Баранник, О. В.

    Рекламная деятельность как содержание профессиональной подготовки психологов [Текст] / О. В. Баранник, И. В. Сыромятников // Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. . 28-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_003_0028_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 28-43. - inno05_000_003_0028_1, 3, 28-43
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Экономика--Маркетинг

   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- психология рекламы -- психологическое воздействие рекламы -- психология -- подготовка психологов -- исследования -- рекламирование
Аннотация: В статье раскрыто содержание и цели курса "Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности", его теоретической и практической части. Затронута проблема психологии рекламы, и рекламной деятельности как процесса. Описан пример проведения студентами опытно-экспериментальной работы по осуществлению рекламного обеспечения программы ипотечного строительства и реализации жилья в городах Сочи и Новосибирске.


Доп.точки доступа:
Сыромятников, И. В. (канд. психол. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Медведев, А. (канд. юрид. наук).

    Продвижение товаров до конечного потребителя: налоговые проблемы [Текст] / А. Медведев // Хозяйство и право. - 2006. - N 7. - С. . 75-80. - 1; Скидка с продажной цены - доход покупателя?. - 1; Что такое "вхождение в сеть"?. - 1; До какого момента осуществляется продвижение своего товара?. - 1; Где заканчивается рекламирование своего товара и начинается рекламирование чужого товарного знака?. - 1; Рекламное оборудование передано безвозмездно?. - s, 2006, , rus. - RUMARS-hozp06_000_007_0075_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - N 7. - С. 75-80. - hozp06_000_007_0075_1, 7, 75-80
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право--Финансовое право
Кл.слова (ненормированные):
налоги -- цены -- потребители -- товары -- производители -- продвижение товара -- скидки -- обычаи делового оборота -- рекламирование товара
Аннотация: Проанализировано несколько достаточно распространенных хозяйственных ситуаций, которые объединяет то, что во всех случаях иностранные маркетинговые приемы и методы, слепо перенесенные на российскую почву, наталкиваются на рифы отечественной налоговой системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Артемов, Владимир Владимирович.
    Реклама и нереклама [Текст] / В. В. Артемов // Право и экономика. - 2008. - N 1. - С. 15-17. - Научная библиотека Самарского государственного университета. - code, prie. - year, 2008. - no, 1. - ss, 15. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-prie08_no1_ss15_ad1 . - ISSN 0869-7671
УДК
ББК 67.401.11 + 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
законы -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламирование
Аннотация: Определение и признаки рекламы согласно действующему законодательству.





    Артемов, В. В.
    Реклама и нереклама [Текст] / В. В. Артемов // Законодательство и экономика. - 2008. - N 2. - С. 60-62 . - ISSN 0869-1983
УДК
ББК 67.401.11 + 65.47
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная информация -- рекламирование -- объекты рекламирования -- сообщения -- информационные сообщения -- телевидение -- законы -- официальные материалы
Аннотация: Уточняется содержание понятия "реклама". Данный вопрос вновь приобрел актуальность в связи с вступлением в силу очередных изменений Федерального закона "О рекламе".





    Бамбаева, Н. Я. (канд. экон. наук).
    Методика проведения многомерного статистического анализа привлекательности регионов для проведения рекламной камнании [Текст] / Н. Я. Бамбаева, А. Д. Сокольская // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 14. - С. 106-109
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламная политика -- эффективность рекламной кампании -- регулирование рекламной деятельности -- рекламирование товаров -- рекламные агенства -- кластерный анализ -- реклама
Аннотация: Управление рекламной деятельностью и принятие эффективных решений в области рекламной политики в регионах.


Доп.точки доступа:
Сокольская, А. Д.




   
    [Комментарии к нормативным документам] [Текст] // Консультант бухгалтера. - 2010. - N 4. - С. 4-10 . - ISSN 1027-4405
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право--Россия, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- постановления -- письма -- комментарии -- технологическое оборудование -- формы документов -- налоговые органы -- возмещение НДС -- налог на добавленную стоимость -- НДС -- индивидуальный учет сведений -- персонифицированный учет -- застрахованные лица -- налогообложение прибыли -- неиспользованные лицензии -- строительная деятельность -- договор поставки -- продовольственные товары -- рекламирование товаров -- маркетинговые услуги -- налог на доходы физических лиц -- НДФЛ -- физические лица -- удержание НДФЛ -- налоговые агенты -- налоговые декларации -- налоговые декларации по НДС -- налог на имущество -- платежные поручения -- статус плательщика -- плательщики страховых взносов -- код статуса плательщика -- единый социальный налог -- КБК платежи
Аннотация: Приведены краткие комментарии к приказам и письмам, вступившим в силу в январе-феврале 2010 г.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Серегин, А. В.
    Современное развитие информационно-психологических методов рекламной деятельности [Текст] / А. В. Серегин // Вестник развития науки и образования. - 2011. - N 1. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламирование товаров и услуг -- средства распространения информации -- методы рекламирования -- информационно-психологические методы рекламной деятельности -- реклама
Аннотация: В условиях современного развития рекламной деятельности все большее значение приобретают ее информационно-психологические методы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Солдатова, С. В.
    Уголовная ответственность за детскую порнографию по уголовному кодексу Российской Федерации [Текст] / С. В. Солдатова // Право и образование. - 2012. - № 12. - С. 99-108. - Библиогр.: с. 107-108 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.408.11
Рубрики: Право
   Преступления против личности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
несовершеннолетние -- порнография -- детская порнография -- кодексы -- порнографические изображения -- порнографические материалы -- рекламирование порнографии -- правовое регулирование -- порнографическая продукция -- уголовно-правовое преследование -- порнографическое распространение -- уголовное законодательство -- уголовная ответственность
Аннотация: Оценка уголовно правового запрета деяний, связанных с порнографическими изображениями несовершеннолетних.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волгина, В. П.
    Расходы на мерчандайзинг [Текст] / В. П. Волгина // Бухгалтерский учет. - 2017. - № 6. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- бухгалтерский учет -- маркетинговые мероприятия -- маркетинговый процесс -- мерчандайзинг -- налог на добавленную стоимость -- налог на прибыль -- налоги -- налоговый учет -- нормируемая реклама -- рекламирование товара
Аннотация: Об особенностях налогового и бухгалтерского учета мероприятий по мерчандайзингу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Анисифорова, М. В. (кандидат юридических наук; ведущий научный сотрудник).
    Административное предупреждение пропаганды наркотиков за рубежом [Текст] / М. В. Анисифорова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Право. - 2022. - № 3 (50). - С. 168-175. - Библиогр.: с. 174-175. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право
   Административное право в целом--США--Азербайджан--Кипр; Казахстан; Финляндия; Таджикистан; Узбекистан; Таиланд

Кл.слова (ненормированные):
административно-предупредительная деятельность -- административное предупреждение -- антинаркотическое законодательство зарубежных стран -- зарубежный опыт -- наркотические средства -- незаконное потребление наркотиков -- пропаганда наркотических средств -- противодействия пропаганде наркотиков -- психотропные вещества -- рекламирование наркотиков -- упреждающие меры
Аннотация: Анализируются достоинства административно-предупредительной деятельности зарубежных государств в области противодействия пропаганде и незаконной рекламе наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов, а также новых потенциально опасных психоактивных веществ. На основе положительного опыта организации и проведения соответствующей профилактической работы, сложившегося за рубежом, формулируются отдельные выводы и предложения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)