Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Методические рекомендации о деятельности X-XII классов в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида с углубленной трудовой подготовкой [Текст] : письмо Минобразования РФ от 19 июня 2003 г. N 27/2932-6 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2003. - N 15. - С. . 56-61. - RUMARS-obra03_000_015_0056_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- 10 классы -- 11 классы -- 12 классы -- учреждения 8 вида -- трудовая подготовка -- углубленная трудовая подготовка -- умственно отсталые дети -- специальное образование -- рекомендации -- методические рекомендации -- письма -- официальные материалы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования. Департамент общего и дошкольного образования. О комплектовании 10-х классов общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по профильному обучению [Текст] : письмо от 06. 05. 2004, N 14-51-123/13 / Российская Федерация, Министерство образования. Департамент общего и дошкольного образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 18. - С. . 31-34. - RUMARS-odvo04_000_018_0031_1. - 2004. 05. 06
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- 10 классы -- эксперименты -- профильное обучение -- общеобразовательные учреждения -- комплектование классов -- профильные классы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
О проведении конкурса на лучшее знание немецкого языка и российско- германских отношений среди обучающихся российских общеобразовательных учреждений [Текст] : приказ Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 27 января 2005 г., N 30 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 5. - С. . 52-53. - RUMARS-obra05_000_005_0052_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2005 г. Россия Германия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- немецкий язык -- российско-германские отношения -- общеобразовательные учреждения -- изучение немецкого языка -- немецкий язык в школе -- 10 классы Доп.точки доступа: "Немецкий плюс", конкурс на лучшее знание немецкого языка и российско-германских отношений среди обучающихся российских общеобразовательных учреждений Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Состав организационного комитета по подготовке и проведению конкурса "Немецкий плюс" на лучшее знание немецкого языка и российско-германских отношений [Текст] : прил. 1 к приказу Рособразования от 27. 01. 05 N 30 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 5. - С. . 53-55. - RUMARS-obra05_000_005_0053_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2005 г. Россия Германия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- немецкий язык -- российско-германские отношения -- общеобразовательные учреждения -- изучение немецкого языка -- немецкий язык в школе -- 10 классы Доп.точки доступа: "Немецкий плюс", конкурс на лучшее знание немецкого языка и российско-германских отношений среди обучающихся российских общеобразовательных учреждений \организационный комитет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
План-график организации и проведения конкурса "Немецкий плюс" на лучшее знание немецкого языка и российско-германских отношений [Текст] : прил. 2 к приказу Рособразования от 27. 01. 05 N 30 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 5. - С. . 55-56. - RUMARS-obra05_000_005_0055_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2005 г. Россия Германия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- немецкий язык -- российско-германские отношения -- общеобразовательные учреждения -- изучение немецкого языка -- немецкий язык в школе -- 10 классы Доп.точки доступа: "Немецкий плюс", конкурс на лучшее знание немецкого языка и российско-германских отношений среди обучающихся российских общеобразовательных учреждений Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
В правительстве Москвы [Текст]> // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 13. - С. . 90. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_013_0090_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 13. - С. 90. - odvo05_000_013_0090_1, 13, 90
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2005. 03. 30 Москва Кл.слова (ненормированные): сборы -- военные сборы -- военная служба -- военно-патриотическое воспитание -- учебные сборы -- 10 классы Аннотация: О проведении 5-дневных сборов с юношами, обучающимися в образовательных учреждениях г. Москвы, проходящими подготовку по основам военной службы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О награждении золотыми и серебряными медалями в условиях проведения эксперимента по введению ЕГЭ [Текст] : письмо от 01. 03. 2006, N 01-112/08-01. 01-112/08-01 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 7. - С. . 58-60. - 0; О награждении золотыми и серебряными медалями в условиях проведения эксперимента по введению ЕГЭ. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_007_0058_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - С приложением. - 2006. 03. 01. - N 7. - С. 58-60. - odvo06_000_007_0058_1, 7, 58-60, bibl@bf. sgu. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- награждение -- экзамены -- медали -- золотые медали -- серебряные медали -- отметки -- 10 классы -- 11 классы -- 12 классы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ходаев, О. К. Защита прав потребителей [Текст] : элективный курс для профильного социально-правового класса (16 часов) / О. К. Ходаев> // Право в школе. - 2006. - N 2. - С. . 2-4. - RUMARS-pvvs06_000_002_0002_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные предметы -- обществознание -- элективные курсы -- цели курса -- задачи курса -- формы -- методы работы -- темы -- защита прав потребителей -- социально-правовые классы -- 9 классы -- 10 классы Аннотация: Курс предназначен для учеников 9-10 классов и относится к предметной области "Обществознание". |
Кожин, Ю. А. Права и ответственность ребенка по российскому законодательству [Текст] : элективный курс для учащихся 8-11 классов (17 часов) / Ю. А. Кожин> // Право в школе. - 2006. - N 2. - С. . 8-10. - Библиогр.: с. 10. - RUMARS-pvvs06_000_002_0008_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): элективные курсы -- цели курса -- задачи курса -- темы -- формы занятий -- пояснительные записки -- права ребенка -- ответственность ребенка -- российское законодательство -- 8 классы -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы Аннотация: Пояснительная записка к элективному курсу по теме "Права и ответственность ребенка по российскому законодательству". |
Леваков, А. А. Методические рекомендации по проведению учебного занятия, связанного с изучением истории российского парламентаризма [Текст] / А. А. Леваков> // Право в школе. - 2006. - N 2. - С. . 11-19. - RUMARS-pvvs06_000_002_0011_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Право--Конституционное право Кл.слова (ненормированные): учебные предметы -- история -- изучение истории -- занятия -- темы -- парламентаризм -- изучение парламентаризма -- методические рекомендации -- 10 классы Аннотация: Материал к уроку по теме "История российского парламентаризма". |
Новоселова, С. С. Источники права [Текст] : разработка урока по праву для 10 класса / С. С. Новоселова> // Право в школе. - 2006. - N 2. - С. . 34-37. - RUMARS-pvvs06_000_002_0034_1
Рубрики: Право--Общая теория права Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные предметы -- право -- уроки -- разработка уроков -- основные понятия -- темы -- беседы -- 10 классы Аннотация: Материал для учителя. |
Новоселова, С. С. Конституция - основной закон государства [Текст] : разработка урока по праву для 10 класса / С. С. Новоселова> // Право в школе. - 2006. - N 3. - С. . 15-18. - RUMARS-pvvs06_000_003_0015_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Право--Конституционное право Кл.слова (ненормированные): учебные дисциплины -- право -- разработка уроков -- законы государства -- государственная власть -- государственный суверенитет -- обязанности гражданина -- 10 классы Аннотация: Регулирование государственной власти и обязанности гражданина. |
Собкин, Владимир самуилович (акад. РАО). Особенности литературного развития в подростковом возрасте: динамика социокультурных трансформиций [Текст] / В. С. Собкин, Д. А. Плоткин> // Вопросы образования. - 2006. - N 4. - С. . 310-328. - Библиогр.: с. 328 ( 7 назв. ). - 0; Динамика социокультурных трансформиций. - 0; Освоение школьной программы: осведомленность. - 0; Уровень литературного развития: чувство стиля. - 0; Мотивы чтения художественной литературы. - 0; Литературные предпочтения старшеклассников. - RUMARS-vpro06_000_004_0310_1. - Ил.: 6 рис., 4 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- модернизация образования -- гуманитарное образование -- исследования в образовании -- литература в школе -- литературное развитие -- художественная культура -- художественные предпочтения -- 7 классы -- 8 классы -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы Аннотация: Результаты исследования учеников 7-11-х классов. Приведенные данные показывают, что ситуация с литературным развитием учащихся является критической. Подросток знаком лишь с половиной предусмотренных программой произведений, те литературные задания, которые выполнялись подростками 30 лет назад, сегодня оказываются для них сверхсложными. Необходимо кардинальное изменение образовательной политики в отношении гуманитарного образования. Доп.точки доступа: Плотник, Дмитрий Александрович |
Повзун, В. Д. (канд. пед. наук, проф. каф. педагогики СурГУ). Изучение экологических ориентаций школьников в системе дополнительного образования [Текст] / В. Д. Повзун, О. В. Ярушина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 10. - С. . 3-9. - s, 2007, , rus. - RUMARS-doob07_000_010_0003_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 6 табл. - doob07_000_010_0003_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Россия Российская Федерация Тюменская область Сургут (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- дети -- школьники -- учащиеся -- старшеклассники -- 10 классы -- 11 классы -- станции юных натуралистов -- опыт работы -- исследования (образование) -- экологические ориентации -- ценностные ориентации Аннотация: Об изучении экологических ориентаций учащихся 10-11-х классов, обучающихся на станции "Юный натуралист" г. Сургута. Исследование проводилось с целью выявления места экологических ориентаций в общей структуре ценностных ориентаций старшеклассников. Доп.точки доступа: Ярушина, О. В. (канд. пед. наук, директор МОУ доп. образования детей станции юн. натуралистов); "Юный натуралист", станцияЮный натуралист, станция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шемшурина, А. И. (д-р пед. наук ; проф.). Этические диалоги о главном. Книга для учащхся 9-11 классов [Текст]. 1 раздел ; 2 раздел ; 3 раздел / Шемшурина, А. И.> // Этическое воспитание. - 2007. - N 7. - С. 5-95. - Посвящается любимому внуку Антону. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, etiv. - year, 2007. - no, 7. - ss, 5. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-etiv07_no7_ss5_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): основы этической культуры -- этика в школе -- этическая культура -- этическое воспитание -- непрерывное этическое воспитание -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы -- этические диалоги -- этические беседы -- диалогические взаимодействия -- учитель-ученик -- ученик-учитель -- развитие личности школьников -- методические материалы Аннотация: Материал раскрывает системный подход к нравственно-этическому воспитанию школьников. Для определения себя и своего места в этом мире очень важно окунуться в животворный источник человеческого опыта поколений. В этом источнике - волнующие нас и сегодня вечные и непростые вопросы нравственной жизни людей, бытия конкретного человека. |
Лапенок, Марина Владимировна (канд. техн. наук). Дистанционные технологии как основа интеграционного взаимодействия образовательных учреждений [Текст] / М. В. Лапенок> // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 113-119 : 3 рис. - 1; Проект "построение школьной системы дистанционного обучения". - 1; Проект " использование дистанционных технологий для ведения лекционных и семинарских занятий в режиме реального времени". - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 113. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss113_ad1 . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Екатербург--Россия, 2006-2007 гг. Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- общеобразовательная школа -- школьная система дистанционного обучения -- образовательные курсы -- самостоятельная познавательная деятельность -- 10 классы -- 11 классы -- образовательное пространство -- Болонский процесс -- международное сотрудничество -- взаимодействие -- интеграционное взаимодействие -- качество образования -- образовательные стандарты -- дистанционные технологии -- экспериментальные исследования (образование) -- методы удаленного обучения Аннотация: О научных проектах реализуемых на факультете информатики УрГПУ: "Построение школьной системы дистанционного обучения" и "Использование дистанционных технологий для ведения лекционных и семинарских занятий в режиме реального времени". В рамках первого проекта совместными усилиями группы учителей школ и преподавателей УрГПУ разрабатываются и размещаются на сайте системы дистанционного обучения общеобразовательные курсы для использования учащимися, имеющими пробелы в знаниях вследствие вынужденных пропусков занятий. Второй проект является экспериментальным исследованием, проводимым специалистами уральского и латвийского университетов и направленным на отбор информационно-коммуникативных технологий для проведения дистанционных занятий в режиме реального времени. Доп.точки доступа: Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ); Латвийский университет |
Ускова, Ф. А. (учитель технологии Игринской СОШ N 4). Программа элективного курса для учащихся 10-11 классов [Текст] / Ф. А. Ускова, А. А. Иванова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 7. - С. 40-44 : Ил.: 1 табл. "Учебно-тематический план"
