Безруких, М. (директор). Зона риска [Текст] / М. Безруких> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 1. - С. . 39-40. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obez06_000_001_0039_1. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - N 1. - С. 39-40. - obez06_000_001_0039_1, 1, 39-40
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- учащиеся -- школьные нагрузки -- учебные перегрузки -- здоровьесберегающие технологии -- учебные нагрузки -- учебный процесс -- стрессы Аннотация: О проблеме перегрузки учащихся в общеобразовательных школах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Безруких, М. М. Анализ здоровьесберегающей среды в учреждениях общего образования [Текст] / М. М. Безруких [и др. ]> // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 85-92. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0085_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 85-92. - vale05_000_004_0085_1, 4, 85-92
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): валеология -- здоровьесберегающая деятельность -- общеобразовательные учреждения -- здоровьесберегающая среда -- здоровьесберегающие технологии -- образовательное пространство -- экологическое пространство -- здоровье -- школьники -- учащиеся -- мониторинг здоровья -- мониторинг здоровьесберегающей деятельности Аннотация: Перечислены формы и методы здоровьесберегающей деятельности, осуществляемой в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Показано, что здоровьесбережение в образовании имеет не только педагогический, физиологический, психолого-педагогический, но и социально-экономический аспект. Школа рассмотрена и как экологическое пространство, в котором формируется физическое и психическое здоровье детей. Представлен перечень информационных блоков мониторинга здоровья и здоровьесберегающей деятельности. Доп.точки доступа: Сонькин, В. Д.; Зайцева, В. В.; Безобразова, В. Н.; Догадкина, С. Б.; Лапицкая, Е. М.; Параничева, Т. М.; Кузнецова, Л. М.; Рублева, Л. В.; Кмить, Г. В.; Центр образования и здоровья Минобрнауки РФ; Институт возрастной физиологии Российской академии образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Безруких, М. М. Управленческая эффективность руководителя [Текст] / М. М. Безруких ; подгот. И. Рыжкова> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2009. - N 5. - С. 53-56. - Рец. на кн.: Чуркина, М. Управленческая эффективность руководителя / М. Чуркина, Н. Жадько. - М.: "Альпина Бизнес Букс", 2009
Рубрики: Социальное управление Управленческая деятельность в целом Кл.слова (ненормированные): проектное планирование -- рецензии -- руководители -- управление деятельностью -- управленческая эффективность Доп.точки доступа: Рыжкова, И. \.\; Чуркина, М.; Жадько, Н. |
Безруких, М. М. Школьные факторы риска и их влияние на состояние здоровья учащихся [Текст] / М. М. Безруких> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2009. - N 8. - С. 65-74
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): здоровье детей -- здоровье учащихся -- школьные риски Аннотация: Основные факторы риска: несоответствие методик обучения возможностям ребенка; интенсификация процесса; функциональная неграмотность педагогов. Направления работы по снижению негативного влияния на здоровье школьников. |
(2010 ; Москва) Парламентские слушания Комитета Государственной Думы по образованию на тему "О проекте нового базового ФЗ Об образовании в РФ", Москва, 13 октября 2010 г.: стенограмма: редакторская версия [Текст] / С. С. Журова [и др.]> // Экология - XXI век: наука и политика. - 2011. - Т. 11, N 1 (67). - С. 5-42
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): парламентские слушания -- стенограммы -- российское образование -- единый государственный экзамен -- законы -- законодательные проекты -- проекты законов Аннотация: Стенограмма выступлений участников парламентских слушаний. Доп.точки доступа: Журова, С. С. \.\; Балыхин, Г. А. \.\; Лобанов, И. В. \.\; Мизулина, Е. Б. \.\; Истеховская, М. Д. \.\; Фомин, А. В. \.\; Безруких, М. М. \.\; Маковская, С. И. \.\; Смолин, О. Н. \.\; Нечаев, В. С. \.\; Степанов, О. В. \.\; Якимович, Б. А. \.\; Климов, Е. В. \.\; Селезнев, В. С. \.\; Борликов, Г. М. \.\; Драпеко, Е. Г. \.\; Поздняков, И. А. \.\; Томилова, Р. Е. \.\; Лаптева, Е. Г. \.\; Роднина, И. К. \.\; Семенов, А. Л. \.\; Юрьев, Р. М. \.\; Шудегов, В. Е. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
"Закон необходимо не дорабатывать, а переписывать... " [Текст] / Е. Мизулина [и др.]> // Юрист ВУЗа. - 2010. - N 12. - С. 10-24 . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): законопроекты -- инновацианная деятельность -- дети-инвалиды -- социальные гарантии -- образовательная система -- статус образовательных систем Аннотация: В Госдуме РФ состоялись парламентские слушания, на которых обсудили новый базовый Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации". Кроме представителей профильных комитетов в слушаниях участвовали представитель Госдумы в Конституционном суде Е. Мизулина, зампред Думы С. Журова, от разработчика проекта - Минобрнауки - замминистра И. Лобанов. Обсуждение проходило в режиме видеоконференции: в ней приняли участие чиновники и педагоги из 77 российских регионов. Доп.точки доступа: Мизулина, Е. \.\; Журова, С. \.\; Лобанов, И. \.\; Балыхин, Г. \.\; Безруких, М. \.\; Смолин, О. \.\; Селезнев, В. \.\; Драпенко, Е. \.\; Роднина, И. \.\; Семенов, А. \.\; Истиховская, М. \.\; Маховская, С. \.\; Поздняков, И. \.\; Томилова, Р. \.\; Фомин, А. В. \.\; Нечаев, В. С. \.\; Степанов, О. В. \.\; Климов, Е. В. \.\; Юрьев, В. М. \.\; Шедугов, В. \.\; Российская Федерация \государственная дума\; Государственная Дума РФ; Российская Федерация \конституционный суд\; Конституционный суд РФ; Российская Федерация \министерство образования и науки\; Министерство образования и науки РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |