Баранник, О. В. Рекламная деятельность как содержание профессиональной подготовки психологов [Текст] / О. В. Баранник, И. В. Сыромятников> // Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. . 28-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_003_0028_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 28-43. - inno05_000_003_0028_1, 3, 28-43
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Экономика--Маркетинг Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламная деятельность -- психология рекламы -- психологическое воздействие рекламы -- психология -- подготовка психологов -- исследования -- рекламирование Аннотация: В статье раскрыто содержание и цели курса "Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности", его теоретической и практической части. Затронута проблема психологии рекламы, и рекламной деятельности как процесса. Описан пример проведения студентами опытно-экспериментальной работы по осуществлению рекламного обеспечения программы ипотечного строительства и реализации жилья в городах Сочи и Новосибирске. Доп.точки доступа: Сыромятников, И. В. (канд. психол. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Медведев, А. (канд. юрид. наук). Продвижение товаров до конечного потребителя: налоговые проблемы [Текст] / А. Медведев> // Хозяйство и право. - 2006. - N 7. - С. . 75-80. - 1; Скидка с продажной цены - доход покупателя?. - 1; Что такое "вхождение в сеть"?. - 1; До какого момента осуществляется продвижение своего товара?. - 1; Где заканчивается рекламирование своего товара и начинается рекламирование чужого товарного знака?. - 1; Рекламное оборудование передано безвозмездно?. - s, 2006, , rus. - RUMARS-hozp06_000_007_0075_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - N 7. - С. 75-80. - hozp06_000_007_0075_1, 7, 75-80
Рубрики: Право--Финансовое право Кл.слова (ненормированные): налоги -- цены -- потребители -- товары -- производители -- продвижение товара -- скидки -- обычаи делового оборота -- рекламирование товара Аннотация: Проанализировано несколько достаточно распространенных хозяйственных ситуаций, которые объединяет то, что во всех случаях иностранные маркетинговые приемы и методы, слепо перенесенные на российскую почву, наталкиваются на рифы отечественной налоговой системы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артемов, Владимир Владимирович. Реклама и нереклама [Текст] / В. В. Артемов> // Право и экономика. - 2008. - N 1. - С. 15-17. - Научная библиотека Самарского государственного университета. - code, prie. - year, 2008. - no, 1. - ss, 15. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-prie08_no1_ss15_ad1 . - ISSN 0869-7671
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): законы -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламирование Аннотация: Определение и признаки рекламы согласно действующему законодательству. |
Артемов, В. В. Реклама и нереклама [Текст] / В. В. Артемов> // Законодательство и экономика. - 2008. - N 2. - С. 60-62 . - ISSN 0869-1983
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламная информация -- рекламирование -- объекты рекламирования -- сообщения -- информационные сообщения -- телевидение -- законы -- официальные материалы Аннотация: Уточняется содержание понятия "реклама". Данный вопрос вновь приобрел актуальность в связи с вступлением в силу очередных изменений Федерального закона "О рекламе". |
Бамбаева, Н. Я. (канд. экон. наук). Методика проведения многомерного статистического анализа привлекательности регионов для проведения рекламной камнании [Текст] / Н. Я. Бамбаева, А. Д. Сокольская> // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 14. - С. 106-109
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- рекламная политика -- эффективность рекламной кампании -- регулирование рекламной деятельности -- рекламирование товаров -- рекламные агенства -- кластерный анализ -- реклама Аннотация: Управление рекламной деятельностью и принятие эффективных решений в области рекламной политики в регионах. Доп.точки доступа: Сокольская, А. Д. |
Серегин, А. В. Современное развитие информационно-психологических методов рекламной деятельности [Текст] / А. В. Серегин> // Вестник развития науки и образования. - 2011. - N 1. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламирование товаров и услуг -- средства распространения информации -- методы рекламирования -- информационно-психологические методы рекламной деятельности -- реклама Аннотация: В условиях современного развития рекламной деятельности все большее значение приобретают ее информационно-психологические методы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Солдатова, С. В. Уголовная ответственность за детскую порнографию по уголовному кодексу Российской Федерации [Текст] / С. В. Солдатова> // Право и образование. - 2012. - № 12. - С. 99-108. - Библиогр.: с. 107-108 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Право Преступления против личности--Россия Кл.слова (ненормированные): несовершеннолетние -- порнография -- детская порнография -- кодексы -- порнографические изображения -- порнографические материалы -- рекламирование порнографии -- правовое регулирование -- порнографическая продукция -- уголовно-правовое преследование -- порнографическое распространение -- уголовное законодательство -- уголовная ответственность Аннотация: Оценка уголовно правового запрета деяний, связанных с порнографическими изображениями несовершеннолетних. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волгина, В. П. Расходы на мерчандайзинг [Текст] / В. П. Волгина> // Бухгалтерский учет. - 2017. - № 6. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 . - ISSN 0321-0154
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): НДС -- бухгалтерский учет -- маркетинговые мероприятия -- маркетинговый процесс -- мерчандайзинг -- налог на добавленную стоимость -- налог на прибыль -- налоги -- налоговый учет -- нормируемая реклама -- рекламирование товара Аннотация: Об особенностях налогового и бухгалтерского учета мероприятий по мерчандайзингу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Анисифорова, М. В. (кандидат юридических наук; ведущий научный сотрудник). Административное предупреждение пропаганды наркотиков за рубежом [Текст] / М. В. Анисифорова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Право. - 2022. - № 3 (50). - С. 168-175. - Библиогр.: с. 174-175. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Право Административное право в целом--США--Азербайджан--Кипр; Казахстан; Финляндия; Таджикистан; Узбекистан; Таиланд Кл.слова (ненормированные): административно-предупредительная деятельность -- административное предупреждение -- антинаркотическое законодательство зарубежных стран -- зарубежный опыт -- наркотические средства -- незаконное потребление наркотиков -- пропаганда наркотических средств -- противодействия пропаганде наркотиков -- психотропные вещества -- рекламирование наркотиков -- упреждающие меры Аннотация: Анализируются достоинства административно-предупредительной деятельности зарубежных государств в области противодействия пропаганде и незаконной рекламе наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов, а также новых потенциально опасных психоактивных веществ. На основе положительного опыта организации и проведения соответствующей профилактической работы, сложившегося за рубежом, формулируются отдельные выводы и предложения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |