Монахов, В. М. Можно ли использовать традиционную дидактику при проектировании модели E-Learning? [Текст] / В. М. Монахов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 40-43. - RUMARS-divo04_000_008_0040_1. - Реф. на ст.: Монахов В. М. Можно ли использовать традиционную дидактику при проектировании модели E-Learning? // Открытое образование. 2004. N 2. С. 25-32
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактическое проектирование -- обучение -- дистанционное обучение -- педагогические технологии -- теоретические модели -- телекоммуникационные технологии Аннотация: Автор предлагает новую теорию педагогических технологий, а также рассматривает основные аспекты новой дидактики дистанционного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Монахов, В. М. Проектирование современной модели дистанционного образования [Текст] / Монахов В. М.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. . 29-31. - RUMARS-divo05_000_003_0029_1. - Реф. на ст.: Монахов В. М. Проектирование современной модели дистанционного образования// Педагогика. 2004. N 6. С. 11-20
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- информационная культура -- дидактические принципы -- методические системы -- умение обучаться -- непрерывное образование Аннотация: Для вхождения в систему дистанционного образования и эффективного обучения в ней необходимо формирование базового уровня информационной культуры обучаемого. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Монахов, В. М. Проектирование современной модели дистанционного образования [Текст] / В. М. Монахов> // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 150-152. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0150_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Педагогика.- 2004.- N 6.- С. 11-20. - N 4. - С. 150-152. - inno05_000_004_0150_1, 4, 150-152
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- информационная культура -- методическая система обучения -- модели дистанционного обучения Аннотация: Этапы развития дистанционного образования, его модели, проектирование методической системы ДО. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мусаелян, Алла Георгиевна (старший преподаватель). Информационно-технологический подход к созданию учебного портрета группы [Текст] / А. Г. Мусаелян> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 84-87 : рис. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- информационно-технологический подход -- информационный подход -- технологический подход -- педагогические технологии -- технологии обучения -- учебный процесс -- модели учебного процесса -- информационная модель -- компетентностный подход -- компетенции -- социальные компетенции -- учебные компетенции -- дидактические компетенции -- преподавание математики -- математическая подготовка -- математика -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- первокурсники -- 1 курс -- успеваемость студентов -- учебные группы -- портрет учебной группы -- учебный портрет группы -- методические системы Аннотация: Проведен обзор основных положений педагогической технологии В. М. Монахова. Предложена методическая система по оценке качества математической подготовки будущих инженеров в условиях реализации компетентностного подхода, основанная на педагогической технологии В. М. Монахова. Построена схема формирования учебного портрета группы с учетом социальных, учебных, дидактических компетенций и факторов, влияющих на успеваемость студентов по математике. Доп.точки доступа: Монахов, В. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Монахов, В. М. (член-корреспондент РАО; профессор; заведующий кафедрой). Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами [Текст] = Designing the methodic systems with the given characteristics / В. М. Монахов> // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 65 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические технологии -- проектирование педагогических технологий -- технологии проектирования методических систем -- проектирование методических систем -- методические системы с заданными свойствами Аннотация: Исследуется проблема построения методической системы с наперед заданными свойствами и вытекающей из нее проблемы концептуального обоснования и инструментального обеспечения процесса проектирования педагогических технологий, создающих такие системы. Доп.точки доступа: Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова; МГГУ им. М. А. Шолохова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук). Дидактические практикумы - инновационная форма распространения авторских педагогических технологий [Текст] = Didactic workshops - innovative form of distribution of author`s pedagogical technology / А. А. Кузнецов, В. М. Монахов, М. М. Абдуразаков> // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 3-11 : 7 рис., табл. - Библиогр.: с. 11 (23 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- авторские педагогические технологии -- атласы технологических карт -- дидактические практикумы -- информатика -- информационные технологии -- карты-проекты -- общеобразовательная школа -- подготовка учителей информатики -- проектирование учебного процесса -- технологические карты -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Продуктивная форма освоения авторской педагогической технологии проектирования учебного процесса Вадима Макариевича Монахова в виде дидактических практикумов, освоив которые учитель информатики становится центральной фигурой в педагогическом коллективе школы — идеологом технологизации и информатизации остальных школьных предметов. Доп.точки доступа: Монахов, Вадим Макариевич (доктор педагогических наук); Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук); Монахов, В. М. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Монахов, В. М. Популяционная структура соболя Байкальской горной страны: анализ генетических и фенотипических характеристик [Текст] / В. М. Монахов, М. Н. Ранюк, М. В. Модоров> // Экология. - 2021. - № 2. - С. 143-152 : 5 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 151-152 (35 назв.) . - ISSN 0367-0597
Рубрики: Биология Систематика позвоночных--Россия--Байкальская горная страна Кл.слова (ненормированные): Martes zibellina -- генетическая изменчивость -- генетические характеристики -- колорографическая структура -- окраска меха -- популяционная структура -- соболь -- фенотипические характеристики Аннотация: Изучена генетическая и фенотипическая (по окраске меха) структура 14 выборок соболя Байкальской горной страны (БГС). Проанализировано 257 особей по 11 микросателлитным локусам и более 12 тысяч шкурок вида по 7 стандартным категориям окраски. Популяционная структура соболя региона неоднородна как в фенотипическом, так и в генетическом аспектах. В Забайкальском крае, Улетовском, Петровск-Забайкальском и Красночикойском районах обитает изолированная популяционная группировка соболя с темным мехом. Хребет Хамар-Дабан на юге озера Байкал населяет популяция соболя, имеющая высокое генетическое разнообразие и самую светлую в изученном регионе окраску, что скорее всего обусловлено ее контактами с восточно-саянской популяцией. Остальные выборки БГС демонстрируют относительно высокое генетическое разнообразие и промежуточные параметры окраски меха, что может быть результатом массовых внутрирегиональных транслокаций и миграций. Результаты сравнительных тестов позволяют предположить, по крайней мере для семи выборок, опосредованные связи между фенотипической и генетической структурой популяций соболя в изученном регионе. Доп.точки доступа: Ранюк, М. Н.; Модоров, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |