Адольф, В. А. (профессор). Тьюторское сопровождение студентов [Текст] = Tutor support of students: practical experience : практический опыт / В. А, Адольф, Н. В. Пилипчевская> // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 143-147. - Библиогр.: с. 147 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- тьюторское сопровождение -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные программы Аннотация: Анализируются особенности тьюторского сопровождения студентов в европейских университетах, выделяются функции сопровождения, представлен практический опыт введения тьюторского сопровождения на факультете начальных классов Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. Доп.точки доступа: Пилипчевская, Н. В. (директор учебно-методического центра); Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева \факультет начальных классов\Факультет начальных классов КГПУ им. В. П. Астафьева; КГПУ им. В. П. Астафьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Адольф, В. А. (доктор педагогических наук; профессор). Тьюторское сопровождение как необходимое условие реализации ФГОС [Текст] / В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская> // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- Федеральный государственный образовательный стандарт -- индивидуализация -- индивидуальная траектория развития -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальный учебный план -- открытое образование -- тьюторское сопровождение -- тьюторы Аннотация: Авторы статьи раскрывают особенности реализации принципов индивидуализации, указывают перспективные направления развития тьюторской деятельности в вузе. Доп.точки доступа: Пилипчевская, Н. В. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пилипчевская, Н. В. (кандидат педагогических наук). Тьюторское сопровождение студентов в процессе прохождения педагогической практики [Текст] / Н. В. Пилипчевская, Н. В. Петропавловская, Г. С. Трофименко> // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): групповой тьюториал -- дистанционное консультирование -- индивидуальная программа практики -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- студенты -- тьюторское сопровождение Аннотация: Раскрываются этапы тьюторского сопровождения студентов педагогического вуза, представлены результаты итогового анкетирования студентов. Доп.точки доступа: Петропавловская, Н. В.; Трофименко, Г. С. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пилипчевская, Н. В. (кандидат педагогических наук). Интернатура как неотъемлемая часть инновационного развития региональной системы непрерывного педагогического образования [Текст] / Н. В. Пилипчевская, С. В. Латынцев, Н. В. Прокопьева> // Инновации в образовании. - 2014. - № 11. - С. 50-60. - Библиогр.: с. 59 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инновации -- интернатура -- интерны -- непрерывное образование -- педагогическое образование -- проектная деятельность -- регионы -- социальный заказ -- студенты Аннотация: В статье представлены промежуточные результаты проекта "Педагогическая интернатура" в системе высшего педагогического образования. Авторы статьи раскрывают этапы реализации интернатуры, характер, особенности взаимодействия и функциональные портреты ее участников. Введение педагогической и психолого-педагогической интернатуры позволит решить задачу закрепления молодых педагогических кадров в образовательных организациях и их профессионального становления на этапе обучения в вузе. Доп.точки доступа: Латынцев, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Прокопьева, Н. В. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |