Чучалин, А. И. (д-р техн. наук, проректор по междунар. сотрудничеству). Программы повышения квалификации и переподготовки вузовских менеджеров и преподавателей [Текст] / А. И. Чучалин, М. Г. Минин, И. А. Сафьянников> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 8. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (2 назв. ) . - ISSN 0321-0383. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- проекты -- инновационные проекты -- повышение квалификации -- менеджеры -- кадры -- менеджмент качества -- управление -- инженерное образование -- вузовские менеджеры Аннотация: Представлены несколько программ повышения квалификации и переподготовки специалистов. Доп.точки доступа: Минин, М. Г. (д-р пед. наук, директор ин-та инженер. педагогики ТПУ); Сафьянников, И. А. (канд. техн. наук, доц., и. о. директора центра повышения квалификации преподавателей ТПУ); Томский политехнический университет; ТПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чучалин, А. И. (д-р техн. наук, проректор по междунар. сотрудничеству). Программы повышения квалификации и переподготовки вузовских менеджеров и преподавателей [Текст] / А. И. Чучалин, М. Г. Минин, И. А. Сафьянников> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 8. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (2 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- проекты -- инновационные проекты -- повышение квалификации -- менеджеры -- кадры -- менеджмент качества -- управление -- инженерное образование -- вузовские менеджеры Аннотация: Представлены несколько программ повышения квалификации и переподготовки специалистов. Доп.точки доступа: Минин, М. Г. (д-р пед. наук, директор ин-та инженер. педагогики ТПУ); Сафьянников, И. А. (канд. техн. наук, доц., и. о. директора центра повышения квалификации преподавателей ТПУ); Томский политехнический университет; ТПУ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Система непрерывного профессионального образования [Текст] / П. С. Чубик [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 38-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия--Томск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- национальные исследовательские университеты -- исследовательские университеты -- университеты -- довузовская подготовка -- бакалаврская подготовка -- магистерская подготовка -- послевузовское образование -- дополнительное профессиональное образование Аннотация: Представлена модель непрерывного профессионального образования Национального исследовательского Томского политехнического университета. Доп.точки доступа: Чубик, П. С. (ректор); Демянюк, Д. Г. (директор); Минин, М. Г. (зав. каф. инженер. педагогики); Сафьянников, И. А. (директор); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; НИ ТПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Захарова, А. А. (заведующая лабораторией). Проектно-организованное обучение студентов с использованием 3D-моделирования [Текст] = Project-oriented training with the use of 3D modeling / А. А. Захарова, М. Г. Минин> // Высшее образование в России. - 2011. - N 1. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 101 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): проектно-организованное обучение -- 3D-моделирование -- междисциплинарный подход -- интеграция Аннотация: Описан опыт внедрения проектно-организованного обучения студентов в Томском политехническом университете. Доп.точки доступа: Минин, М. Г. (заведующий кафедрой); Национальный исследовательский Томский политехнический университетТПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Минин, М. Г. (профессор). Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ [Текст] = Development of assessment tools bank within education program structure / М. Г. Минин, Е. А. Муратова, Н. С. Михайлова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 112-118. - Библиогр.: с. 118 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- педагогическое проектирование -- система оценивания -- контроль результатов обучения -- результаты обучения -- критерии оценивания -- индикаторы оценивания -- оценивание результатов обучения -- фонд оценочных средств Аннотация: Рассмотрены способы и механизмы проектирования фонда оценочных средств для промежуточной и итоговой аттестации в соответствии с требованиями к основным образовательным программам высшего профессионального образования. Доп.точки доступа: Муратова, Е. А. (доцент); Михайлова, Н. С. (профессор); Национальный исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чучалин, А. И. (профессор). Опыт формирования профессиональных и универсальных компетенций выпускников инженерных программ в зарубежных вузах [Текст] = Foreign universities experience in development of professional and transferrable competencies of engineering programme graduates / А. И. Чучалин, М. Г. Минин, Е. С. Кулюкина> // Высшее образование в России. - 2010. - N 10. - С. 105-115. - Библиогр.: с. 114-115 (18 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск--Бельгия; Австралия; Франция; Дания; Великобритания, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- зарубежные вузы -- выпускники инженерных программ -- профессиональные компетенции -- универсальные компетенции -- инновационные педагогические технологии -- педагогические технологии -- проблемно-ориентированное обучение -- проектно-организованное обучение -- компетенции Аннотация: Приведен анализ опыта применения в зарубежных вузах образовательных технологий формирования профессиональных и универсальных компетенций выпускников инженерных программ. Доп.точки доступа: Минин, М. Г. (профессор); Кулюкина, Е. С. (аспирант); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Католический университет Лувена (Бельгия)Технологический университет Кертин (Австралия); Политехнический институт Гренобля (Франция); Инженерный колледж Орхуса (Дания); Ольборгский университет (Дания); Центральная школа Парижа (Франция); Международная ассоциация университетов T. I. M. E.; Университет Хериот-Ватт (Великобритания) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Организация процесса подготовки бакалавров техники и технологии к проектно-конструкторской деятельности [Текст] / М. Г. Минин [и др.]> // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 106-113. - Библиогр.: с. 113 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- информационно-методическое обеспечение -- организационно-педагогические условия -- подготовка бакалавров -- практико-ориентированные задачи -- проектно-конструкторская деятельность Аннотация: Описан процесс организации подготовки бакалавров техники и технологии к проектно-конструкторской деятельности в Томском политехническом университете. Доп.точки доступа: Минин, М. Г. (профессор; заведующий кафедрой); Захарова, А. А. (доцент; заведующий кафедрой); Сафьянников, И. А. (доцент; директор центра); Вехтер, Е. В. (старший преподаватель); Национальный исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Педагогическая подготовка преподавателя инженерного вуза [Текст] / М. Г. Минин [и др.]> // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 28 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инженерные вузы -- компетенции -- непрерывное образование -- педагогическая подготовка преподавателей -- педагогические компетенции -- педагогический профессионализм -- повышение квалификации -- подготовка преподавателей -- преподаватели вузов -- профессионализм Аннотация: Рассмотрена модель непрерывного развития педагогического профессионализма преподавателя инженерного вуза. Доп.точки доступа: Минин, М. Г. (профессор; заведующий кафедрой); Беломестнова, Э. Н. (доцент); Бенсон, Г. Ф. (заместитель директора); Паканова, В. С. (аспирант); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; ТПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Минин, М. Г. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой инженерной педагогики). О формировании экономико-управленческих компетенций бакалавров машиностроения [Текст] / М. Г. Минин, В. Г. Лизунков> // Высшее образование в России. - 2015. - № 6. - С. 149-156. - Библиогр.: с. 155 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск--Юрга, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- бакалавры машиностроения -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- двухконтурная модель ABET -- компетенции -- образовательные стандарты -- работодатели -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экономико-управленческие компетенции Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования экономико-управленческих компетенций бакалавров машиностроения в соответствии с требованиями работодателей в условиях реализации ФГОС. Доп.точки доступа: Лизунков, ассистент; Национальный исследовательский Томский политехнический университет \юргинский технологический институт (филиал)\Юргинский технологический институт (филиал) НИ ТПУ; НИ ТПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Минин, М. Г. (доктор педагогических наук, профессор). Отбор будущих бакалавров на программу элитного технического образования [Текст] / М. Г. Минин, Н. С. Михайлова, Д. С. Денчук> // Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С. 35-42. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарное знание -- инженерное изобретательство -- инженерное образование -- креативные интеллектуальные среды -- социальное знание -- элитное образование -- элитное техническое образование Аннотация: Проанализированы результаты исследований, проведенных в ходе отбора студентов на дополнительную программу элитного технического образования (ЭТО) в Томском политехническом университете. Доп.точки доступа: Михайлова, Н. С. (кандидат педагогических наук, доцент); Денчук, Д. С. (аспирант); Национальный исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |