Тюнников, Ю. (проф.). "Педагогика": диалектический курс [Текст] / Ю. Тюнников, М. Мазниченко> // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 108-115. - Библиогр.: с. 114-115 (10 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0108_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 108-115. - vobr04_000_009_0108_1, 9, 108-115
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- вузовские дисциплины -- педагогические дисциплины -- дисциплины -- диалектический подход -- профессиональная подготовка педагогов -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- курс педагогики -- педагогика -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- деятельность -- профессиональная культура -- культура -- теория обучения -- закономерности обучения Аннотация: Описано применение диалектического подхода при изучении отдельных тем курса педагогики. Доп.точки доступа: Мазниченко, М. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тюнников, Ю. С. (д. п. н., профессор). Анализ инновационной деятельности образовательных учреждений: сценарный подход [Текст] / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 8-18. - Библиогр.: С. 18 (8 назв. ). - RUMARS-smvo04_000_005_0008_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика воспитания--Общеобразовательная школа Россия РФ Российская Федерация Сочи Кл.слова (ненормированные): образование -- анализ -- образовательные учреждения -- дошкольное воспитание -- школьное воспитание -- воспитание -- гимназии -- школы -- детские сады -- подходы -- сценарный подход -- сценарии -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационные процессы -- сценарии деятельности -- образовательная деятельность -- алгоритмы -- примеры -- валеология Аннотация: Показан алгоритм анализа инновационной деятельности образовательного учреждения, определены цели и идеи, содержание и средства. Дан конкретный пример использования сценарного подхода к анализу инновационной деятельности государственного образовательного учреждения А "Школа-детский сад" на тему "Валеологические основы развития учебно-воспитательного комплекса", описаны этапы реализации проекта. Доп.точки доступа: Мазниченко, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мазниченко, М. (канд. пед. наук). Чего боится вузовский преподаватель? [Текст] / М. Мазниченко> // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 112-120. - Библиогр.: с. 120 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_004_0112_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 112-120. - vobr05_000_004_0112_1, 4, 112-120
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): вузовские преподаватели -- преподаватели -- педагогические фобии -- фобии -- страхи -- боязнь -- профессиональная деятельность -- педагогическая психология -- педагогическая деятельность Аннотация: Рассматриваются педагогические фобии как неконструктивные страхи педагога, боязнь определенных педагогических явлений или действий, приводящую к избежанию некоторых ситуаций, ограничению профессиональной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мазниченко, М. (канд. пед. наук, доц.). Научное, мифологическое и обыденное в педагогической теории и практике [Текст] / М. Мазниченко> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 6. - С. . 19-25. - Библиогр.: с. 25 (16 назв. ). - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 19-25. - alma05_000_006_0019_1, 6, 19-25
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): мифология -- педагогическая мифология -- педагогическая теория -- проблемные ситуации -- научная педагогика Аннотация: Научное и мифологическое знание рассматривается в категориях истинности и ложности. Научные педагогические знания считают истинными, а мифологические - ложными. В статье рассматриваются вопросы педагогической мифологии. |
Тюнников, Ю. (проф., проректор). Корпоративная культура как фактор конкурентоспособности вуза [Текст] / Ю. Тюнников, М. Мазниченко> // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 69-77. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_010_0069_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 69-77. - vobr05_000_010_0069_1, 10, 69-77
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Сочи Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университеты -- корпоративная культура вуза -- корпоративная идеология -- конкурентоспособность организаций -- конкуренция Аннотация: Рассматриваются вопросы корпоративной культуры вуза на примере Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. Доп.точки доступа: Мазниченко, М. (доцент); Сочинский государственный университет туризма и курортного дела Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тюнников, Ю. С. Педагогическая мифологема в профессиональном сознании современного педагога [Текст] / Тюнников Ю. С., Мазниченко М. А.> // Философские науки. - 2006. - N 1. - С. . 97-111. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_001_0097_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 1. - С. 97-111. - phil06_000_001_0097_1, 1, 97-111
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): мифология -- мифотворчество -- мифологическое сознание -- профессиональное сознание -- педагоги -- сознание педагога -- педагогические мифологемы -- педагогическое мифотворчество -- обыденное сознание -- научные представления -- научные концепты -- педагогическая деятельность -- педагогическая мифология -- философия образования Аннотация: Педагогическая мифологема как системообразующий компонент мифологического сознания современного педагога. Истоки, область функционирования, природа, структура педагогических мифологем. Доп.точки доступа: Мазниченко, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мазниченко, М. А. (канд. пед. наук). Интеграция научного, обыденного и мифологического в педагогической теории и практике [Текст] / М. А. Мазниченко> // Инновации в образовании. - 2005. - N 6. - С. . 32-45. - Библиогр.: с. 45 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_006_0032_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - C. 32-45. - inno05_000_006_0032_1, 6, 32-45
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): классический тип педагогической рациональности -- мировоззрение -- мифологическое знание -- мифологическое мировоззрение -- мифологическое мышление -- мифы -- научное знание -- научное мировоззрение -- неклассический тип педагогической рациональности -- обыденное мировоззрение -- педагогическая мифология -- типы педагогической рациональности -- учителя Аннотация: Рассмотрено мифологическое мировоззрение в педагогической практике. Автором выделены типы педагогической рациональности в зависимости от типа интеграции научных, обыденных и мифологических знаний в педагогической практике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мазниченко, М. (канд. пед. наук, доц.). Научное, мифологическое и обыденное в педагогической теории и практике [Текст] / М. Мазниченко> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 (17 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--История образования, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая теория -- педагогическая практика -- знания -- научные знания -- обыденные знания -- мифологические знания -- педагогическая мифология -- стереотипы -- социокультурная реальность -- научно-педагогическая реальность -- уровень социокультурной реальности -- уровень педагогической теории -- интеграции -- мифология воспитания Аннотация: Представленный взгляд отражает наличие на уровне научной педагогической реальности проблемной ситуации, в основе которой - противоречие в понимании сущности этих форм педагогического знания. |
Тюнников, Ю. (проф.). Педагогическая реальность [Текст] : феноменология, мифология, предмет научного исследования / Ю. Тюнников, М. Мазниченко> // Высшее образование в России. - 2006. - N 10. - С. . 121-130. - Библиогр.: с. 130 (20 назв. ). - RUMARS-vobr06_000_010_0121_1
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): методология педагогики -- педагогическая реальность -- научная реальность -- научно-педагогическая реальность -- феноменология -- мифология -- научные исследования -- исследования Аннотация: Педагогическая реальность рассматривается в трех аспектах: как феноменология, как мифология и как предмет научного исследования. Доп.точки доступа: Мазниченко, М. (доц.) |
Макарова, И. Н. Волонтерское наследие Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 г. [Текст] : организационные и социальные аспекты / И. Н. Макарова, Г. М. Романова, М. А. Мазниченко> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 1. - С. 9-11. - Библиогр.: с. 11 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта--Российская Федерация--Россия--Краснодарский край Кл.слова (ненормированные): волонтерское движение -- волонтеры -- зимние олимпиады -- международные соревнования -- олимпийские игры -- организационные аспекты -- паралимпийские олимпиады -- социальные аспекты -- спортивные соревнования Аннотация: Творческий анализ организационных и социальных аспектов волонтерского наследия Олимпийских и Паралимпийских игр в г. Сочи. Доп.точки доступа: Романова, Г. М.; Мазниченко, М. А.; Зимние Олимпийские игры; Зимние Паралимпийские игры Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Психолого-педагогическое сопровождение и поддержка спортивно одаренных детей [Текст] : научные исследования и мнение тренеров / И. А. Мушкина, М. А. Мазниченко, О. П. Садилова, О. А. Михалькова> // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 6. - С. 44-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): детский спорт -- научные исследования -- психолого-педагогическая поддержка -- психолого-педагогическое сопровождение -- спортивная одаренность -- спортивные тренеры Аннотация: Выявление представлений тренеров о целях и содержании психолого-педагогического сопровождения и поддержки спортивно одаренных детей. Доп.точки доступа: Мушкина, И. А.; Мазниченко, М. А.; Садилова, О. П.; Михалькова, О. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |