Ткачев, В. (доцент, проректор).

    БелГУ в системе подготовки педагогических кадров региона [Текст] / В. Ткачев // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 39-44. - 0; Белгородский государственный университет в системе подготовки педагогических кадров региона. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_006_0039_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 39-44 : фотогр. - vobr05_000_006_0039_1, 6, 39-44
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в.
   Россия
    Белгородская область

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- кадры -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя -- университетское педагогическое образование -- педагогическое образование -- непрерывное образование -- образование -- университетские комплексы -- аспирантура -- докторантура
Аннотация: Характеризуется специфика подготовки будущих учителей в Белгородском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Белгородский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гликман, И. (проф.).

    Качество образования и этика преподавателя [Текст] / И. Гликман // Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. . 117-121. - Библиогр.: с. 121 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_005_0117_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 117-121. - vobr06_000_005_0117_1, 5, 117-121
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- подготовка специалистов -- специалисты -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя -- рейтинги -- этика преподавателей -- преподаватели -- самостоятельная работа студентов -- студенты
Аннотация: Рассматриваются вопросы качества образования, акцентируется внимание на рейтинговой системе управления работой студентов в педагогических вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)