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- программы (образование) -- программы учебные -- элективные курсы -- курсы по выбору (образование) -- учебные курсы -- обучение предпрофильное -- школьники -- учащиеся -- 10 классы -- 11 классы -- старшие классы -- старшеклассники -- технология (образование) -- природные материалы (декоративно-прикладное искусство) -- береста -- соломка -- стружка осиновая (декоративно-прикладное искусство) -- лоза (декоративно-прикладное искусство) -- декоративно-прикладное искусство (образование) -- учебно-тематические планы -- программы элективных курсов -- предпрофильное обучение Аннотация: Представлена программа предпрофильного обучения по выбору для учащихся 10-11-х классов. Программа знакомит учащихся с технологией изготовления изделий из природного материала с художественной отделкой (береста, соломка, осиновая стружка, лоза). (Из опыта работы педагогов). Доп.точки доступа: Иванова, А. А. (ст. преподаватель каф. технологии Ин-та усовершенствования и переподготовки работников образования Удмуртской Республики) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О методических рекомендациях по курсу "Основы безопасности жизнедеятельности" [Текст] : письмо (с прил. ) от 27. 04. 2007, N 03-898 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2007. - N 16. - С. 5-26. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- рекомендации -- методические рекомендации -- общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- общее образование -- основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ -- курсы ОБЖ -- противопожарная безопасность -- противопожарная защита -- факультативные занятия -- 9 классы -- 10 классы |
Вельмога, Гульмира Канаткалиевна (канд. филос. наук ; препод.). Рецензия на учебник обществознания для старших классов [Текст] / Г. К. Вельмога> // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 293-299. - Библиогр.: с. 299 (13 назв. ). - Рец. на кн.: Боголюбов, Л. Н. Человек и общество. Обществознание: учебник для учащихся 10-11-х классов общеобразовательных учреждений: в 2 частях. - М.: Просвещение, 2006 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обществознание в школе -- основы мировоззрения -- 10 классы -- 11 классы -- школьные учебники -- учебники по обществознанию -- рецензии на учебники -- рецензии Аннотация: Учебник написан строгим научным языком, но иногда авторы переходят на повествовательный стиль изложения. Отдельны темы не раскрыты в учебнике достаточно глубоко, чтобы материала хватило для подготовки к ЕГЭ. Он дает знания, но не дает ни единой методики по использованию этого знания на итоговой аттестации. Данный учебник страдает еще одной важной опции. Он нуждается в применении ИКТ - да и может ли современный учитель не задействовать имеющуюся технику? Доп.точки доступа: Боголюбов, Л. Н. (автор учебника) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бессуднов, Алексей Рудольфович (преподаватель). Социально-экономическое и гендерное неравенство при выборе образовательной траектории после окончания 9-го класса средней школы [Текст] / А. Р. Бессуднов, В. М. Малик> // Вопросы образования. - 2016. - № 1. - С. 135-167 : 2 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 161-163 (41 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Социология Социологическое исследование, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): 10 классы -- 9 классы -- вторичные эффекты -- гендерное неравенство -- доступность образования -- лонгитюдные исследования -- образовательный переход -- первичные эффекты -- социально-экономическое неравенство Аннотация: Используя данные панельного исследования "Траектории в образовании и профессии" (ТРОП), авторы анализируют разницу в доле поступивших в 10-й класс после окончания 9-го между юношами и девушками, а также между группами учащихся, различающимися уровнем образования родителей и семейным доходом. В 2012 г. 59% учеников после окончания 9-го класса поступили в 10-й, остальные в основном перешли в систему среднего профессионального образования. Девушки поступали в 10-й класс чаще, чем юноши. Шансов поступить в 10-й класс у учеников, чьи родители имеют высшее образование и высокие доходы, значительно больше, чем у детей из менее образованных и обеспеченных семей. Следуя международной исследовательской традиции, авторы рассматривают общее неравенство при совершении образовательного перехода как сумму первичных и вторичных эффектов, где первичные эффекты определяются как разница в успеваемости между группами, а вторичные - как разница между группами в вероятности совершения перехода на более высокую образовательную ступень при условии одинаковой успеваемости. В результате статистического анализа были обнаружены вторичные эффекты социально-экономических характеристик семей учеников. Вторичные эффекты пола учеников отсутствуют. Обсуждаются механизмы формирования социально-экономического и гендерного неравенства при переходе в 10-й класс. Даны рекомендации в отношении образовательной политики, направленной на снижение социально-экономического неравенства в образовании. Доп.точки доступа: Малик, Валерия Михайловна (ведущий эксперт) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |