Машкина, О. А. (канд. пед. наук). Образование как ресурс развития Китая в XXI в. [Текст] / О. А. Машкина> // История и современность. - 2009. - N 1. - С. 130-153 : табл. - Библиогр.: с. 152-153 . - ISSN 1811-7481
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Китай Кл.слова (ненормированные): население Китая -- структура населения -- демографические процессы -- миграция -- внутренняя миграция -- внешняя миграция -- продовольственные проблемы -- земельные ресурсы -- лесные ресурсы -- водные ресурсы -- природные ископаемые -- система образования -- рынок труда -- китайская молодежь -- интеллектуальный потенциал Аннотация: Дана характеристика структуры населения Китая, рассмотрены продовольственные проблемы, распределение земельных, водных, лесных ресурсов, показаны успехи системы образования и намечена программа повышения интеллектуального потенциала нации. |
Цуй Хунхай Состояние и тенденции трансформации китайского образования в условиях глобализации [Текст] / Цуй Хунхай> // Вестник Бурятского государственного университета. - 2007. - Вып. 9. - С. 246-250. - Библиогр.: с. 250 (9 назв. ) . - ISSN 1994-0866
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Китай Кл.слова (ненормированные): китайская культура -- образование -- китайская система образования -- регионализация образования -- модернизация образования -- регионализация китайского образования Аннотация: О трансформационных процессах в системе современного китайского образования, тенденциях регионализации и интернационализации, проявляющихся на пространственном и структурном уровнях. |
Машкина, О. А. Курс на развитие творческого потенциала в КНР [Текст] / О. А. Машкина> // Экономика образования. - 2009. - N 4. - С. 84-95. - Библиогр.: с. 94 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4564
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Китай Кл.слова (ненормированные): менталитет -- традиционный менталитет -- мировоззрение -- креативность -- образовательные программы -- образовательные системы -- демография -- экология -- научные кадры -- технические кадры -- педагогические кадры Аннотация: Традиционная модель обучения как тормоз в формировании нового мировоззрения и решении экономических задач Китая. |
Кананыкина, Елена Сергеевна (канд. юрид. наук). Юридические формы источников права об образовании в социалистической системе Китайской Народной Республики [Текст] / Елена Сергеевна Кананыкина> // Право и образование. - 2010. - N 3. - С. 23-34. - Библиогр.: с. 34 (12 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Китай Кл.слова (ненормированные): системы образования -- китайское образование -- управление образованием -- источники права -- доктрины образования -- зарубежное образование -- специальное образование -- техническое образование -- экономическое развитие -- социальное развитие -- воспитательные традиции -- восточные традиции -- социалистические системы Аннотация: Реформа системы образования в современном Китае. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гулева, М. А. Современные проблемы развития системы образования КНР [Текст] / М. А. Гулева> // Вестник Московского университета. Сер. 13, Востоковедение. - 2011. - N 3. - С. 25-30 : 3 рис. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Китай Кл.слова (ненормированные): финансирование образования -- педагогические кадры -- учебная инфраструктура -- организация учебного процесса -- условия обучения -- педагоги Аннотация: С каждым годом образование играет все более важную роль в развитии того или иного государства. Оно отражает все процессы общественного развития, все его положительные и негативные стороны. В статье сделана попытка проанализировать наиболее острые проблемы в современной системе образования КНР. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гулева, М. А. (аспирант). Реформирование системы зарплат учителей школы в КНР [Текст] / М. А. Гулева> // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Китай Кл.слова (ненормированные): заработная плата учителей -- учителя -- учителя школ -- реформы -- реформирование системы зарплат -- реформа кадровой системы -- результаты исследований -- механизм финансового обеспечения Аннотация: В статье рассматриваются результаты исследования в первые годы реализации программы реформирования системы заработных плат учителей в КНР. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Купин, Александр Михайлович (директор). Китай - большие маневры [Текст] / Александр Михайлович Купин> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 5 (65): Сентябрь. - С. 24-26 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай Высшее профессиональное образование--Китай Организация образования--Китай Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- зоны технико-экономического развития -- индустриальные парки высоких технологий -- иностранные преподаватели -- качество образования -- массификация образования -- модернизация образования -- педагоги -- сетевое обучение -- финансирование образования Аннотация: Об особенностях современной системы образования в Китае. Доп.точки доступа: Купин, А. М. (директор ; 1956-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Китай готовится использовать "мягкую силу" в сфере культуры [Текст]> // Совет ректоров. - 2014. - № 9. - С. 10 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай Организация образования--Китай Культурология--Китай Прикладная культурология--Китай Кл.слова (ненормированные): культура -- культура зарубежных стран -- международное культурное сотрудничество -- международное сотрудничество в области образования -- мягкая сила -- центры -- центры исследований культуры Аннотация: Об учреждении Государственного центра по исследованиям "мягкой силы" в сфере культуры, учрежденном в Институте международных отношений Пекинского университета. Центр будет проводить исследования по использованию "мягкой силы" в мировой культуре, а также будет заниматься распространением представлений о китайской культуре и современных китайских ценностях. Доп.точки доступа: Институт международных отношений Пекинского университета \государственный центр по исследованиям "мягкой силы" в сфере культуры\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Благодаря информатизации [Текст]> // Совет ректоров. - 2014. - № 9. - С. 10-11 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай Организация образования--Китай Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- компьютеризация образования -- образование за рубежом Аннотация: В Китае развернута программа полного покрытия образовательных учреждений ресурсами цифрового обучения, благодаря чему практически решена проблема нехватки преподавательского состава в 59 тысячах образовательных учреждений Китая. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карнаухова, Марина Владимировна. Политика Китая в области образования на современном этапе [Текст] = China's Policy in Education at the Present Stage / М. В. Карнаухова, И. В. Талина, Е. А. Тимошина> // Власть. - 2015. - № 11. - С. 202-205. - Библиогр.: с. 204 . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Китай Кл.слова (ненормированные): грантовая поддержка -- зарубежные студенты -- мобильность студентов -- образовательная политика -- реформирование образования -- система образования -- стипендиальная поддержка -- студенческая мобильность -- учебные заведения Аннотация: Современный облик образовательной системы Китая. Доп.точки доступа: Талина, Ирина Владимировна; Тимошина, Елена Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Антоненко, Сергей. Нация умеющих учиться [Текст] / С. Антоненко> // Качество образования. - 2015. - № 6. - С. 34-39 : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай Организация образования--Китай Кл.слова (ненормированные): вузы -- международные образовательные системы -- университеты Аннотация: О становлении образовательной системы в Китае. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юркевич, Александр Геннадьевич (кандидат исторических наук; доцент). Чем болеет "большой дракон", или Кого и что критикует профессор Чжао Юн [Текст] : предисловие к русскому изданию книги Чжао Юна "Кто боится большого дракона? Почему в Китае лучшая (и худшая) система образования в мире" / А. Г. Юркевич> // Вопросы образования. - 2017. - № 2. - С. 283-290. - Who's Afraid of the Big Bad Dragon? Why China Hasthe Best (and Worst) Education System in the World / Yong Zhao. - San Francisco, CA: Jossey-Bass & Pfeiffer Imprints. - 2014 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Китай Кл.слова (ненормированные): PISA -- национальные образовательные системы -- предисловия -- рейтинги университетов -- система организации образования -- тестирование Аннотация: Представлено предисловие к книге китайского специалиста по проблемам организации образования Чжао Юна, в которой оцениваются проблемы средней и высшей школы Китая с позиций ее воспитанника и одновременно - глазами человека, глубоко интегрированного в западную академическую среду. Доп.точки доступа: Чжао, Юн Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фетисова, Т. А. Система образования в Китайской Народной Республике: структура и основные направления развития [Текст] : [реферат] / Т. А. Фетисова> // Культурология. - 2018. - № 3. - С. 192-197. - Реф. ст.: Гурулева Т. Л. Система образования в Китайской Народной Республике: структура и основные направления развития // Высшее образование в России. - М., 2017. - № 7 (214). - С. 152-164 . - ISSN 2073-5588
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Китай Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- государственные экзамены -- дошкольное образование -- коррекционное образование -- начальное образование -- образование для взрослых -- педагогическое образование -- послевузовское образование -- профессиональное образование -- рефераты -- среднее образование Аннотация: Особенности общего и профессионального образования в Китае. Доп.точки доступа: Гурулева, Т. Л. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |