Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=концепция неявного знания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Игнатьева, Е. (доц.).

    О менеджменте знаний и неявном знании в образовании [Текст] / Е. Игнатьева // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 36-41. - Библиогр.: с. 41 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0036_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 36-41. - vobr06_000_012_0036_1, 12, 36-41
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образование -- менеджмент знаний -- знания -- концепция неявного знания -- неявные знания -- скрытые знания -- личностные знания -- компетентность
Аннотация: Об одном из методологических оснований, на которых базируется менеджмент знаний - концепции неявного знания М. Полани.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Султанова, Л. Б.
    Феномен неявного знания в математике [Текст] / Л. Б. Султанова // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 3, Юбил. вып. - С. 1200-1204. - Библиогр.: с. 1204 (7 назв. )
УДК
ББК 87.25 + 22.1г
Рубрики: Философия
   Философия науки

   Математика

   История математики

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- концепция неявного знания -- математическая наука -- законы дедукции -- неспецифицируемость -- риманова геометрия -- математические символы -- математическая символизация -- математическое познание -- математические понятия -- математические термины -- математические теории -- математические знания -- философия математики
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы из области философии математики. Автор считает, что применение концепции неявного знания в философско-математическом аспекте позволяет более глубоко раскрыть уникальную специфичность математической науки. В самом деле, хотя математика исходит из очевидно истинных оснований и подчиняется законам дедукции, но, тем не менее, слывет самой сложной для понимания наукой. Автор считает, что этот парадокс находит свое рациональное объяснение именно на основе методологии, учитывающей роль феномена неявного знания в математике. Свою точку зрения автор поясняет примерами из истории математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)