Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг организации<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Чебыкина, М. В.
    Деловой имидж, его репутация в системе маркетинговых коммуникаций предприятия [Текст] / М. В. Чебыкина, А. Ш. Акулова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 4. - С. . 83-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vogu07_000_004_0083_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 4. - С. 83-85. - vogu07_000_004_0083_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
имидж -- деловой имидж -- маркетинговые коммуникации -- корпоративный имидж -- маркетинг организации
Аннотация: Авторами в системе маркетинговых коммуникаций наиболее подробно исследуются вопросы имиджа. Отмечается, что корпоративная идентификация оказывает значительное влияние на бизнес, исходя из чего ее необходимо планировать и прогнозировать.


Доп.точки доступа:
Акулова, А. Ш.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)