Лагунова, Марина Викторовна (профессор). Бригадная форма взаимодействия как условие творческого саморазвития студентов [Текст] / М. В. Лагунова, М. Н. Рыскулова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерное образование -- архитектурно-строительные вузы -- строительные вузы -- студенты -- саморазвитие личности -- творческое саморазвитие -- учебная работа -- формы учебной работы -- коллективные формы учебной работы -- бригадная форма учебной работы -- бригадное взаимодействие -- бригады -- курсовые проекты -- проекты -- курсовое проектирование -- проектирование -- архитектурные проекты -- рефлексия -- педагогические эксперименты -- опыт работы Аннотация: Опыт внедрения бригадной формы учебной работы в Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете. Доп.точки доступа: Рыскулова, Марина Николаевна (доцент); Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыскулова, Марина Николаевна (доцент кафедры архитектуры). Организация бригадного взаимодействия в авторских группах как условие творческого саморазвития студентов [Текст] / М. Н. Рыскулова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 41-42 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- архитектурно-строительные вузы -- строительные вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- саморазвитие студентов -- творческое саморазвитие -- учебная работа -- формы учебной работы -- коллективные формы учебной работы -- бригадная форма учебной работы -- бригадное взаимодействие -- бригады -- авторские группы -- курсовые проекты -- архитектурные проекты -- проекты -- рефлексия -- исследования -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт использования бригадной формы учебной работы в Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете. Выявлены наиболее значимые преимущества бригадной формы взаимодействия, а также проблемы, возникающие в процессе работы авторских групп. Доп.точки доступа: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыскулова, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры архитектуры). Организационно-технологические основы системы педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов в вузе [Текст] / М. Н. Рыскулова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активизация познавательной деятельности -- активное обучение -- бригадное взаимодействие -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуально-личностные особенности -- индивидуальные особенности -- личностные особенности -- образовательные технологии -- организационно-технологические основы -- педагоги -- педагогическая поддержка -- педагогическая помощь -- педагогические действия -- педагогическое сопровождение -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- познавательно-творческие учебные задачи -- преподаватели вузов -- проектная деятельность -- психологические особенности -- саморазвитие студентов -- совместная деятельность -- студенты -- творческое саморазвитие -- технологии обучения -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- учебное проектирование -- учебные задачи Аннотация: Определены ключевые условия эффективного и результативного педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов вуза: активизация учебно-проектной деятельности обучающихся в бригадном взаимодействии при решении познавательно-творческих учебных задач, учет индивидуально-личностных психологических особенностей обучающихся, организация совместной учебно-познавательной деятельности обучающихся на основе триады педагогических действий (воздействия, взаимодействия и содействия). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыскулова, Марина Николаевна (доцент кафедры архитектуры). Многоаспектная модель системы педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов вуза [Текст] / М. Н. Рыскулова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 73-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интеграционные модели -- исследования -- метод моделирования -- многоаспектные модели -- моделирование -- педагогические модели -- педагогическое сопровождение -- саморазвитие студентов -- системы педагогического сопровождения -- студенты -- творческое саморазвитие Аннотация: Описана интеграционная модель системы педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыскулова, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук). Корпоративные компетенции студентов вуза [Текст] / М. Н. Рыскулова> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 1. - С. 34-37 : табл., фот. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): корпоративная компетентность -- корпоративные компетенции -- студенты вузов Аннотация: Дан анализ трактовок понятий "корпоративная компетентность" и "корпоративная компетенция". Представлена модель корпоративной компетентности с базовыми характеристиками каждой корпоративной компетенции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыскулова, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук). Интегративно-фасетный метод подготовки студентов к коллективной работе в команде [Текст] / М. Н. Рыскулова> // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 12. - С. 17-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интегративно-фасетный метод -- коллективная деятельность -- командная работа -- работа в команде -- студенты Аннотация: Обоснована необходимость развития способности студентов эффективно кооперироваться с другими людьми в коллективной деятельности. Предложен интегративно-фасетный метод формирования коллективных взаимодействий студентов, который расширяет существующие научные представления о механизме организации командной работы при решении учебных проектных задач. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |