Иванищева, Н. А. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры общей педагогики ОГПУ). Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога [Текст] / Н. А. Иванищева> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- андрагогические концепции -- педагоги -- студенты-педагоги -- будущие учителя -- будущие педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- педагогическая подготовка -- подготовка педагогов -- педагогические знания -- система педагогических знаний -- общепедагогические знания -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- культура педагогов -- педагогическая культура -- культурологическая подготовка -- педагогическое общение -- формирование личности педагога -- развитие профессионализма -- профессионализм педагогов -- акме -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- непрерывное образование -- совершенствование педагогов Аннотация: Андрагогические концепции рассматриваются как неотъемлемый компонент профессионального образования педагога, обеспечивают основу содержания педагогического знания о взрослом человеке, что в свою очередь способствует становлению будущего педагога как профессионала и как личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванищева, Н. А. (доцент). О реализации многоуровневого профессионального образования в педвузе [Текст] = On the question of realization of multi-level professional education / И. А. Иванищева> // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 137-140. - Библиогр.: с. 140 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- вузы -- многоуровневое профессиональное образование -- индивидуализация обучения -- самостоятельная работа -- научно-исследовательская работа -- андрагогика Аннотация: Посвящается вопросу реализации многоуровневого профессионального образования в педагогическом университете. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванищева, Н. А. (доктор педагогических наук; доцент). Ресурсы андрагогического потенциала системы высшего педагогического образования [Текст] / Н. А. Иванищева> // Инновации в образовании. - 2018. - № 4. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 16-17 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): андрагогический потенциал -- воспитание студентов -- инновационная экономика -- научно-исследовательское направление -- научно-педагогические кадры -- непрерывное педагогическое образование -- образовательные ресурсы -- педагогическое образование -- студенты -- учебно-методические комплексы Аннотация: Дана авторская интерпретация андрагогического потенциала с позиции развития университетского комплекса непрерывного педагогического образования в условиях инновационной экономики. Выявлена совокупность его ресурсов, обеспечивающих научно-педагогическим работникам возможность реализации сквозных метапредметных модулей как систем учебно-исследовательских заданий и профессионально-ориентированных проектов антропологически ориентированного содержания для профессионально-личностного развития студента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванищева, Н. А. (доктор педагогических наук; доцент). Возможности педагогического краеведения в условиях новых вызовов для региональной образовательной системы [Текст] / Н. А. Иванищева> // Инновации в образовании. - 2021. - № 1. - С. 39-51. - Библиогр.: с. 50-51 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): духовные основы -- краеведение -- образовательная система -- образовательное пространство -- педагогические знания -- педагогические кадры -- педагогическое краеведение -- профессиональная деятельность -- социальный опыт Аннотация: Проанализированы работы теоретико-методологического и дидактического характера, в которых освещается исторический опыт образовательного прошлого и дается всесторонняя характеристика особенностям освоения краеведческого педагогического знания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванищева, Н. А. (доктор педагогических наук; доцент). Трудности реализации цифрового образовательного процесса в педагогическом университете [Текст] / Н. А. Иванищева> // Инновации в образовании. - 2022. - № 6. - С. 90-99. - Библиогр.: с. 98 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): COVID-19 -- образовательная активность -- образовательный процесс -- онлайн-обучение -- пандемии -- педагогические университеты -- студенты -- цифровая среда Аннотация: Проанализированы работы теоретико-методологического характера, в которых освещается переход вузов на формат онлайн-обучения в условиях пандемии COVID-19. Рассматриваются новые формы образовательной активности студентов в цифровой среде. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванищева, Н. А. (доктор педагогических наук; доцент). Конструирование предметной цифровой образовательной среды [Текст] / Н. А. Иванищева> // Инновации в образовании. - 2023. - № 12. - С. 104-113. - Библиогр.: с. 112-113 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): конструирование -- образовательная среда -- образовательный процесс -- онлайн-опросы -- педагогические университеты -- студенты -- цифровая образовательная среда -- цифровая среда -- цифровизация -- цифровые ресурсы Аннотация: Проанализированы тенденции цифровой трансформации педагогического университета. Предпринята попытка научного обоснования содержательного обновления подготовки студентов в условиях цифровизации образовательной среды. Предложен вариант конструирования предметной цифровой образовательной среды в формате цифровых ресурсов учебной информации по предметной области и цифровых инструментов управления образовательным процессом. Приводятся экспериментальные данные онлайн-опроса студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |