Тюнников, Ю. (проф.).

    "Педагогика": диалектический курс [Текст] / Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 108-115. - Библиогр.: с. 114-115 (10 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0108_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 108-115. - vobr04_000_009_0108_1, 9, 108-115
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- вузовские дисциплины -- педагогические дисциплины -- дисциплины -- диалектический подход -- профессиональная подготовка педагогов -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- курс педагогики -- педагогика -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- деятельность -- профессиональная культура -- культура -- теория обучения -- закономерности обучения
Аннотация: Описано применение диалектического подхода при изучении отдельных тем курса педагогики.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тюнников, Ю. С. (д. п. н., профессор).
    Анализ инновационной деятельности образовательных учреждений: сценарный подход [Текст] / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 8-18. - Библиогр.: С. 18 (8 назв. ). - RUMARS-smvo04_000_005_0008_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика воспитания--Общеобразовательная школа
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Сочи

Кл.слова (ненормированные):
образование -- анализ -- образовательные учреждения -- дошкольное воспитание -- школьное воспитание -- воспитание -- гимназии -- школы -- детские сады -- подходы -- сценарный подход -- сценарии -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационные процессы -- сценарии деятельности -- образовательная деятельность -- алгоритмы -- примеры -- валеология
Аннотация: Показан алгоритм анализа инновационной деятельности образовательного учреждения, определены цели и идеи, содержание и средства. Дан конкретный пример использования сценарного подхода к анализу инновационной деятельности государственного образовательного учреждения А "Школа-детский сад" на тему "Валеологические основы развития учебно-воспитательного комплекса", описаны этапы реализации проекта.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мазниченко, М. (канд. пед. наук).

    Чего боится вузовский преподаватель? [Текст] / М. Мазниченко // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 112-120. - Библиогр.: с. 120 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_004_0112_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 112-120. - vobr05_000_004_0112_1, 4, 112-120
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
вузовские преподаватели -- преподаватели -- педагогические фобии -- фобии -- страхи -- боязнь -- профессиональная деятельность -- педагогическая психология -- педагогическая деятельность
Аннотация: Рассматриваются педагогические фобии как неконструктивные страхи педагога, боязнь определенных педагогических явлений или действий, приводящую к избежанию некоторых ситуаций, ограничению профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мазниченко, М. (канд. пед. наук, доц.).
    Научное, мифологическое и обыденное в педагогической теории и практике [Текст] / М. Мазниченко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 6. - С. . 19-25. - Библиогр.: с. 25 (16 назв. ). - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 19-25. - alma05_000_006_0019_1, 6, 19-25
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мифология -- педагогическая мифология -- педагогическая теория -- проблемные ситуации -- научная педагогика
Аннотация: Научное и мифологическое знание рассматривается в категориях истинности и ложности. Научные педагогические знания считают истинными, а мифологические - ложными. В статье рассматриваются вопросы педагогической мифологии.





    Мазниченко, М. (доцент).

    Когнитивные схемы в профессиональной подготовке [Текст] / М. Мазниченко // Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. . 150-154. - Библиогр.: с. 154 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_009_0150_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 150-154. - vobr05_000_009_0150_1, 9, 150-154
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- педагоги -- когнитивные схемы -- схемы усвоения психолого-педагогических понятий -- усвоение психолого-педагогических понятий -- психолого-педагогические понятия -- определения понятий -- понятия -- схемы решения психолого-педагогических ситуаций -- решение психолого-педагогических ситуаций -- анализ психолого-педагогических ситуаций -- психолого-педагогические ситуации -- научный анализ ситуаций -- схемы рефлексивного анализа собственных представлений -- рефлексивный анализ собственных представлений -- анализ собственных представлений -- собственные представления -- любовь учителей
Аннотация: Показана возможность применения когнитивных схем в процессе подготовки будущих педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тюнников, Ю. (проф., проректор).

    Корпоративная культура как фактор конкурентоспособности вуза [Текст] / Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 69-77. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_010_0069_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 69-77. - vobr05_000_010_0069_1, 10, 69-77
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Сочи

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- университеты -- корпоративная культура вуза -- корпоративная идеология -- конкурентоспособность организаций -- конкуренция
Аннотация: Рассматриваются вопросы корпоративной культуры вуза на примере Сочинского государственного университета туризма и курортного дела.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. (доцент); Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тюнников, Ю. С.

    Педагогическая мифологема в профессиональном сознании современного педагога [Текст] / Тюнников Ю. С., Мазниченко М. А. // Философские науки. - 2006. - N 1. - С. . 97-111. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_001_0097_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 1. - С. 97-111. - phil06_000_001_0097_1, 1, 97-111
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
мифология -- мифотворчество -- мифологическое сознание -- профессиональное сознание -- педагоги -- сознание педагога -- педагогические мифологемы -- педагогическое мифотворчество -- обыденное сознание -- научные представления -- научные концепты -- педагогическая деятельность -- педагогическая мифология -- философия образования
Аннотация: Педагогическая мифологема как системообразующий компонент мифологического сознания современного педагога. Истоки, область функционирования, природа, структура педагогических мифологем.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мазниченко, М. А. (канд. пед. наук).

    Интеграция научного, обыденного и мифологического в педагогической теории и практике [Текст] / М. А. Мазниченко // Инновации в образовании. - 2005. - N 6. - С. . 32-45. - Библиогр.: с. 45 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_006_0032_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - C. 32-45. - inno05_000_006_0032_1, 6, 32-45
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
классический тип педагогической рациональности -- мировоззрение -- мифологическое знание -- мифологическое мировоззрение -- мифологическое мышление -- мифы -- научное знание -- научное мировоззрение -- неклассический тип педагогической рациональности -- обыденное мировоззрение -- педагогическая мифология -- типы педагогической рациональности -- учителя
Аннотация: Рассмотрено мифологическое мировоззрение в педагогической практике. Автором выделены типы педагогической рациональности в зависимости от типа интеграции научных, обыденных и мифологических знаний в педагогической практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мазниченко, М. (канд. пед. наук, доц.).
    Научное, мифологическое и обыденное в педагогической теории и практике [Текст] / М. Мазниченко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 (17 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--История образования, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая теория -- педагогическая практика -- знания -- научные знания -- обыденные знания -- мифологические знания -- педагогическая мифология -- стереотипы -- социокультурная реальность -- научно-педагогическая реальность -- уровень социокультурной реальности -- уровень педагогической теории -- интеграции -- мифология воспитания
Аннотация: Представленный взгляд отражает наличие на уровне научной педагогической реальности проблемной ситуации, в основе которой - противоречие в понимании сущности этих форм педагогического знания.





    Тюнников, Ю. (проф.).
    Педагогическая реальность [Текст] : феноменология, мифология, предмет научного исследования / Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Высшее образование в России. - 2006. - N 10. - С. . 121-130. - Библиогр.: с. 130 (20 назв. ). - RUMARS-vobr06_000_010_0121_1
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
методология педагогики -- педагогическая реальность -- научная реальность -- научно-педагогическая реальность -- феноменология -- мифология -- научные исследования -- исследования
Аннотация: Педагогическая реальность рассматривается в трех аспектах: как феноменология, как мифология и как предмет научного исследования.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. (доц.)




    Макарова, И. Н.
    Волонтерское наследие Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 г. [Текст] : организационные и социальные аспекты / И. Н. Макарова, Г. М. Романова, М. А. Мазниченко // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 1. - С. 9-11. - Библиогр.: с. 11 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта--Российская Федерация--Россия--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
волонтерское движение -- волонтеры -- зимние олимпиады -- международные соревнования -- олимпийские игры -- организационные аспекты -- паралимпийские олимпиады -- социальные аспекты -- спортивные соревнования
Аннотация: Творческий анализ организационных и социальных аспектов волонтерского наследия Олимпийских и Паралимпийских игр в г. Сочи.


Доп.точки доступа:
Романова, Г. М.; Мазниченко, М. А.; Зимние Олимпийские игры; Зимние Паралимпийские игры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Психолого-педагогическое сопровождение и поддержка спортивно одаренных детей [Текст] : научные исследования и мнение тренеров / И. А. Мушкина, М. А. Мазниченко, О. П. Садилова, О. А. Михалькова // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 6. - С. 44-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
детский спорт -- научные исследования -- психолого-педагогическая поддержка -- психолого-педагогическое сопровождение -- спортивная одаренность -- спортивные тренеры
Аннотация: Выявление представлений тренеров о целях и содержании психолого-педагогического сопровождения и поддержки спортивно одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Мушкина, И. А.; Мазниченко, М. А.; Садилова, О. П.; Михалькова, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)