Грохольская, О. Межвузовский конкурс "Безопасность образования сегодня" [Текст] / Ольга Грохольская> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 4. - С. . 50-51. - RUMARS-obzh07_000_004_0050_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006-2007 гг. Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- общеобразовательные учреждения -- конкурсы -- межвузовские конкурсы -- преподаватели вузов -- вузы -- безопасность Аннотация: О конкурсе "Безопасность образования сегодня", прошедшем в ноябре-марте 2006-2007 гг. Доп.точки доступа: Безопасность образования сегодня, конкурс; "Безопасность образования сегодня", конкурс |
Грохольская, О. Г. (доктор пед. наук, проректор по научной работе). Дидактические модели в интеграции образовательных систем [Текст] / О. Г. Грохольская> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные системы -- интеграция в образовании -- единое образовательное пространство -- дидактические модели Аннотация: В статье представлены методологические посылы, определяющие основу успешности процесса взаимодействия образовательных систем различных стран на пути интеграции. Проанализированы возможности создания единого образовательного пространства с позиций формы организации, цели, содержания и методов реализации. |
Грохольская, О. Г. Методология построения дидактических систем сегодня [Текст] / О. Г. Грохальская> // Гуманизация образования. - 2012. - № 4. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (4 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социализация -- интеграция -- антропоцентрический подход -- целеполагание -- концептуальное пространство -- дидактическая система -- толерантность -- информационная среда Аннотация: Как выстраивать процесс социализации молодежи в условиях новой информационной среды общества? Как скорректировать этот процесс через образование, чтобы вырастить достойную молодежь - деятельных профессионалов, интеллектуалов, гибких коммуникаторов, высоко нравственных людей? Данная статья посвящена методологии построения инновационных дидактических систем сегодня. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грохольская, О. Г. (доктор педагогических наук). Методологические основы построения дидактических систем сегодня [Текст] / Грохольская О. Г> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 2. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактические модели -- дидактические системы -- личность -- методологические основы дидактики -- модели дидактических систем -- модели образовательного процесса -- образовательный процесс -- организационные формы обучения -- поэлементное структурирование учебного материала -- развитие личности -- системно-структурный подход -- структурирование учебного материала -- формализация учебного материала -- формы обучения Аннотация: Рассматриваются особенности построения современной дидактической системы, эффективной для образования и развития личности. Дидактическая модель образовательного процесса представлена как конструкция конкретного типа обучения, характеризующегося определенной иерархией его компонентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грохольская, О. Г. Дидактические системы педагогов России [Текст] / Грохольская О. Г.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 3. - С. 15-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия Кл.слова (ненормированные): дидактические системы -- дифференцированный подход -- зарубежные дидактические системы -- история педагогики -- методы обучения -- образовательное пространство -- образовательные курсы -- обучение -- педагоги -- российские дидактические системы -- самообразование -- системы обучения -- теория обучения -- трудовое воспитание -- умственное воспитание -- факультативные предметы -- эвристический подход Аннотация: Рассмотрена история зарубежных и отечественных дидактических систем, а также современная теория и практика обучения с позиций расстановки приоритетов развития образовательного пространства сегодня. Доп.точки доступа: Каптерев, П. Ф. (педагог ; 1849-1922); Шацкий, С. Т. (педагог ; 1878-1934) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |