Создание сети районных ресурсных центров Томской области [Текст] / : В. П. Демкин, Г. В. Можаева, Т. В. Руденко> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 3. - С. . 17-19. - 0; Создание сети районных ресурсных центров Томской области. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_003_0017_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Демкин, В. П. Создание сети районных ресурсных центров Томской области / В. П. Демкин, Г. В. Можаева, Т. В. Руденко// Педагогическая информатика.- 2005.- N 4.- С. 14-16. - N 3 - С. 17-19. - divo06_000_003_0017_1, 3, 17-19, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): рефераты -- интеграция образовательных процессов -- районные ресурсные центры -- РРЦ -- единая информационная образовательная среда -- ЕОИС -- информатизация системы образования -- спутниковое вещание Аннотация: Создание сети районных ресурсных центров (РРЦ) в Томской области стало важным шагом на пути формирования единой информационной образовательной среды (ЕОИС) . Доп.точки доступа: Демкин, В. П. \.\; Можаева, Г. В. \.\; Руденко, Т. В. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Можаева, Г. В. Профильное обучение школьников на основе дистанционных образовательных технологий: итоги и перспективы [Текст] / Г. В. Можаева, М. Я. Стоянова, Н. Е. Турко> // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 2. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- заочные школы -- довузовская подготовка -- условия обучения -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- профильное обучение -- школьники Аннотация: Рассматриваются направления и итоги организации профильного обучения школьников в заочных школах Томского государственного университета. Доп.точки доступа: Стоянова, М. Я.; Турко, Н. Е.; Томский государственный университет \институт дистанционного образования\; Институт дистанционного образования Томского государственного университета \заочные школы\ |
Можаева, Г. В. Повышение квалификации педагогов в условиях развития социально-педагогических сообществ и сервисов Web 2. 0 [Текст] / Г. В. Можаева, Е. В. Рыльцева, А. Р. Шакирова> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 2. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- учителя -- педагоги -- социально-педагогические сообщества -- информационные технологии -- педагогические кадры -- технологии Web 2. 0 -- ИКТ-компетентность -- социальные сети -- Интернет-сообщества -- подготовка учителей -- сервисы Web 2. 0 -- дистанционное обучение Аннотация: Анализируются основные задачи повышения квалификации педагогов в связи с развитием социально-педагогических сообществ и использованием в педагогической практике социальных сервисов и технологий Web 2. 0. Доп.точки доступа: Рыльцева, Е. В.; Шакирова, А. Р. |
Можаева, Г. В. Сетевые структуры как фактор развития виртуальной академической мобильности [Текст] / Г. В. Можаева> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 3. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 14 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): педагогические кадры -- повышение квалификации педагогов -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные технологии -- высшая школа -- инновации в образовании -- образовательные программы -- академическая мобильность -- сетевое взаимодействие -- высшие учебные заведения -- сетевые технологии -- информационные технологии -- межрегиональные университетские комплексы -- преподаватели вузов -- научные сотрудники -- ресурсные центры -- организационное обеспечение -- техническое обеспечение -- технологическое обеспечение -- кадровое обеспечение -- дистанционное обучение -- инновационные вузы Аннотация: Представлена модель формирования сетевой распределенной структуры повышения квалификации научно-педагогических кадров, создаваемой на базе инновационных вузов России с целью распространения их опыта по внедрению результатов инновационных образовательных программ и применению новых образовательных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |