Баранник, О. В. Рекламная деятельность как содержание профессиональной подготовки психологов [Текст] / О. В. Баранник, И. В. Сыромятников> // Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. . 28-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_003_0028_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 28-43. - inno05_000_003_0028_1, 3, 28-43
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Экономика--Маркетинг Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламная деятельность -- психология рекламы -- психологическое воздействие рекламы -- психология -- подготовка психологов -- исследования -- рекламирование Аннотация: В статье раскрыто содержание и цели курса "Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности", его теоретической и практической части. Затронута проблема психологии рекламы, и рекламной деятельности как процесса. Описан пример проведения студентами опытно-экспериментальной работы по осуществлению рекламного обеспечения программы ипотечного строительства и реализации жилья в городах Сочи и Новосибирске. Доп.точки доступа: Сыромятников, И. В. (канд. психол. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ожерельева, И. Г. Теоретическое обоснование методологии оценки профессионального самоопределения субъекта деятельности [Текст] / И. Г. Ожерельева, И. В. Сыромятников> // Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 62-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_001_0062_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 62-80. - inno05_000_001_0062_1, 1, 62-80
Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- жизненное поле личности -- идентификация -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- типы самоопределения Аннотация: Профессиональное самоопределение в современной психологии рассматривается как необходимый и важный аспект профессионализации личности. Системный подход к оценке эффективности профессионального саомопределения предполагает соотнесение результатов с основными функциями самоопределения и оценивание самоопределения по параметрам устойчивости, позитивности, согласованности, реалистичности, действенности. Необходимым условием совершенствования самоопределения является психологическое сопровождение данного процесса. Доп.точки доступа: Сыромятников, И. В. (канд. психол. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сыромятников, И. В. (канд. психол. наук, доц.). Субъектность специалиста в контексте психологического анализа правового сознания [Текст] / И. В. Сыромятников> // Право и образование. - 2006. - N 4. - С. . 186-196. - Библиогр.: с. 196 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_004_0186_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 186-196. - prio06_000_004_0186_1, 4, 186-196
Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): субъектность специалиста -- субъектность -- субъективизм -- субъектная активность -- профессиональная субъектность -- правовое сознание Аннотация: Теоретический анализ сущностных проявлений профессиональной субъектности. Основные направления совершенствования субъектности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сыромятников, И. В. (канд. психол. наук, доц.). Профессиональное самоопределение специалиста в контексте анализа субъектности [Текст] / И. В. Сыромятников, И. Г. Ожерельева> // Право и образование. - 2006. - N 5. - С. . 152-167. - Библиогр.: с. 167 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_005_0152_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 5. - С. 152-167. - prio06_000_005_0152_1, 5, 152-167
Рубрики: Психология--Социальная психология Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное самоопределение -- субъект самоопределения -- объект самоопределения -- самоопределение личности -- мировоззренческая позиция -- профессиональная деятельность -- психологические факторы -- психологический анализ Аннотация: Научное обоснование психологических аспектов в образовательной системе; проблема профессионального самоопределения в психологии. Доп.точки доступа: Ожерельева, И. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сыромятников, И. В. (канд. психол. наук). Теоретико-методические аспекты профессиональной подготовки психологов в Современной Гуманитарной Академии [Текст] / И. В. Сыромятников, В. Н. Фокина> // Инновации в образовании. - 2004. - N 1. - С. . 71-90. - Библиогр.: с. 86 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_001_0071_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Прил. Примерный перечень формируемых профессиональных навыков и умений в рамках отдельных учебных дисциплин понаправлению "Психология" с. 87-90. - N 1. - С. 71-90. - inno04_000_001_0071_1, 1, 71-90
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психология -- образование -- психолог -- профессия психолога -- высшая школа Аннотация: Целевые ориентиры и содержание обучения в СГА. Доп.точки доступа: Фокина, В. Н.; СГА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Загорская, Л. В. Развитие социально-психологической адаптивности учащихся к военной службе в условиях образовательного процесса в школе [Текст] / Загорская Л. В., Сыромятников И. В.> // Инновации в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 11-35. - Библиогр.: с. 34-35 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_005_0011_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 11-35. - inno04_000_005_0011_1, 5, 11-35
Рубрики: Психология--Социальная психология Пермь Кл.слова (ненормированные): адаптивность -- адаптация -- военная служба -- социально-психологическая адапттивность Аннотация: В данной статье излагается опыт работы образовательных заведений города Перми по развитию социально-психологической адаптивности подростков и юношей в контексте их подготовки к военной службе. Доп.точки доступа: Сыромятников, И. В. (канд. психол. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сыромятников, И. В. (канд. психол. наук). Методические аспекты развития профессиональной субъектности офицеров в процессе активного социально-психологического обучения [Текст] / И. В. Сыромятников, Г. В. Малицкий> // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 61-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0061_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 61-79. - inno06_000_006_0061_1, 6, 61-79
Рубрики: Психология--Военная психология Кл.слова (ненормированные): организационно-деятельностные игры -- офицеры -- профессиональная субъектность -- психологические исследования -- субъектная активность -- тренинги Аннотация: Профессиональная субъектность офицера существует и проявляет себя как потенциальная возможность и как реализуемая профессиональная активность. В статье опубликованы результаты психологического исследования деятельностного выражения профессиональной субъектности в виде субъектной активности. Доп.точки доступа: Малицкий, Г. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сыромятников, И. В. (канд. психол. наук, доцент). Совершенствование процесса формирования и развития профессиональной субъектности офицеров в ходе профессионального обучения в вузе [Текст] / И. В. Сыромятников> // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 79-103. - Библиогр.: с. 102 (17 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_002_0079_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 79-103. - inno07_000_002_0079_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военное образование -- деятельностно-ситуативное обучение -- исследовательский тип мышления -- методы обучения -- образовательный процесс -- офицеры -- офицеры-психологи -- подготовка офицеров -- проектировочный тип мышления -- профессиональная субъектность -- профессионально ориентированные ситуации -- профессиональное мышление -- типы мышления -- управленческий тип мышления Аннотация: Задачи совершенствования системы профессиональной подготовки офицеров в военном вузе напрямую связаны с развитием у них профессиональной субъектности. Функциональную возможность целенаправленного и вариативного в технологическом и организационном плане воздействия на ее элементы (субъектный опыт, отношения, мотивационные, регулярные и рефлексивные механизмы и способности) предоставляет деятельностно-ситуативный способ обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сыромятников, И. В. (канд. психол. наук). Психологическое сопровождение как фактор развития профессиональной субъектности офицеров [Текст] / И. В. Сыромятников> // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 113-125. - Библиогр.: с. 125 (2 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_004_0113_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 113-125. - inno07_000_004_0113_1
Рубрики: Психология--Военная психология Кл.слова (ненормированные): военные -- методы психологического сопровождения -- офицеры -- профессиональная субъектность -- психологическое сопровождение Аннотация: Структура, модель психологического сопровождения офицеров, его направления, задачи и конкретные мероприятия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коваленко, А. В. Профессионализм и его развитие как научная проблема в психологии [Текст] / А. В. Коваленко, И. В. Сыромятников> // Инновации в образовании. - 2008. - N 10. - С. 58-70. - Библиогр.: с. 70 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): кризисы профессионального развития -- критерии профессионализации -- профессионализация -- профессионализм -- профессиональная компетентность -- профессиональная пригодность -- профессиональное развитие человека Аннотация: Рассматривается понятие "профессионализм". Определяются различия между понятиями "профессиональная компетентность" и "профессиональная пригодность". Основные подходы к пониманию термина "профессионализация". Условия и этапы, закономерности становления профессионального развития человека. Анализ критериев профессионализации и причин кризисов профессионального развития. Доп.точки доступа: Сыромятников, И. В. (д-р психол. наук, проф.) |
Сыромятников, И. В. (д-р психол. наук, проф.). Научно-теоретические предпосылки модельных представлений о сущности профессионализма субъектов психологической работы и направлениях его совершенствования [Текст] / И. В. Сыромятников, А. В. Коваленко> // Инновации в образовании. - 2008. - N 11. - С. 67-87. - Библиогр.: с. 85-87 (18 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Военное дело--Казахстан Вооруженные силы в целом Психология Военная психология Кл.слова (ненормированные): боевые действия -- военнослужащие -- военные психологи -- Вооруженные силы -- дисциплина -- мотивационный компонент -- операционный компонент -- офицеры -- профессионализм -- профессиональное взаимодействие -- профессиональное становление -- психологи -- психологическая работа -- психологическое обеспечение -- рефлексивный компонент -- совершенствование профессионализма Аннотация: В статье представлен анализ теоретических источников и исторического опыта становления и развития системы психологической работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан. Выработаны модельные представления, включающие положения о сущности профессионализма, условиях его становления и развития у субъектов психологической работы. Выделены компоненты профессионализма военных специалистов, занимающихся психологической работой. Доп.точки доступа: Коваленко, А. В.; Караяни, А. Г.; Маклакова, А. Г.; Селезнев, В. И.; Утлик, Э. П.; Гандер, Д. В. |
Сыромятников, И. В. (д-р психол. наук, проф.). Научно-практический семинар "Терроризм - зло" [Текст] / И. В. Сыромятников> // Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С. 129-131 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): антитеррористическая подготовка -- антитеррористическое воспитание -- научно-практические семинары -- профилактика терроризма -- семинары -- терроризм Аннотация: Представлен обзор основных проблем, обсуждаемых на семинаре. Акцентируется необходимость проведения антитеррористического воспитания среди молодежи. Доп.точки доступа: "Терроризм - зло", научно-практический семинар |
Сыромятников, И. В. Воображение и условия его развития у обучаемых [Текст] / И. В. Сыромятников, Д. В. Чуванькин> // Инновации в образовании. - 2008. - N 3. - С. 104-124. - Библиогр.: с. 124 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): воображение -- мышление -- развитие воображения -- исследования -- психологические исследования -- курсанты -- тесты -- эксперименты Аннотация: Представлены результаты психологического исследования курсантов по диагностике развития воображения. В ходе исследования изучался уровень развития воображения, выявлялась зависимость успешности обучения и социально-психологического взаимодействия с окружающими от уровня развития воображения, апробировались методы развития воображения. Доп.точки доступа: Чуванькин, Д. В. |
Ионкин, В. Б. Психологические условия формирования управленческих навыков офицеров в ходе профессиональной подготовки [Текст] / В. Б. Ионкин, И. В. Сыромяников> // Инновации в образовании. - 2008. - N 6. - С. 63-74. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военное образование -- офицеры -- подготовка офицеров -- управленческие навыки Аннотация: Совершенствование процесса формирования и развития управленческих навыков офицеров сухопутных войск возможно при условии реализации следующих требований: мотивирование офицеров на овладение более сложными методами деятельности, профилизация навыков, применение новых методов обучения и др. Доп.точки доступа: Сыромятников, И. В. (д-р психол. наук, профессор) |
Сыромятников, И. В. (канд. психол. наук). О месте и роли субъектности в профессионально-личностном развитии выпускника вуза [Текст] / И. В. Сыромятников> // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 83-95. - Библиогр.: с. 95 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): кризисы профессионального развития -- профессионализация -- профессиональное развитие -- социальные ситуации -- субъектность Аннотация: Определено место и роль субъектности в профессиональном развитии личности. Этапы профессионализации, кризисы профессионального развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сыромятников, И. В. (доктор психологических наук, профессор). Развитие лидерского потенциала руководителей как цель субъектно-ориентированной системы психологического сопровождения [Текст] / И. В. Сыромятников, Э. В. Репин> // Инновации в образовании. - 2010. - N 3. - С. 86-92. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): лидерство -- менеджеры -- подготовка менеджеров -- психологическое сопровождение -- тренинги Аннотация: В статье представлен опыт профессионального развития менеджеров крупных бизнес-организаций в сфере лидерства с использованием тренинговых форм обучения. Доп.точки доступа: Репин, Э. В. (ведущий эксперт департамента экономической безопасности ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС") Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сыромятников, И. В. Траектория и методические аспекты обучения сотрудников службы прямых продаж в дистрибьюторской компании [Текст] / И. В. Сыромятников> // Инновации в образовании. - 2012. - № 1. - С. 116-123. - Библиогр.: с. 123 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): служба прямых продаж -- прямые продажи -- торговые представители -- тренинги -- корпоративное обучение -- дистрибьюторские компании -- товары народного потребления -- FMCG Аннотация: В статье представлен опыт корпоративного обучения торговых представителей в ГК СНС - крупнейшей в России дистрибьюторской компании в сфере товаров народного потребления (FMCG). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сыромятников, И. В. (доктор психологических наук; профессор). Профессиональная субъективность в системе ориентиров профессиональной подготовки управленческих кадров [Текст] / И. В. Сыромятников, Э. В. Репин> // Инновации в образовании. - 2012. - № 5. - С. 95-105. - Библиогр.: с. 104-105 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная субъективность -- профессионализм -- профессиональная подготовка -- управленческие кадры -- профессиональное функционирование -- субъектный опыт -- функции субъектности -- решение профессиональных задач -- профессиональная пригодность Аннотация: В статье раскрыто содержание профессиональной субъектности как интегральной компетентности и важного ориентира в профессиональной подготовке управленческих кадров. Доп.точки доступа: Репин, Э. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сыромятников, И. В. (доктор психологических наук; профессор). Актуальные проблемы и современные тенденции в оценке кандидатов и сотрудников организаций [Текст] / И. В. Сыромятников> // Инновации в образовании. - 2014. - № 12. - С. 113-130. - Библиогр.: с. 130 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): HR - процессы -- видеоинтервью -- высшее образование -- дистанционное оценивание -- мультиагентная технология -- оценка кандидатов -- оценка сотрудников -- подбор персонала -- психодиагностика -- работа с кадрами -- социальные сети Аннотация: В статье раскрыты современные тенденции в области подбора и оценки кандидатов, проанализированы технические возможности и ограничения ряда электронных продуктов и IT-решений в HR-сфере. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Караяни, А. Г. (доктор психологических наук; профессор). Психолого-педагогические факторы качественной реализации в военных вузах инновационных форм обучения курсантов [Текст] / А. Г. Караяни, В. Я. Гожиков, И. В. Сыромятников> // Инновации в образовании. - 2015. - № 8. - С. 94-107. - Библиогр.: с. 106 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военное образование -- военные вузы -- инновации -- инновационное обучение -- интерактивное обучение -- формы обучения Аннотация: Анализируются факторы и условия реализации в военных вузах инновационных и, в частности, активных (интерактивных) форм обучения. Раскрываются психологические особенности активных форм обучения. Характеризуются основные инновационные формы обучения курсантов на примере будущих специалистов-психологов. Представлены материалы научных исследований, отражающих готовность профессорско-преподавательского состава к инновационной образовательной деятельности. Доп.точки доступа: Гожиков, В. Я. (доктор педагогических наук; доцент); Сыромятников, И. В. (доктор психологических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |