измеренных с помощью оригинального диагностического инструментария, и их связи с показателями успешности решения математических заданий. Рассматриваемые когнитивные характеристики анализировались как предикторы успешности учащихся старшего школьного возраста в решении математических заданий.


Доп.точки доступа:
Ковас, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Когнитивные характеристики и успешность в решении математических заданий в старшем школьном возрасте: кросскультурный анализ [Текст] / Т. Н. Тихомирова [и др.] // Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, № 1. - С. 41-53 . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная психология -- когнитивные характеристики -- кросскультурный анализ -- математические задания -- переработка информации -- пространственная память -- решение математических заданий -- старшеклассники -- старший школьный возраст -- успешность в решении математических заданий -- чувство числа
Аннотация: Результаты кросскультурного анализа структуры взаимосвязей когнитивных характеристик (чувства числа, пространственной памяти, скорости переработки информации) и успешности решения математических заданий учащимися старшего школьного возраста России и Великобритании.


Доп.точки доступа:
Тихомирова, Т. Н.; Малых, С. Б.; Тосто, М. Г.; Ковас, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)