Панюкова, С. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Электронный портфель ученика [Текст] / С. В. Панюкова, Н. Е. Есенина // Информатика и образование. - 2007. - N 2. - С. . 85-86. - Библиогр.: с. 86 (3 назв. ). - RUMARS-inio07_000_002_0085_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
портфолио учеников -- ученики -- электронные портфолио
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к определению понятия е-портфолио, его характерным особенностям, назначению, возможностям практической реализации в системе непрерывного образования.


Доп.точки доступа:
Есенина, Н. Е.




    Кэурулайнен, Х. (преподаватель).
    Электронное портфолио как инструмент оценки компетенций [Текст] / Х. Кэурулайнен // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 100-103. - RUMARS-vobr07_000_004_0100_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Финляндия
    Йювяскила

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические колледжи -- колледжи -- курсы повышения квалификации -- повышение квалификации -- курсы подготовки педагогов -- подготовка педагогов -- педагогическая подготовка -- прикладные науки -- электронные портфолио -- портфолио -- электронные досье -- досье -- оценка компетенций -- компетенции
Аннотация: Представлен опыт Педагогического колледжа Университета прикладных наук Йювяскила (Финляндия) по использованию электронного портфолио (досье), позволяющего решать задачи анализа и оценки компетенций, которыми обладает учащийся.


Доп.точки доступа:
Университет прикладных наук Йювяскила (Финляндия) \педагогический колледж\; Педагогический колледж Университета прикладных наук Йювяскила (Финляндия)




    Смолянинова, Ольга Георгиевна (д-р пед. наук ; проф.; чл. -кор. РАО ; дир. Ин-та педагогики, психологии и социологии).

    Возможности и перспективы использования технологии электронного портфолио в практике учебного процесса в Сибирском федеральном университете [Текст] / О. Г. Смолянинова, Н. Г. Шилина // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 164-177 : 8 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 176-177 (12 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Красноярск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
модернизация высшего образования -- профессиональная компетентность преподавателей -- компетентность преподавателей -- деятельность преподавателей -- объективное оценивание -- образовательные результаты студентов -- образовательные эксперименты -- электронные портфолио -- внедрение электронных портфолио -- электронное образовательное пространство -- бакалавриат -- магистратура
Аннотация: Электронный портфолио применяется в профессиональном педагогическом сообществе как способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. Портфолио можно успешно использовать наряду с другими альтернативными и традиционными методиками. Подробно проанализирован опыт разработки и применения технологии электронного порфолио в учебном процессе Института педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета, а также возможности этого метода в оценке деятельности преподавателя.


Доп.точки доступа:
Шилина, Наталья Георгиевна (канд. пед. наук ; доц.; декан фак. довузовского образования); Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета(ИППС) СФУ
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Ильичева, Светлана Вячеславовна.
    Автоматизация многокритериального оценивания учебных достижений студентов в слабоструктурированных предметных областях на основе е-портфолио [Текст] / С. В. Ильичева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 9. - С. 67-77. - Библиогр.: с. 76-77 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
многокритериальное оценивание -- оценка знаний -- е-портфолио -- высшее профессиональное образование -- процесс образования -- качество образования -- вербальный анализ -- управление учебным процессом -- оценка образовательных достижений -- электронные портфолио -- высшее образование
Аннотация: Рассматриваются вопросы автоматизации многокритериального оценивания на основе методов вербального анализа решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Дайджест зарубежных изданий [Текст] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 10. - С. 101-109 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Европа--Америка--Австралия; Новая Зеландия

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные среды -- трехмерные технологии -- компьютерные технологии -- онлайновое образование -- дополнительное образование -- электронные портфолио -- высшее образование -- виртуальное обучение -- начальные классы -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Проблемы электронных форм обучения.


Доп.точки доступа:
Далгарно, Д.; Марк, Дж.; Ли, В.; Линдсей, М.; Пеакок, С.; Гордон, Л.; Мюррей, С.; Морс, К.; Данлоп, Г.; Рушби, Н.; Тиффани, К.; Беннет, С.; Шнекненберг, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Керимова, Джамиля Исмаил кызы.
    Использование средств ИКТ в процессе обучения как условие развития творческих способностей студентов педагогических колледжей [Текст] = Use of ICT in the learning process as a condition of developing creative abilities of students of pedagogical colleges / Д. И. Керимова // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 104-106. - Библиогр.: с. 106 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.57 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Азербайджан [Нахичеванская Автономная Республика]

   Применение вычислительной техники в педагогике--Азербайджан [Нахичеванская Автономная Республика]

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- использование ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- развитие творческих способностей -- студенты -- творческие способности студентов -- учителя -- педагоги -- образовательные учреждения -- дистанционное обучение -- электронные учебники -- информационно-образовательная среда -- педагогические колледжи -- познавательная творческая активность -- ИКТ-компетентность -- телеконференции -- электронные портфолио -- педагогический опыт -- ссузы -- средние специальные учебные заведения -- педагогические учебные заведения -- подготовка учителей -- спецкурсы -- специальные курсы -- проблемное обучение -- программирование заданий
Аннотация: Теоретические и методические проблемы развития творческих способностей будущих педагогов в условиях информатизации образования на примере Азербайджанской Республики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смолянинова, Людмила Андреевна.
    Технология е-портфолио в развитии самостоятельности будущих педагогов [Текст] = E-portfolio technology in developing autonomy of future teachers / Л. А. Смолянинова, О. Г. Смолянинова // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 86-93 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 92-93 (15 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
е-портфолио -- технология е-портфолио -- самостоятельность студентов -- развитие самостоятельности -- педагоги -- студенты -- профессиональное образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональная карьера -- мобильность -- учебная самостоятельность -- педагогическое образование -- исследования -- феноменология самостоятельности -- образовательные результаты -- ресурсные возможности е-портфолио -- электронные портфолио -- типология самостоятельности -- российский опыт -- зарубежный опыт -- учебная деятельность студентов -- магистратура -- аспирантура -- артефакты е-портфолио -- информационные технологии -- педагогический опыт
Аннотация: Возможности и перспективы технологии е-портфолио для формирования и развития самостоятельности студентов. Опыт и результаты исследования использования е-портфолио в Институте педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета.


Доп.точки доступа:
Смолянинова, О. Г.; Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университетаСибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Комарова, Валентина Викторовна.
    Портфолио в сфере юридического образования [Текст] / Комарова Валентина Викторовна // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 3. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (13 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Россия, 1992 г.; 2010-2012 гг.; 2013-2020 гг.
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
внедрение форм обучения -- инновации -- методы преподавания -- новые формы обучения -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- оценка качества обучения -- портфолио -- портфолио достижений -- правовое регулирование -- преемственность образования -- система юридического образования -- сфера юридического образования -- электронные портфолио -- юридическое образование
Аннотация: О необходимости внедрения новых форм обучения в систему юридического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О ходе работы по созданию электронного портфолио обучающегося [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 29. 05. 2015 г., № МОН-П-2147 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2015. - № 13. - С. 5-6
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительные общеобразовательные программы -- дорожные карты -- образовательные программы -- обучающиеся -- официальные материалы -- письма -- системы учета достижений обучающихся -- электронные портфолио -- электронные портфолио обучающихся

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смолянинова, Ольга Георгиевна (доктор педагогических наук).
    Электронное обучение в подготовке бакалавров педагогических направлений: опыт и перспективы [Текст] = E-learning in training future bachelors of pedagogical orientation: experience and prospects / О. Г. Смолянинова, Е. А. Безызвестных, О. А. Иманова // Информатика и образование. - 2016. - № 2. - С. 14-22 : 7 рис., табл., фот. - Библиогр.: с. 22 (11 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- e-learning -- бакалавриат -- бакалавры -- вузы -- е-портфолио -- информационно-образовательная среда -- курсы -- образовательные портфолио -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- портфолио -- психолого-педагогическое образование -- электронное обучение -- электронные образовательные курсы -- электронные портфолио -- электронные ресурсы
Аннотация: Технологии управления учебной деятельностью студентов бакалавриата педагогического и психолого-педагогического направлений подготовки в информационно-образовательной среде Сибирского федерального университета через электронные образовательные курсы и систему электронных портфолио.


Доп.точки доступа:
Безызвестных, Екатерина Анатольевна; Иманова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук); Инфо-2015, всероссийский конкурс научно-практических работ; Всероссийский конкурс научно-практических работ Инфо-2015Сибирский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скорнякова, Анна Юрьевна (доктор педагогических наук).
    Методические аспекты программы информатизации учебной деятельности вуза с использованием электронных ресурсов [Текст] = Methodological aspects of informatization of educational activity of the University with the use of electronic resources / А. Ю. Скорнякова, А. Ю. Турышев // Информатика и образование. - 2016. - № 2. - С. 5-13 : 9 рис., 2 табл., фот. - Библиогр.: с. 13 (11 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2013-2017 гг.
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- вузы -- геоинформационные системы -- информатизация образования -- информационные системы -- методические аспекты информатизации -- образовательные портфолио -- портфолио -- программы информатизации вуза -- системы информационной поддержки -- учебная деятельность -- электронные портфолио -- электронные ресурсы
Аннотация: Сравнительная характеристика информационных систем автоматизации вуза, приводятся методические аспекты программы информатизации учебной деятельности на примере Пермской государственной фармацевтической академии и Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Описывается практический опыт использования электронных ресурсов на основе виртуальной учебной среды Moodle, а также собственных разработок академии.


Доп.точки доступа:
Турышев, Алексей Юрьевич (кандидат фармацевтических наук); Пермский государственный гуманитарно-педагогический институтПермская государственная фармацевтическая академия; Инфо-2015, всероссийский конкурс научно-практических работ; Всероссийский конкурс научно-практических работ Инфо-2015
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волканин, Леонид Сергеевич.
    Портфолио обучающегося в электронной информационно-образовательной среде [Текст] = Students` portfolio in the electronic information educational environment / Л. С. Волканин, А. Ю. Хачай // Информатика и образование. - 2016. - № 3. - С. 9-12 : 2 рис. - Библиогр.: с. 12 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- автоматизация вузов -- вузы -- документооборот -- информатизация образования -- информационные системы -- компьютерные программы -- образовательные портфолио -- портфолио -- студенты -- университеты -- электронная информационно-образовательная среда -- электронные портфолио -- электронные ресурсы
Аннотация: Способы построения электронной информационно-образовательной среды вуза. Предлагаются варианты формирования электронного портфолио обучающегося, сохранения работ, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Хачай, Андрей Юрьевич (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шукшина, Т. И.
    Проблема повышения качества образовательных достижений студентов факультетов физической культуры [Текст] / Т. И. Шукшина, П. В. Замкин, В. В. Мирошкин // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 8. - С. 11-13. - Библиогр.: с. 13 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.4 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
диагностика качества -- качество образования -- контроль качества -- образовательные достижения студентов -- образовательные стандарты -- оценка качества -- рейтинговые оценки -- факультеты физической культуры -- электронные портфолио
Аннотация: Авторами определен и обоснован комплекс эффективных мер и основных направлений работы Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева по повышению качества образовательных достижений студентов факультета физической культуры.


