Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деловой имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Горовец, Брук.
    Что в имидже тебе моем [Текст] / Брук Горовец ; пер. с англ. А. Трибунского // Деловые люди. - 2004. - N 11. - С. . 12-16. - RUMARS-delu04_000_011_0012_1
УДК
ББК 65.9(2Рос)8
Рубрики: Экономика--Внешнеэкономические связи России
Кл.слова (ненормированные):
импорт бизнеса -- международные рынки -- имидж компании -- деловой имидж -- экспорт капитала -- российские инвестиции -- имидж российского бизнеса
Аннотация: О том, что из себя представляют отечественные компании за рубежом, что им необходимо сделать для улучшения своего имиджа на Западе.


Доп.точки доступа:
Трибунский, Александр \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бурый, Александр.
    Ударим имиджем по карьере! [Текст] / Александр Бурый // Карьера. - 2005. - N 4. - С. . 65-66. - RUMARS-kare05_000_004_0065_1
УДК
ББК 87.774
Рубрики: Этика--Этикет, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
деловой этикет -- стиль одежды -- деловой стиль -- одежда -- деловая одежда -- имидж -- деловой имидж -- костюм -- деловой костюм -- бизнес -- аксессуары -- инвестиционные банкиры -- инвестбанкиры -- банкиры
Аннотация: Правила выбора деловой одежды для инвестиционных банкиров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чебыкина, М. В.
    Деловой имидж, его репутация в системе маркетинговых коммуникаций предприятия [Текст] / М. В. Чебыкина, А. Ш. Акулова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 4. - С. . 83-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vogu07_000_004_0083_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 4. - С. 83-85. - vogu07_000_004_0083_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
имидж -- деловой имидж -- маркетинговые коммуникации -- корпоративный имидж -- маркетинг организации
Аннотация: Авторами в системе маркетинговых коммуникаций наиболее подробно исследуются вопросы имиджа. Отмечается, что корпоративная идентификация оказывает значительное влияние на бизнес, исходя из чего ее необходимо планировать и прогнозировать.


Доп.точки доступа:
Акулова, А. Ш.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сорокина, Галина Григорьевна.
    Деловая культура как конкурентное преимущество организации: из опыта консультирования [Текст] / Г. Г. Сорокина // Вопросы культурологии. - 2009. - N 2 (февраль). - С. 62-66 : схема, табл. - Библиогр.: с. 66 (15 назв. )
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
культура -- деловая культура -- организационная культура -- деловая репутация -- деловой имидж -- бизнес -- этика бизнеса -- корпоративная социальная ответственность -- корпоративный кодекс -- управленческое консультирование -- клиентские отношения -- должностные функции -- экономическая эффективность -- стимулирование персонала -- типы трудовой мотивации -- универсальная система показателей деятельности -- коучинг -- синергия -- экспертность
Аннотация: Цель данной статьи - представить ряд технологий управленческого консультирования для построения высокоэффективной деловой культуры в организации.


Найти похожие

5.


    Горн, Любовь.
    Имидж профессионала в наших руках [Текст] : корпоративный стиль библиотекарей России в соответствии с европейскими требованиями дресс-кода / Любовь Горн // Библиополе. - 2011. - N 10. - С. 30-33 : 1 ил. - Библиогр.: с. 33 (8 назв. ). - 2 прил.
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
имидж библиотекаря -- корпоративный стиль библиотекарей -- деловой имидж -- кодекс одежды -- дресс-код -- европейские требования -- физические упражнения -- комплексы физических упражнений
Аннотация: Обсуждается проблема внешнего облика и формирования корпоративного стиля российских библиотекарей. Перечисляются требования европейского дресс-кода. Обращается внимание на создание благоприятных условий для труда и отдыха в библиотеках и приводятся комплексы упражнений для снятия напряжения после рабочего дня.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Савельева, О. В.
    Компаниям удается в суде доказать правомерность учета расходов на поддержание делового имиджа [Текст] / О. В. Савельева // Российский налоговый курьер. - 2014. - № 6. - С. 32-35 . - ISSN 1560-9693
УДК
ББК 65.261 + 67.410.1
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

   Право

   Гражданское процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
арбитражные процессы -- деловой имидж -- налогообложение -- предметы интерьера -- судебная практика -- товарные знаки -- тюнинг -- учет расходов
Аннотация: Рассмотрены аргументы, с помощью которых компаниям удается доказать правомерность учета расходов для повышения имиджа компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Иванов, А. П. (доктор экономических наук).
    Содержание и оценка категории "деловая репутация кредитной организации" [Текст] / А. П. Иванов // Финансы и кредит. - 2014. - № 33. - С. 2-6 : рис., табл., схемы. - Библиогр.: с. 6 (12 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- гудвилл -- деловая репутация банков -- деловой имидж -- добавленная стоимость -- инновационная деятельность персонала -- кредитные организации -- недружественное поглощение -- нематериальные активы -- рейтинги
Аннотация: В статье уточнено понятие "деловая репутация банка", раскрыто его содержание с точки зрения различных экономических школ и профессионально ориентированных групп пользователей, описаны основные подходы к оценке деловой репутации, даны их сравнительная характеристика и основные области применения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бойкова, Анастасия Владимировна.
    Формирование ассортимента розничной торговли в условиях цифровой экономики [Текст] / Бойкова А. В. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 11. - С. 3323-3333. - Библиогр.: с. 3330-3331 (21 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
online-торговля -- анализ товарного ассортимента -- ассортиментная политика -- деловой имидж -- интернет-магазины -- качество товаров -- лояльность покупателей -- розничная торговля -- сайты интернет-магазина -- стимулирование продаж -- товарный ассортимент -- формирование товарного ассортимента -- цифровая экономика -- электронная торговля
Аннотация: Рассмотрены особенности формирования и анализа ассортимента в организациях, занимающихся электронной торговлей. Отмечена роль качества товаров как элемента делового имиджа интернет-магазина.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мишурова, Ирина Владимировна (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Региональное развитие на основе форсайт-технологий [Текст] / Мишурова Ирина Владимировна, Николаева Наталья Васильевна, Павлюкова Антонина Викторовна // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2019. - № 4. - С. 50-54 : 1 табл. - Библиогр.: с. 53-54 (10 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
деловой имидж -- деловой форум -- инструментарий форсайта -- национальная конкурентоспособность -- региональное развитие -- стратегии развития территории -- стратегическое и индикативное планирование -- управление регионами -- форсайт
Аннотация: Современные методы подготовки прогнозов и планов стратегического развития регионов базируются на использовании форсайт-технологий. Эта технология позволяет не только вовлечь все заинтересованные стороны в процесс прогнозирования, обеспечить качество принятия управленческих решений, но и консолидировать усилия участников гражданского общества.


Доп.точки доступа:
Николаева, Наталья Васильевна (кандидат экономических наук; доцент); Павлюкова, Антонина Викторовна (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)