Зверев, Антон. Электронная карта для полного дня [Текст] / Антон Зверев> // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 64-67
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Организация образования--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): образовательные модели -- безналичные расчеты -- региональное образование -- московское образование -- безналичные платежи -- кредитные карты -- школы полного дня -- ученики Аннотация: О модели безналичной технологии подушевого кредитного финансирования в московских школах полного дня. Доп.точки доступа: "Полный день", образовательная модель |
Федоров, А. В. (д-р пед. наук). Московские научно-образовательные центры в области медиапедагогики: сравнителный анализ [Текст] / А. В. Федоров> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 6. - С. 51-75. - Библиогр.: с. 74-75 (18 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): научно-образовательные центры -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- школы -- высшие учебные заведения -- педагоги -- учителя Аннотация: На основе анализа московских научно-образовательных центров в области медиапедагогики выделяются современные тенденции их моделей и доминирующих теоретических концепций, целей и задач, практических результатов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калина, Исаак Иосифович. Исаак Калина: "Логично - значит справедливо" [Текст] / беседовал Б. Старцев> // Вестник образования. - 2013. - № 1 (2751). - С. 3-30 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): беседы -- дети-мигранты -- директора школ -- заработная плата -- интервью -- информатизация образования -- качество образования -- комплексность модернизации образования -- модернизация образования -- норматив финансирования (образование) -- нормативно-подушевое финансирование -- образовательные комплексы -- объединение школ -- реорганизация школ -- реформы образования -- содержание образования -- территориальная близость школ -- учителя Аннотация: О проблемах модернизации школьного образования в Москве, в частности об объединении ряда московских школ в образовательные комплексы, рассказывает руководитель Департамента образования города Москва Исаак Калина. Доп.точки доступа: Старцев, Борис \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; руководитель). Новые проекты профессиональной подготовки педагогов будущего [Текст] / О. А. Фиофанова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 21-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Москва, город Педагогическое образование--Россия--Москва, город Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- города России -- инновационная деятельность -- институты развития -- мегаполисы -- модульные программы -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- организация образовательной деятельности -- педагоги -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- программы профессиональной подготовки -- проектирование программ -- проекты -- профессионализация педагогов -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональные сообщества -- сетевые формы организации -- столичные города Аннотация: Представлен проект модульной программы профессиональной подготовки будущих педагогов, разработанный на основе сетевых форм организации образовательной деятельности. Рассмотрены механизмы реализации данного проекта в условиях столичного мегаполиса. Доп.точки доступа: Центр инновационного развития Москвы; Московский городской педагогический университет; Московский институт развития образования; Городской совет молодых педагогов Москвы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васильева, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук; председатель). Ассоциации учителей физики города Москвы: основные направления деятельности [Текст] / И. В. Васильева> // Вестник образования. - 2017. - № 20. - С. 55-58 : табл. . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Москва, город Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ассоциации учителей физики -- образовательные мероприятия -- образовательные организации -- педагогическая деятельность Аннотация: Об основных направлениях деятельности Ассоциации учителей физики города Москвы. Приведены основные мероприятия, запланированные в учебном году. Доп.точки доступа: Ассоциация учителей физики города Москвы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Морозова, Е. П. (председатель). Ассоциация как звено в реализации образовательной политики города [Текст] / Е. П. Морозова> // Вестник образования. - 2018. - № 20. - С. 28-30 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): ассоциации педагогов -- некоммерческие образовательные организации -- некоммерческие организации -- образовательная политика -- предметные ассоциации -- предметные комиссии -- учителя-предметники Аннотация: Приводится информация о деятельности Региональной общественной организации "Единая независимая ассоциация педагогов", созданной в 2012 году для координации работы предметных ассоциаций педагогов Москвы. Доп.точки доступа: Региональная общественная организация "Единая независимая ассоциация педагогов"; Единая независимая ассоциация педагогов, региональная общественная организация; Московский центр развития кадрового потенциала образования; Августовский форум педагогического актива города Москвы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |