Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук). От информационной компетентности к формированию информационной культуры специалиста [Текст] / Р. Р. Камалов, И. Ю. Хлобыстова, А. А. Тутолмин> // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 109-111. - Библиогр.: с. 111 (8 назв. ). - RUMARS-inio05_000_002_0109_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность -- информационная культура (понятие) -- подготовка специалистов -- компьютерная образованность -- компьютерная грамотность -- информационная подготовка специалистов Аннотация: Компоненты информационной компетентности и информационной культуры. Задачи информационного класса, которые составляют информационную культуру специалиста. Доп.точки доступа: Хлобыстова, И. Ю.; Тутолмин, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мирошниченко, А. А. (д-р пед. наук). Информационный ресурс профильного обучения [Текст] / А. А. Мирошниченко, Р. Р. Камалов, Н. Л. Югова> // Информатика и образование. - 2006. - N 5. - С. . 99-103. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_005_0099_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 5. - С. 99-103. - inio06_000_005_0099_1, 5, 99-103
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- информационные ресурсы -- фреймы -- модели профильного обучения -- учебные элементы Аннотация: О информационном ресурсе профильного обучения в России. Доп.точки доступа: Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук); Югова, Н. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук). Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения как информационный ресурс муниципальной системы образования [Текст] / Р. Р. Камалов, А. А. Иванова> // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 107-109. - RUMARS-inio07_000_001_0107_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- правовое регулирование информатизации -- образовательные учреждения -- информационные ресурсы -- муниципальная система образования -- нормативно-правовое обеспечение Аннотация: В настоящей статье определяется, насколько совершенна нормативная база информатизации системы образования на уровне муниципалитета. Доп.точки доступа: Иванова, А. А. |
Мирошниченко, А. А. (д-р пед. наук, проф.). Система непрерывной педагогической подготовки студентов [Текст] / А. А. Мирошниченко, Р. Р. Камалов, Н. А. Баранова> // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 124-125. - RUMARS-inio07_000_005_0124_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- студенты -- подготовка студентов -- педагогическая подготовка -- непрерывная педагогическая подготовка -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- информационные педагогические ресурсы Аннотация: О совокупности психолого-педагогических и организационно-технологических требований к системе, процессу и результату функционирования системы, обусловленных социальными, дидактическими и информационными задачами в условиях неограниченного (открытого) использования информационного педагогического ресурса. Доп.точки доступа: Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук, доцент); Баранова, Н. А. |
Мирошниченко, А. А. (д-р пед. наук, проф). Информационно-педагогический ресурс как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей музыки [Текст] / А. А. Мирошниченко, Р. Р. Камалов, Е. В. Кудрицкая> // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 125-127. - Библиогр.: с. 127 (4 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0125_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 125-127. - inio07_000_008_0125_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учителя музыки -- музыкальное образование -- информационно-педагогический ресурс -- профессиональная компетентность -- подготовка учителей Аннотация: Формирование профессиональной компетентности учителя музыки с использованием информационных технологий. Доп.точки доступа: Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук); Кудрицкая, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Камалов, Р. Р. Культурно-антропологический подход к использованию информационного педагогического ресурса на уровне муниципальной системы образования [Текст] / Р. Р. Камалов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 8-16. - Библиогр.: с. 15-16 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная культура -- информатизация образования -- информационные ресурсы -- культурно-антропологический подход -- муниципальная система образования -- научные знания -- образовательные учреждения -- общечеловеческие ценности -- педагогическая антропология -- педагогические ресурсы -- связь науки и практики -- школьные учебники Аннотация: Поиск интеллектуалного осмысления всей сферы ценностей в современной эпохе. Говориться об интеллектуальной культуре общества, тесно связанной с аксиологизацией и информатизацией образования на уровне муниципалитета. |
Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук, доц.). Использование личностно ориентированных технологий обучения для формирования информационной культуры учителей-предметников [Текст] / Р. Р. Камалов, В. С. Борисов> // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 99-100 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность -- информационная культура учителей -- личностно ориентированные технологии -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная подготовка учителей -- технологии обучения -- учителя-предметники Аннотация: Разработана модель использования личностно ориентированных технологий обучения, ориентированная на базовую, профессиональную и проектную части работы учителя. Доп.точки доступа: Борисов, В. С. |
Захарищева, М. А. (д-р пед. наук, проф.). Формирование информационной компетентности в контексте дистанционного образования [Текст] / М. А. Захарищева, Р. Р. Камалов, Г. А. Гареева> // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 124-125. - Библиогр.: с. 125 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- доступное образование -- информационная компетентность -- информационная культура -- модели образования -- формы обучения Аннотация: Ключевой задачей любого образовательного учреждения является задача обеспечения качественного и доступного образования. В этой связи целесообразной представляется разработка дистанционной технологии обучения, ориентированной на использование открытого информационно-педагогического ресурса. Доп.точки доступа: Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук, доц.); Гареева, Г. А. |
Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук, доцент). Концептуальные основы конструирования и реализации информационного педагогического ресурса муниципальной системы образования [Текст] / Р. Р. Камалов> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66-67 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): муниципальные системы образования -- информационный педагогический ресурс -- конструирование информационно-педагогического ресурса -- реализация информационно-педагогического ресурса -- технологии обучения Аннотация: Использование системного, деятельностного, культурологического и антропологического подходов позволяет сформулировать концепцию конструирования и реализации информационного педагогического ресурса. Реализация в муниципальной системе образования дистанционных, проектных, профильных технологий обучения требует создания инфраструктуры для системы открытого использования информационно-педагогического ресурса. Экспериментальное исследование показывает, что реализация этой системы возможна в любом муниципалитете, в котором организована информационно-аналитическая деятельность. |
Биянова, Е. Б. Использование информационных технологий для организации деятельности научного общества учащихся [Текст] / Е. Б. Биянова, Р. Р. Камалов> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 119-120 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность -- информационные технологии в образовании -- исследовательская работа -- научные общества учащихся -- проектная деятельность -- учебно-исследовательская деятельность Аннотация: Рассмотрен вариант организации проектной деятельности учащихся, ориентированной на формирование комплекса исследовательских умений, где в основе лежит информационная компетентность. Доп.точки доступа: Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук) |
Биянова, Е. Б. Использование информационных технологий для организации деятельности научного общества учащихся [Текст] / Е. Б. Биянова, Р. Р. Камалов> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 119-120 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность -- информационные технологии в образовании -- исследовательская работа -- научные общества учащихся -- проектная деятельность -- учебно-исследовательская деятельность Аннотация: Рассмотрен вариант организации проектной деятельности учащихся, ориентированной на формирование комплекса исследовательских умений, где в основе лежит информационная компетентность. Доп.точки доступа: Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Еврасова, Валентина Владимировна. Архитектоника социально-педагогических резервов развития региональной системы образования [Текст] / В. В. Еврасова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 24-33. - Библиогр.: с. 33 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): информационно-педагогические ресурсы -- модернизация образования -- научно-методическое сопровождение -- образовательное пространство -- профессиональная подготовка -- региональная система образования -- региональное образование -- регионы -- социально-педагогическая культура -- социально-педагогические подходы -- социально-педагогическое сопровождение -- социальные педагоги -- ученые Аннотация: Обоснован и реализован социально-педагогический подход к исследованию регионального образовательного пространства, ориентированный на комплексное использование в развитии личности синтеза знаний предметной области и практики социальной среды, интеграцию потенциала образовательного учреждения и социума, гармонизацию федеральных и региональных требований к содержанию подготовки специалистов, изучение различных аспектов деятельности научно-педагогических кадров и пр. Этот подход позволит обеспечить динамичное развитие организационно-деятельностных основ системы образования региона. Доп.точки доступа: Камалов, Р. Р.; Белан, Е. П.; Ларина, В. П.; Якушкина, М. С.; Леонов, О. А.; Швецова, Г. Н.; Чоросова, О. М.; Липский, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Камалов, Р. Р. Выставочная среда как компонент информационного пространства образовательного учреждения [Текст] / Р. Р. Камалов, Е. А. Колесников> // Информатика и образование. - 2011. - N 2. - С. 84-88 : ил. - Библиогр.: с. 87-88 (10 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- выставки -- выставочная среда -- инновации в образовании -- информационная среда -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- школы Аннотация: Структурная модель формирования выставочной среды как одного из компонентов информационного пространства образовательного учреждения. Доп.точки доступа: Колесников, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Камалов, Р. Р. Информационно-педагогический ресурс как условие развития инноваций в муниципальной системе образования [Текст] / Камалов Р. Р.> // Методист. - 2012. - № 6. - С. 23-27
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- эффективность системы образования -- информационная педагогика -- педагогическая кибернетика -- управление педагогическими системами -- аналитическая деятельность -- информационная образовательная среда -- информационные ресурсы -- педагогическое явление Аннотация: В статье говорится о необходимости использования понятия "информационно-педагогический ресурс" для оценки эффективности системы образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Камалов, Р. Р. (кандидат педагогических наук ; доцент). Использование технологий курирования контента при организации дистанционного курса по истории в средней общеобразовательной школе [Текст] / Р. Р. Камалов, С. Р. Камалова, А. И. Макурин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 10. - С. 77-83. - Библиогр.: с. 83 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- исторические дисциплины -- обучение школьников -- общеобразовательная школа -- преподавание исторических дисциплин -- средняя школа -- учебный материал Аннотация: Использование технологии курирования контента для формирования учебного материала по курсу истории в средней общеобразовательной школе. Доп.точки доступа: Камалова, С. Р.; Макурин, А. И. (кандидат исторических наук ; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |