Факторович, А. А. Управление качеством педагогической деятельности преподавателя вуза в современных условиях [Текст] / А. А. Факторович> // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования. - 2010. - Вып. 3 : содержание, формы и методы обучения в высшей школе. - С. 1-71. - Библиогр.: с. 67-71 (42 назв. ) . - ISSN 0208-0117
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- педагогическое образование -- образовательные программы -- методы обучения в высшей школе -- компетенции -- рейтинги преподавателей -- качество педагогической деятельности -- профессиональные компетенции -- модели системы управления -- качество образования -- выпускники вузов Аннотация: В обзоре рассматриваются проблемы развития высшего профессионального образования в условиях реализации компетентностно ориентированного подхода и стандартов третьего поколения. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Факторович, А. А. (доцент). Принципы управления качеством образования в вузе в условиях реализации ФГОС [Текст] = Quality management of the higher education under the conditions of the new generation educational standards realization / А. А. Факторович> // Высшее образование в России. - 2010. - N 12. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 47 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения -- образовательные стандарты -- управление качеством образования -- качество образования -- компетентностный подход -- педагогическая квалификация -- преподаватели вузов -- вузы -- рейтинг преподавателей -- центры менеджмента качества -- менеджмент качества -- ФГОС Аннотация: Рассматриваются проблемы развития высшего профессионального образования в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Современные подходы к оцениванию квалификаций [Текст] / В. И. Блинов [и др.]> // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 106 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- квалификации -- компетентностно-ориентированные оценочные средства -- методика оценивания квалификаций -- оценивание квалификаций -- подготовка профессиональных кадров Аннотация: Обосновывается актуальность разработки методологии и методики оценивания квалификаций; приводятся принципы оценивания квалификаций и алгоритм формирования оценочных средств. Доп.точки доступа: Блинов, В. И. (доктор педагогических наук); Батрова, О. Ф. (кандидат педагогических наук); Есенина, Е. Ю. (кандидат педагогических наук); Факторович, А. А. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Факторович, А. А. (доктор педагогических наук; заместитель руководителя). Учебный центр профессиональных квалификаций [Текст] / А. А. Факторович, О. Ф. Батрова> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 1 (69): Февраль. - С. 29-31 : 3 фот., 1 табл. - Примеч.: с. 29, 31
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): кадровый потенциал -- критерии качества -- мониторинг качества -- образовательные программы -- оценка качества -- профессиональные квалификации -- рабочие профессии -- учебно-методическое обеспечение -- учебные центры Аннотация: О формировании и оценке качества результатов обучения в учебных центрах профессиональных квалификаций. Доп.точки доступа: Батрова, О. Ф. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник); Учебный центр профессиональных квалификацийУЦПК Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Профессиональные стандарты как инструмент формирования и реализации кадровой политики образовательной организации [Текст] / В. И. Блинов [и др.]> // Высшее образование в России. - 2016. - № 10. - С. 16-23 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): кадровая политика -- образовательные организации -- профессиональные стандарты -- управление персоналом Аннотация: Обсуждаются особенности и достоинства профессионального стандарта как документа нового типа, представляющего актуальную информацию о требованиях к современным квалификациям. Доп.точки доступа: Блинов, Владимир Игоревич (доктор педагогических наук, профессор, руководитель Центра профессионального образования и систем квалификаций); Есенина, Екатерина Юрьевна (доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник Центра профессионального образования и систем квалификаций); Клинк, О. Ф. (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Центра профессионального образования и систем квалификаций); Рыкова, Елена Анатольевна (доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник Центра профессионального образования и систем квалификаций); Факторович, А. А. (доктор педагогических наук, доцент, заместитель руководителя Центра профессионального образования и систем квалификаций) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |