Тимошина, И. Н. Влияние культурно-исторического наследия Ульяновской области на активизацию двигательно-познавательной деятельности школьников [Текст] / И. Н. Тимошина, Л. А. Парфенова> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 12. - С. 14 . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Ульяновская область Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание -- нозологические заболевания -- двигательно-познавательная деятельность -- школьники -- культурно-историческое наследие -- межпредметные связи -- нозология -- физкультурно-оздоровительный процесс Аннотация: Комплексно-творческий подход к организации и проведению физкультурно-оздоровительных занятий с учащимися, имеющими разнообразные нозологические формы заболеваний. Обновление програмно-методического обеспечения этого процесса, наполнение его нетрадиционным более привлекательным содержанием. Доп.точки доступа: Парфенова, Л. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Парфенова, Л. А. Участие лиц с отклонениями в состоянии здоровья в реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО [Текст] / Л. А. Парфенова, И. Н. Тимошина, Г. Б. Глазкова> // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 9. - С. 101-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта--Россия Кл.слова (ненормированные): молодежь -- отклонения в здоровье -- подготовительные медицинские группы -- специальные медицинские группы -- тесты -- физическое воспитание -- физкультурно-спортивные комплексы Аннотация: Разработка и апробация в Ульяновской области региональной модели введения Всероссийского физкультурно-спортивного комлекса "Готов к труду и обороне" для лиц с отклонениями в состоянии здоровья. Доп.точки доступа: Тимошина, И. Н.; Глазкова, Г. Б.; Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Швецова, Т. В. Социальная интеграция молодых людей с ограниченными возможностями здоровья физкультурно-спортивными средствами [Текст] / Т. В. Швецова, Л. А. Парфенова> // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 12. - С. 70. - Библиогр.: с. 70 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): занятия спортом -- инвалиды -- инновационные технологии -- личностная значимость -- молодежь -- молодые люди -- общественный статус -- ограниченные возможности здоровья -- социальная интеграция -- социальная интеграция -- физкультурно-спортивная деятельность Аннотация: Разработка инновационной технологии социальной интеграции молодежи с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) средствами физкультуры и спорта с целью достижения ими определенного общественного статуса и утверждения личностной значимости. Доп.точки доступа: Парфенова, Л. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Парфенова, Л. А. Изучение готовности школьных учителей к участию в реализации комплекса ГТО [Текст] / Л. А. Парфенова, А. М. Гурьянов> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 8. - С. 38. - Библиогр.: с. 38 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия--Ульяновская область Кл.слова (ненормированные): ГТО -- анкетирование -- методико-практические рекомендации -- социологический анализ -- стимулирующие меры -- учителя физкультуры -- физкультурно-спортивные комплексы -- школьные учителя Аннотация: Разработка методико-практических рекомендаций для работников образовательных организаций в условиях реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса на основе социологического анализа состояния соответствующей информативности учителей физической культуры Ульяновской области. Доп.точки доступа: Гурьянов, А. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Парфенова, Л. А. Направленность и результативность компетентностного подхода в физическом воспитании школьников с отклонениями в состоянии здоровья [Текст] / Л. А. Парфенова, Г. Б. Глазкова> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 2. - С. 54-58 : ил. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- компетентностный подход -- отклонения здоровья -- физическое воспитание -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- школьники Аннотация: Теоретическое и экспериментальное обоснование физического воспитания школьников средних классов, имеющих отклонения в состоянии здоровья, на основе компетентностного подхода. Доп.точки доступа: Глазкова, Г. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Парфенова, Л. А. Перспективы участия во Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе ГТО людей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Л. А. Парфенова, И. Н. Тимошина> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 5. - С. 75. - Библиогр.: с. 75 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- комплекс ГТО -- ограниченные возможности -- физическая культура -- физкультурно-спортивные комплексы Аннотация: Отношение лиц в ограниченными возможностями здоровья и перспективы их участия в комплексе ГТО. Доп.точки доступа: Тимошина, И. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Парфенова, Л. А. Состояние и организация физического воспитания учащихся с отклонениями в состоянии здоровья на основе реализации компетентностного подхода [Текст] / Л. А. Парфенова, Г. Б. Глазкова, Е. В. Макарова> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 10. - С. 24-26 : ил. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптивный спорт -- компетентностный подход -- отклонения здоровья -- педагогические модели -- физическое воспитание -- физкультурные компетенции -- школьники Аннотация: Научное обоснование модели физического воспитания учащихся с отклонениями в состоянии здоровья, разработанной на основе реализации компетентностного подхода. Доп.точки доступа: Глазкова, Г. Б.; Макарова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глазкова, Г. Б. Содержание и способы оценивания физкультурных компетенций у школьников с отклонениями в состоянии здоровья [Текст] / Г. Б. Глазкова, Л. А. Парфенова> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 12. - С. 43-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): занятия физкультурой -- компетентностный подход -- отклонения состояния здоровья -- предметные компетенции -- физкультурные компетенции -- школьники Аннотация: Определение предметных компетенций по физической культуре и разработка критериев их сформированности у школьников с отклонениями в состоянии здоровья. Доп.точки доступа: Парфенова, Л. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Парфенова, Л. А. Формы привлечения детей с ментальными нарушениями к участию в комплексе ГТО [Текст] / Л. А. Парфенова, И. Ф. Файзуллин, А. Г. Черенщиков> // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 9. - С. 41. - Библиогр.: с. 41 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- ментальные нарушения -- нарушения интеллекта -- нормы ГТО -- республиканские фестивали -- физкультурно-спортивные комплексы Аннотация: Изучение перспективных направлений форм привлечения детей с нарушениями интеллекта к участию в Комплексе ГТО. Доп.точки доступа: Файзуллин, И. Ф.; Черенщиков, А. Г.; СпортЛИНия, республиканский фестиваль для детей с ограниченными возможностями здоровья Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черенщиков, А. Г. Эффективные формы физкультурно-спортивного взаимодействия учащейся молодежи и людей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / А. Г. Черенщиков, Л. А. Парфенова, Е. А. Герасимова> // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 9. - С. 59. - Библиогр.: с. 59 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- учащаяся молодежь -- физкультурно-спортивная деятельность -- физкультурно-спортивное взаимодействие Аннотация: Изучение и апробация перспективных направлений и форм привлечения инвалидов к физкультурно-спортивной деятельности. Доп.точки доступа: Парфенова, Л. А.; Герасимов, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Парфенова, Л. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Спортивно-реабилитационный центр "Вертикаль" как инклюзивная форма физкультурно-спортивной работы [Текст] / Л. А. Парфенова, А. Г. Черенщиков, Е. А. Герасимов> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 54. - Библиогр.: с. 54 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия--Казань--Татарстан, 21 в. Теория и методика физического воспитания--Россия--Казань--Татарстан, 21 в. Образование. Педагогика--Россия--Казань--Татарстан, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Казань--Татарстан, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- адаптация инвалидов -- адаптивное физическое воспитание -- адаптивный спорт -- академии физической культуры -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- занятия физической культурой -- инвалиды -- инклюзивная работа -- инклюзивное физическое воспитание -- инклюзивные спортивно-реабилитационные центры -- исследования -- казанские вузы -- казанские проекты -- казанские спортивно-реабилитационные центры -- казанский опыт инклюзивной работы -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- общества инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- опыт инклюзивной работы -- организации -- привлечение инвалидов -- проекты -- реабилитация инвалидов -- региональные общества инвалидов -- региональный опыт инклюзивной работы -- республиканские организации -- социальная адаптация инвалидов -- социально-педагогическая среда -- спортивно-реабилитационные центры -- спортивные вузы -- татарстанские вузы -- татарстанские общества инвалидов -- татарстанские проекты -- татарстанские спортивно-реабилитационные центры -- татарстанский опыт инклюзивной работы -- физкультурно-спортивная деятельность -- физкультурно-спортивная работа -- физкультурные вузы Аннотация: Цель исследования - апробация новой формы привлечения инвалидов к физкультурно-спортивной деятельности. Поволжской государственной академией физической культуры, спорта и туризма совместно с Татарской республиканской организацией Всероссийского общества инвалидов был разработан проект "Спорт, доступный каждому! ", в рамках реализации которого создан инклюзивный спортивно-реабилитационный центр "Вертикаль" и организована социально-педагогическая среда для совместной спортивной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья и студентов. Оптимизирующие результаты деятельности Центра свидетельствуют о целесообразности создания и развития подобных клубных видов физкультурно-спортивной работы, объединяющих людей с различным уровнем здоровья и общественным статусом. Доп.точки доступа: Черенщиков, А. Г.; Герасимов, Е. А.; Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма; Татарская республиканская организация Всероссийского общества инвалидовВсероссийское общество инвалидов \татарская республиканская организация\; Спортивно-реабилитационный центр "Вертикаль" г. Казани; Вертикаль, социально-реабилитационный центр г. Казани Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гильмутдинова, Р. И. Формирование профессиональных компетенций студентов в процессе реализации грантовых проектов [Текст] = Students professional competences bulding with grant project / Р. И. Гильмутдинова, Л. А. Парфенова> // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 11. - С. 5. - Библиогр.: с. 5 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): адаптивная физкультура -- грантовые проекты -- профессиональные компетенции -- реабилитация студентов -- студенты вузов Аннотация: Изучение динамики формирования профессиональных компетенций студентов направления подготовки "Адаптивная физическая культура" в процессе грантовой деятельности. Доп.точки доступа: Парфенова, Л. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Парфенова, Л. А. Организация спортивно-педагогического волонтерства в физкультурном вузе [Текст] / Л. А. Парфенова, И. Ф. Файзуллин, А. Г. Черенщиков> // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 12. - С. 18-19. - Библиогр.: с. 19 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптивное физическое воспитание -- волонтерство -- волонтеры -- личностные качества -- модели волонтерства -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональная компетентность -- спортивно-педагогическое волонтерство -- студенты вузов -- физкультурное образование -- физкультурные вузы Аннотация: Построение модели спортивно-педагогического волонтерства в физкультурном вузе, направленной на формирование личностных качеств и профессиональной компетентности молодых людей. Доп.точки доступа: Файзуллин, И. Ф.; Черенщиков, А. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Парфенова, Л. А. Инклюзивные технологии физкультурно-спортивной деятельности [Текст] / Л. А. Парфенова, Е. А. Герасимов> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 1. - С. 13. - Библиогр.: с. 13 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): инклюзивные технологии -- интеллектуальные нарушения -- нарушения интеллекта -- социальные изменения -- спортивные технологии -- умственная отсталость -- физкультурно-спортивная деятельность -- школьники Аннотация: Определение влияния инклюзивных спортивных технологий на эффективность социальных изменений школьников с легкой степенью умственной отсталости и их здоровых сверстников. Доп.точки доступа: Герасимова, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Парфенова, Л. А. Влияние занятий флорболом на выполнение школьниками с интеллектуальными нарушениями нормативов испытаний всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО для инвалидов [Текст] / Л. А. Парфенова, Е. А. Герасимова, Е. В. Макарова> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 4. - С. 59-61 : табл. - Библиогр. : с. 61 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): адаптивное физическое воспитание -- инвалиды -- интеллектуальные нарушения -- нормы ГТО -- физкультурно-спортивный комплекс -- флорбол -- школьники Аннотация: Определение влияния занятий флорболом на выполнение школьников с интеллектуальными нарушениями нормативов испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО для инвалидов. Доп.точки доступа: Герасимов, Е. А.; Макарова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Парфенова, Л. А. Пути повышения физкультурно-оздоровительной компетентности родителей детей с нарушением интеллекта [Текст] / Л. А. Парфенова, Н. И. Федорова, Е. В. Бурцева> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 6. - С. 77. - Библиогр: с. 77 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): адаптивное физическое воспитание -- дети -- нарушения интеллекта -- семейное воспитание -- физкультурно-оздоровительная компетентность Аннотация: Выявление состояния семейного адаптивного физического воспитания детей, имеющих нарушения интеллекта. Доп.точки доступа: Федорова, Н. И.; Бурцева, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[Информация о новых книгах] [Текст]> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 10. - С. 5, 51 67, 86. - Рец. на кн.: Изаак С. И. Стратегия развития спортивной отрасли : монография / С. И. Изаак. - М.: Спорт, 2018. - 166 с.; Фудин Н. А. Физиологические механизмы произвольной регуляции дыхания при занятиях спортом : монография / Н. А. Фудин. - М.: Sport, 2020. - 223 с.; Глазкова Г. Б. Физическое воспитание учащихся среднего школьного возраста с отклонениями в состоянии здоровья на основе компетентностного подхода : монография / Г. Б. Глазкова, Л. А. Парфенова ; Министерство спорта РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма", Министерство науки и высшего образования РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова". - Казань : Отечество, 2019. - 174 с.; Драндров Г. Л. Спортивная ориентация детей в условиях летнего оздоровительного лагеря : монография / Г. Л. Драндров, Г. В. Хворонова, Л. И. Лубышева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева". - Чебоксары : Чувашский гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева, 2019. - 165 с. . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Книжное дело Издательское дело, 2018-2020 гг. Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Медико-биологические основы физического воспитания Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): газовый гомеостазис -- дополнительное образование -- занятия спортом -- компетентностный подход -- летние лагеря -- монографии -- новые книги -- оздоровительные лагеря -- организационно-методические подходы -- отклонения здоровья -- педагогические модели -- педагогические модели -- произвольная регуляция -- регуляция дыхания -- рецензии -- социально-экономическое развитие -- спортивная ориентация -- спортивная ориентация -- спортивная отрасль -- средний школьный возраст -- физическое воспитание -- целевые показатели Аннотация: Краткая информация о книгах спортивной тематики. Доп.точки доступа: Изаак, С. И.; Фудин, Н. А.; Глазкова, Г. Б.; Парфенова, Л. А.; Драндров, Г. Л.; Хворонова, Г. В.; Лубышева, Л. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Модель инклюзивного образовательного процесса по физическому воспитанию в условиях общеобразовательной организации [Текст] / В. В. Андреев, Л. А. Парфенова, А. В. Фоминых [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 4. - С. 61-62 : табл. - Библиогр.: с. 62 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Республика Хакасия; Хакасия Кл.слова (ненормированные): инвалиды -- инклюзивное образование -- инновационные модели -- образовательный процесс -- общеобразовательные организации -- ограниченные возможности здоровья -- средние школы -- физическое воспитание Аннотация: Разработка и апробация инновационной модели инклюзивного физического воспитания в условиях общеобразовательной организации: на базе Абазинской средней общеобразовательной школы № 50. Доп.точки доступа: Андреев, В. В.; Парфенова, Л. А.; Фоминых, А. В.; Коновалов, И. Е.; Болтиков, Ю. В.; Абазинская средняя общеобразовательная школа № 50 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хуснутдинов, Р. Т. Современные проблемы подготовки высококвалифицированных тяжелоатлетов [Текст] / Р. Т. Хуснутдинов, Л. А. Парфенова> // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 6. - С. 87. - Библиогр.: с. 87 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Тяжелая атлетика Кл.слова (ненормированные): высококвалифицированные спортсмены -- интервальные тренировки -- спортивная подготовка -- спортивные тренировки -- тяжелоатлеты Аннотация: Изучение состояния и перспектив применения интервального метода тренировки в спортивной подготовке высококвалифицированных тяжелоатлетов. Доп.точки доступа: Парфенова, Л. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Парфенова, Л. А. Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением интеллекта на основе программы "Молодые атлеты" [Текст] / Л. А. Парфенова, А. Р. Ахмеров, С. М. Хасанова> // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 2. - С. 64. - Библиогр.: с. 64 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): адаптивная физкультура -- дети -- дошкольный возраст -- интеллектуальное развитие -- нарушения интеллекта -- ранний возраст -- физическое воспитание Аннотация: Разработка модели управления развитием адаптивного физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Доп.точки доступа: Ахмеров, А. Р.; Хасанова, С. М.; Специальная олимпиада, международная благотворительная организация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |