Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Смыслоориентированное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Белякова, Евгения Гелиевна.
    Смыслоориентированное образование: основные аспекты [Текст] / Е. Г. Белякова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 11. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no11_ss48_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Педагогические ценности -- Ценностно-смысловые ориентиры -- Смыслоориентированный подход -- Педагогические смыслы -- Смыслоориентированное образование
Аннотация: Определение ценностно-смысловых ориентиров педагогического процесса требует осознанного подхода, учитывающего многие реалии и процессы современного мира, опирающегося на гуманитарное знание.


Найти похожие

2.


    Белякова, Е. Г. (канд. психол. наук ; доц.).
    Методологические основы смыслоориентированного образования [Текст] = Methodological foundations of the sense-oriented education / Е. Г. Белякова // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 161-167. - Библиогр.: с. 167 (7 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- образовательный процесс -- педагогические исследования -- смыслоориентированное образование -- психология -- понимание -- смысл -- культура -- личность -- культурология -- аксиология -- антропология -- герменевтика
Аннотация: В статье предлагается авторский подход к определению понятий ценностей, целей, принципов, содержания, форм и методов образовательного процесса, ориентированного на формирование ценностно-смысловой сферы субъектов образования, обеспечивающего становление человека культуры.


Найти похожие

3.


    Белякова, Е. Г. (канд. психол. наук).
    Понимание как механизм смыслоориентированного образования [Текст] = Understanding as a mechanism of sense-oriented education / Е. Г. Белякова // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 247-252. - Библиогр.: с. 252 (11 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 247-248 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 88.37 + 74.00
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
понимание -- смыслоориентированное образование -- развитие личности -- культурный опыт -- педагогический процесс
Аннотация: Раскрывается авторская концепция смыслообразования в педагогическом процессе. Показаны возможности трактовки сущности процесса освоения культурного опыта как смыслообразования в процессе понимания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)