Грохольская, О.
    Межвузовский конкурс "Безопасность образования сегодня" [Текст] / Ольга Грохольская // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 4. - С. . 50-51. - RUMARS-obzh07_000_004_0050_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006-2007 гг.
Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- общеобразовательные учреждения -- конкурсы -- межвузовские конкурсы -- преподаватели вузов -- вузы -- безопасность
Аннотация: О конкурсе "Безопасность образования сегодня", прошедшем в ноябре-марте 2006-2007 гг.


Доп.точки доступа:
Безопасность образования сегодня, конкурс; "Безопасность образования сегодня", конкурс




    Грохольская, О. Г. (доктор пед. наук, проректор по научной работе).
    Дидактические модели в интеграции образовательных систем [Текст] / О. Г. Грохольская // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- интеграция в образовании -- единое образовательное пространство -- дидактические модели
Аннотация: В статье представлены методологические посылы, определяющие основу успешности процесса взаимодействия образовательных систем различных стран на пути интеграции. Проанализированы возможности создания единого образовательного пространства с позиций формы организации, цели, содержания и методов реализации.





    Грохольская, О. Г.
    Методология построения дидактических систем сегодня [Текст] / О. Г. Грохальская // Гуманизация образования. - 2012. - № 4. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (4 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.202 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социализация -- интеграция -- антропоцентрический подход -- целеполагание -- концептуальное пространство -- дидактическая система -- толерантность -- информационная среда
Аннотация: Как выстраивать процесс социализации молодежи в условиях новой информационной среды общества? Как скорректировать этот процесс через образование, чтобы вырастить достойную молодежь - деятельных профессионалов, интеллектуалов, гибких коммуникаторов, высоко нравственных людей? Данная статья посвящена методологии построения инновационных дидактических систем сегодня.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Грохольская, О. Г. (доктор педагогических наук).
    Методологические основы построения дидактических систем сегодня [Текст] / Грохольская О. Г // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 2. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические модели -- дидактические системы -- личность -- методологические основы дидактики -- модели дидактических систем -- модели образовательного процесса -- образовательный процесс -- организационные формы обучения -- поэлементное структурирование учебного материала -- развитие личности -- системно-структурный подход -- структурирование учебного материала -- формализация учебного материала -- формы обучения
Аннотация: Рассматриваются особенности построения современной дидактической системы, эффективной для образования и развития личности. Дидактическая модель образовательного процесса представлена как конструкция конкретного типа обучения, характеризующегося определенной иерархией его компонентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Грохольская, О. Г.
    Дидактические системы педагогов России [Текст] / Грохольская О. Г. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 3. - С. 15-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактические системы -- дифференцированный подход -- зарубежные дидактические системы -- история педагогики -- методы обучения -- образовательное пространство -- образовательные курсы -- обучение -- педагоги -- российские дидактические системы -- самообразование -- системы обучения -- теория обучения -- трудовое воспитание -- умственное воспитание -- факультативные предметы -- эвристический подход
Аннотация: Рассмотрена история зарубежных и отечественных дидактических систем, а также современная теория и практика обучения с позиций расстановки приоритетов развития образовательного пространства сегодня.


Доп.точки доступа:
Каптерев, П. Ф. (педагог ; 1849-1922); Шацкий, С. Т. (педагог ; 1878-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)