Тесленко, В. И. Реализация национально- регионального компонента государственного образовательного стандарта физического образования в Красноярском крае [Текст] / В. И. Тесленко, И. А. Дроздова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 25-27. - RUMARS-smvo04_000_003_0025_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия РФ Красноярский край Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): физика в школе -- обучение физике -- преподавание физики -- среднее образование -- школьное образование -- школьные предметы -- стандарты -- региональный компонент -- образовательные стандарты -- физическое образование Аннотация: Приведено содержание национального компонента основ физики в Красноярском крае, перспективы развития физического образования школьников. Доп.точки доступа: Дроздова, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тесленко, В. И. Концептуальные осмысленные оценки и измерения результатов обучения [Текст] / В. И. Тесленко> // Психология обучения. - 2010. - N 10. - С. 124-142. - Библиогр.: с. 141 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): результаты обучения -- измерение результатов обучения -- школьное обучение -- учебный процесс -- оценочные технологии -- измерительные технологии -- учебные достижения -- школьники Аннотация: Оценка и измерение результатов обучения. Модели для повышения эффективности использования оценочных и измерительных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тесленко, В. И. Формирование и развитие коммуникативной компетентности учащихся [Текст] / В. И. Тесленко, С. В. Латынцев> // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 98-108. - Библиогр.: с. 108 (1 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьники -- коммуникативная компетентность -- модели коммуникации -- учебная деятельность -- внеучебная деятельность -- коммуникативные действия -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные умения -- деятельностный подход -- общение -- субъекты коммуникаций -- объекты коммуникаций Аннотация: Авторские модели коммуникаций, в каждой из которых выделены психологический аспект и программа коммуникативных действий обучаемых. Проектирование этапов развития коммуникативной компетентности со специальными заданиями, представляющими собой систему, позволяющую формировать у учащихся компетенции для осуществления эффективной коммуникативной деятельности. Доп.точки доступа: Латынцев, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тесленко, В. И. (профессор). Модульно-рейтинговая технология как основа профессиональной подготовки учителя [Текст] / В. И. Тесленко, Т. А. Залезная> // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка учителей -- подготовка учителей -- будущие учителя -- модульно-рейтинговая технология -- образовательные программы -- методика обучения физике -- обучение физике -- физика -- модульные программы -- учебные дисциплины -- рейтинговая система контроля Аннотация: Рассматривается организация процесса профессиональной подготовки будущего учителя в условиях применения модульно-рейтинговой технологии. Доп.точки доступа: Залезная, Т. А. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тесленко, В. И. (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой теории и методики обучения физике). Индивидуально-методическое сопровождение профессиональной подготовки учителя [Текст] / В. И. Тесленко, Т. А. Залезная> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 62-68 . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальное обучение -- профессиональные компетентности -- образовательные госстандарты -- учителя -- профессиональные задачи -- образовательные программы -- теория обучения -- методика обучения Аннотация: Рассмотрена специфика технологии индивидуально-методического сопровождения профессиональной подготовки студентов в современном педагогическом вузе. Главная цель статьи — определение основного содержания и форм организации индивидуально-методического сопровождения профессиональной подготовки учителя с учетом современных требований к педагогическому образованию. Доп.точки доступа: Залезная, Т. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики обучения физике Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тесленко, В. И. (профессор). Развитие компетенций студентов в период педагогической практики [Текст] / В. И. Тесленко, С. В. Латынцев, Н. В. Прокопьева> // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 67 (1 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- оценочно-диагностические карты -- педагогическая практика -- профессиональная готовность -- профессиональные компетенции -- студенты Аннотация: Посвящается исследованию проблемы повышения эффективности педагогической практики при подготовке будущего учителя в условиях реализации компетентностной парадигмы образования. Доп.точки доступа: Латынцев, С. В. (доцент); Прокопьева, Н. В. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тесленко, В. И. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая). Условие эффективного управления системой профессиональной подготовки будущего учителя в педагогическом вузе [Текст] / В. И. Тесленко, Т. А. Залезная> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 9. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): авторские технологии -- диагностика -- общекультурные дисциплины -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- профессиональные умения -- психолого-педагогические дисциплины -- управление профессиональной подготовкой -- уровень профессиональной подготовки Аннотация: Рассмотрены теоретические и практические вопросы организации системы педагогического контроля и диагностики подготовки будущего учителя. Предложены авторская технология и методика выявления результатов профессионально-методических компетенций студентов педагогического вуза. Доп.точки доступа: Залезная, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тесленко, В. И. (доктор педагогических наук). Сопровождающее прогнозирование индивидуального компетентностного развития студента (бакалавра, магистра) [Текст] / В. И. Тесленко, Т. А. Залезная> // Alma mater. - 2017. - № 12. - С. 77-81 : 4 табл. - Библиогр.: с. 81 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- индивидуальное компетентностное развитие -- компетентностное развитие -- магистры -- прогнозируемые тенденции -- сопровождающее прогнозирование -- студенты Аннотация: В статье предлагается инновационный подход и инструментарий для выявления прогнозируемых тенденций в оценке компетентностного развития студента. Доп.точки доступа: Залезная, Т. А. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тесленко, В. И. (доктор педагогических наук; профессор). Методологические основы проектирования индивидуальной траектории непрерывного профессионального образования [Текст] / В. И. Тесленко, Н. В. Прокопьева> // Инновации в образовании. - 2021. - № 7. - С. 66-74. - Библиогр.: с. 73-74 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бифуркация -- индивидуальная траектория образования -- мировоззренческая активность -- непрерывное профессиональное образование -- проектирование индивидуальной траектории образования -- профессиональное образование -- синергетический подход Аннотация: Рассматривается проблема проектирования индивидуальной траектории непрерывного профессионального образования. Выделены основные направления в использовании синергетического подхода для решения выделенной проблемы. Для проектирования индивидуальной траектории выделяются методологические основы такого проектирования каждым человеком при условии сформированной у него мировоззренческой активности. Доп.точки доступа: Прокопьева, Н. В. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тесленко, В. И. (доктор педагогических наук). Повышение качества профессиональной подготовки будущего учителя в условиях компетентностного подхода [Текст] = Improvement of quality of professional training of future pedagogue under conditions of competence approach / В. И. Тесленко, Т. А. Залезная> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 12. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- высшее образование -- компетентностный подход -- педагогические вузы -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- студенты Аннотация: Выделяются условия применения компетентностного подхода для повышения эффективной организации профессиональной подготовки будущего учителя. Особое место уделено профессиональной компетентности и ее становлению у студентов педагогических вузов. Доп.точки доступа: Залезная, Т. А. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |