Штыхно, Дмитрий Александрович (кандидат экономических наук).
    Опыт США по развитию университетских структур содействия предпринимательству [Текст] / Штыхно Дмитрий Александрович // Российское предпринимательство. - 2012. - № 6 (204). - С. 183-193. - Библиогр.: с. 193 (8 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--США--Айова--Сидар Фоллс

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-инкубирование -- бизнес-инкубаторы -- региональные бизнес-центры -- инкубаторы инноваций -- бизнес -- малый бизнес -- развитие малого бизнеса -- предпринимательство -- содействие предпринимательству -- поддержка предпринимательства -- бесприбыльные бизнес-инкубаторы -- коммерческие бизнес-инкубаторы -- университеты -- студенческие бизнес-инкубаторы -- студенты-предприниматели -- менеджмент -- маркетинг -- лидерство -- стратегический маркетинг -- сталелитейное производство
Аннотация: Рассмотрены цели и задачи организации бизнес-инкубаторов. Проведен анализ функций, организационных особенностей, методов взаимодействия с местным бизнесом структур содействия предпринимательству университета Северной Айовы (США).


Доп.точки доступа:
Университет Северной Айовы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сагинова, Ольга Витальевна (доктор экономических наук).
    Проектное обучение студентов на основе заказов малых и средних предпринимательских структур [Текст] / Сагинова О. В., Гришина О. А., Штыхно Д. А. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 3. - С. 417-425. - Библиогр.: с. 423-424 (13 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- исследовательские работы -- малый бизнес -- партнеры вуза -- практико-ориентированное обучение -- предпринимательские структуры -- проектное обучение -- проектные работы -- средний бизнес -- студенты
Аннотация: Рассмотрены вопросы сотрудничества вузов с предпринимательскими структурами, Обоснована необходимость включить в число партнеров вуза предприятий малого и среднего бизнеса. Приведен опыт выполнения заказов малых предприятий в системе проектного обучения студентов Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова.


Доп.точки доступа:
Гришина, Ольга Алексеевна (доктор экономических наук); Штыхно, Дмитрий Александрович (кандидат экономических наук); Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Штыхно, Дмитрий Александрович (кандидат экономических наук).
    Экспорт образования как потенциальный фактор развития регионов Российской Федерации [Текст] / Дмитрий Штыхно // Федерализм. - 2018. - № 4. - С. 195-203 : 2 табл. - Библиогр.: с. 202 (9 назв.) . - ISSN 2073-1051
УДК
ББК 74.58 + 65.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.; 2011-2025 гг.

   Экономика

   Экономическая география и региональная экономика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- иностранные студенты -- конкурентоспособность высшего образования -- национальная система образования -- образовательные услуги -- развитие регионов -- региональное развитие -- регионы -- российское образование -- факторы развития регионов -- экспорт образования -- экспорт образовательных услуг -- экспортный потенциал
Аннотация: Рассмотрена роль образования в социально-экономическом развитии страны, выделены предпосылки, обусловившие необходимость расширения экспортного потенциала национальной системы образования. Проанализированы цели, задачи и возможные механизмы расширения экспорта российского образования на период до 2025 года. Определены факторы, определяющие выбор иностранными гражданами страны и вуза для получения образования, показаны возможные направления расширения экспорта образования российских вузов в контексте повышения конкурентоспособности образовательной и научно-исследовательской деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Трансформация моделей университетов: анализ стратегий развития вузов мира [Текст] = Transformation of University Models: Analysis of the Development Strategies of Universities in the World / Штыхно Дмитрий Александрович, Константинова Лариса Владимировна, Гагиев Николай Николаевич [и др.] // Высшее образование в России. - 2022. - № 6. - С. 27-47. - Библиогр.: с. 44-45 (23 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные организации -- стратегии развития университетов -- типологические модели университетов -- университеты
Аннотация: Даётся анализ основных характеристик типологических моделей современных университетов и определение направлений их трансформации.


Доп.точки доступа:
Штыхно, Дмитрий Александрович (кандидат экономических наук; доцент; проректор); Константинова, Лариса Владимировна (доктор социологических наук; профессор; директор Научно-исследовательского института развития образования); Гагиев, Николай Николаевич (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник Научно-исследовательского института развития образования); Смирнова, Екатерина Андреевна (кандидат экономических наук; доцент; начальник Отдела рынка труда Центра изучения трудовых отношений и рынка труда ФГБУ "ВНИИ труда" Минтруда России); Никонова, Ольга Дмитриевна (младший научный сотрудник Научно-исследовательского института развития образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Константинова, Лариса Владимировна (доктор социологических наук; профессор; директор Научно-исследовательского института развития образования).
    Переосмысление подходов к уровневой системе высшего образования в России в условиях выхода из Болонского процесса [Текст] = Rethinking Approaches to the Level System of Higher Education in Russia in the Context of the Country s Withdrawal from the Bologna Process / Константинова Лариса Владимировна, Петров Антон Маркович, Штыхно Дмитрий Александрович // Высшее образование в России. - 2023. - № 2. - С. 9-24. - Библиогр.: с. 21-22 (19 назв.). - Библиогр.: в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальные образовательные траектории -- магистратура -- профессиональная мобильность -- специалитет -- уровневая система высшего образования
Аннотация: Систематизированы основные направления критики "болонизации" российского высшего образования и представлен авторский подход к переосмыслению уровневой системы, сформулированы предложения к её новому видению.


Доп.точки доступа:
Петров, Антон Маркович (кандидат экономических наук; доцент; ведущий научный сотрудник Научно-исследовательского института развития образования); Штыхно, Дмитрий Александрович (кандидат экономических наук; доцент; проректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)