Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бонусные системы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мицкевич, Андрей Алексеевич (рук. консультационного бюро ИНЭС).

    Сбалансированная система мотивации [Текст] / Андрей Мицкевич // Экономические стратегии. - 2005. - N 8. - С. . 90-95. - Библиогр.: с. 95 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekst05_000_008_0090_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: табл., 2 рис. - N 8. - С. 90-95. - ekst05_000_008_0090_1, 8, 90-95
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
балансы -- балльные системы -- бонусные системы -- менеджеры -- мотивационная сбалансированность -- мотивационные показатели -- мотивация -- переходные балансы -- сбалансированная система мотивации -- сбалансированность -- система мотивации -- ССМ -- финансовая сбалансированность -- целевая сбалансированность
Аннотация: Принципы сбалансированной системы мотивации (ССМ) . ССМ - это три вида статических "балансов": финансовая сбалансированность, мотивационная сбалансированность, целевая сбалансированность. Рассмотрены цели мотивации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Галкин, Борис.

    Бонус или дисконт [Текст] / Б. Галкин // Карьера. - 2006. - N 10. - С. . 56-57. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_010_0056_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: фот. - N 10. - С. 56-57. - kare06_000_010_0056_1, 10, 56-57
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бонусы -- дисконты -- бонусные программы -- дисконтные программы -- дисконтные системы -- бонусные системы -- бонусные проекты -- компании -- маркетинговая деятельность -- стимулирование сбыта товара -- бизнес
Аннотация: О плюсах и минусах дисконтных и бонусных программ. Мнения экспертов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)