Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дисконтные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Никишкин, Валерий Викторович.
    Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле [Текст] / Никишкин Валерий Викторович, Широченская Ирина Петровна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 45-54. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_003_0045_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- торговля -- розничная торговля -- розничные бренды -- бренды -- лояльность -- классификация потребителей -- программы лояльности -- сегментация покупателей -- дисконтные программы -- дисконтные карты -- скидки -- доработка формата -- организация развлечений -- благотворительные акции
Аннотация: Авторы обращают внимание на особенности формирования лояльности покупателей в розничной торговле. Приводится классификация потребителей по типам лояльности и определяются ключевые моменты в работе с каждым типом покупателей. Учитывая специфику достижения долгосрочных отношений в розничной торговле, авторы предлагают несколько подходов к формированию лояльности потребителей.


Доп.точки доступа:
Широченская, Ирина Петровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Галкин, Борис.

    Бонус или дисконт [Текст] / Б. Галкин // Карьера. - 2006. - N 10. - С. . 56-57. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_010_0056_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: фот. - N 10. - С. 56-57. - kare06_000_010_0056_1, 10, 56-57
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бонусы -- дисконты -- бонусные программы -- дисконтные программы -- дисконтные системы -- бонусные системы -- бонусные проекты -- компании -- маркетинговая деятельность -- стимулирование сбыта товара -- бизнес
Аннотация: О плюсах и минусах дисконтных и бонусных программ. Мнения экспертов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лобов, С. А.
    Автокредитование: практические аспекты развития [Текст] / С. А. Лобов // Деньги и кредит. - 2008. - N 7. - С. 41-45 . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская система -- автомобили -- рынки -- автомобильный рынок -- кредиты -- автокредитование -- виды автокредитования -- клиенты банка -- бонусные чеки -- дисконтные программы
Аннотация: Автокредитование - это современная и удобная услуга для клиентов, предоставляющая возможность приобрести автомобиль, который вам нравится, сегодня. Существующие методы и способы работы не привлекают новых клиентов, не улучшают базу имеющихся и потенциальных заемщиков, что негативно влияет на формирование качественного кредитного портфеля. По мнению автора, одним из путей выхода из сложившейся ситуации является внедрение нового продукта, не используемого на рынке до сегодняшнего дня, так называемых "бонусных чеков", которые рассчитаны на выстраивание долгосрочной и перспективной клиентской базы и формирование постоянного потока собственных клиентов.


Найти похожие

4.


    Кафтанников, А. А.
    Спорности налогообложения дисконтных накопительных программ [Текст] / А. А. Кафтанников // Российский налоговый курьер. - 2012. - № 18. - С. 32-37 : 1 фото . - ISSN 1560-9693
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
дисконтные программы -- бонусные программы -- дисконтные накопительные программы -- налогообложение -- налоги -- НДС -- налог на добавленную стоимость -- НДФЛ -- налог на доходы физических лиц -- мировые соглашения
Аннотация: Рассматриваются некоторые неразрешенные вопросы налогообложения бонусных программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Зимин, Виктор.
    Управление потребительской лояльностью [Текст] / В. Зимин // Консультант. - 2013. - № 13. - С. 78-87
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бонусно-дисконтные привилегии -- дисконтные программы -- интернет-программы лояльности -- клиентистика -- клубы постоянных клиентов -- накопительные бонусы -- потребительская лояльность -- программы лояльности
Аннотация: В рамках системы управления потребительской лояльностью компании выделяют четыре основные группы: дисконтные программы, программы лояльности, клубы постоянных клиентов, Интернет-программы лояльности.


Доп.точки доступа:
ЮНИПРАВЭКС, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кириллова, Екатерина.
    "Клиенты на всю жизнь", или что такое персонификация предложения? [Текст] / Е. Кириллова, Ю. Грибанов // Банковское обозрение. - 2018. - № 6. - С. 42-45
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Крым--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковские программы -- бизнес-отели -- гостиничные сети -- гостиничный сервис -- дисконтные программы -- каналы продаж -- курорты -- отели -- программы лояльности
Аннотация: Генеральный директор Frank RG Юрия Грибанова и руководитель направления маркетинга управляющей компании Palmira Group Екатерина Кириллова обсудили, какое место уделяется партнерству банков и какие есть способы сэкономить средства при бронировании гостиничных номеров.


Доп.точки доступа:
Грибанов, Юрий; Palmira Group, гостиничная сетьPalmira Business Club, отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)