Доп.точки доступа:
Замкин, П. В.; Мирошкин, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Освоение технологии электронного портфолио бакалаврами - будущими тьюторами в процессе смешанного обучения [Текст] = Mastering the technology of electronic portfolio by bachelors - future tutors in the process of blended learning / О. Г. Смолянинова [и др.] // Информатика и образование. - 2017. - № 4. - С. 3-9 : 2 табл., рис., фот. - Библиогр.: с. 9 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
e-портфолио -- Андерсона-Блума таксонометрия -- бакалавриат -- информационные технологии -- модульное обучение -- педагогическое образование -- портфолио -- смешанное обучение -- таксонометрия Андерсона-Блума -- тьюторы -- электронные обучающие курсы -- электронные портфолио
Аннотация: Возможности использования смешанного обучения при подготовке будущих тьюторов на уровне бакалавриата. Особое внимание уделяется освоению технологии электронного портфолио в рамках изучения дисциплины "Е-портфолио в личностном и профессиональном развитии", реализуемой на основе смешанного обучения. Описаны способы, позволяющие оптимизировать самостоятельную работу студентов с использованием электронного обучающего курса, реализованного в системе электронного обучения Сибирского федерального университета.


Доп.точки доступа:
Смолянинова, Ольга Георгиевна (доктор педагогических наук); Иманова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук); Седых, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук); Безызвестных, Екатерина Анатольевна; Сибирский федеральный университет; СФУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Латышева, Любовь Павловна (кандидат педагогических наук).
    Синергия в математической подготовке бакалавров педагогического образования [Текст] = Synergy in the mathematical training of future bachelors of pedagogical education / Л. П. Латышева, А. Ю. Скорнякова, Е. Л. Черемных // Информатика и образование. - 2017. - № 5. - С. 29-38 : 9 рис., табл. - Библиогр.: с. 38 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- бакалавриат -- бакалавры -- вузы -- интерфейсы -- информационно-образовательная среда -- итоговые аттестационные портфолио -- итоговые портфолио -- математика -- математическая подготовка -- математическая подготовка бакалавров -- математические факультеты -- образовательные портфолио -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- подготовка педагогов -- портфолио -- синергетический эффект -- синергия -- электронные навигаторы -- электронные портфолио -- электронные ресурсы
Аннотация: Опыт обучения бакалавров педагогического образования с использованием информационно-образовательной среды, функционирующей на основе системы Moodle.


Доп.точки доступа:
Скорнякова, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук); Черемных, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук); Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Стратегия командообразования в проектной деятельности: опыт реализации на примере проекта электронного портфолио обучающегося [Текст] / О. С. Логунова [и др.] // Alma mater. - 2017. - № 11. - С. 84-91 : 6 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 91 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные потребности -- командообразование -- образовательные порталы -- образовательный процесс -- обучающиеся -- портфолио обучающегося -- проектная деятельность -- работодатели -- электронные портфолио
Аннотация: Исследована тема усовершенствования условий образовательного процесса в вузе, направленных на удовлетворение информационных потребностей обучающихся и работодателей. Для реализации проекта по проектированию и разработке электронного портфолио обучающихся предложена многоэтапная динамическая стратегия командообразования.


Доп.точки доступа:
Логунова, О. С. (доктор технических наук); Ильина, Е. А. (кандидат технических наук); Сибилева, Н. С. (аспирант); Попов, С. Н. (аспирант); Мяловский, В. А. (магистрант); Молчанова, А. В. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смолянинова, Ольга Георгиевна (академик РАО).
    Практики использования дистанционных образовательных технологий при подготовке будущих педагогов-тьюторов: опыт Сибирского федерального университета [Текст] = The practice of using distance learning technologies in training future teachers-tutors: experience of Siberian Federal University / О. Г. Смолянинова, О. А. Иманова, Е. А. Безызвестных // Информатика и образование. - 2018. - № 2. - С. 3-8 : 4 табл., 3 рис., фот. - Библиогр.: с. 8 (11 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
e-портфолио -- ОВЗ -- бакалавриат -- видеоконференции -- дистанционные образовательные технологии -- инклюзивное образование -- информационные технологии -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-тьюторы -- педагогическое образование -- подготовка педагогов-тьюторов -- портфолио -- смешанное обучение -- тьюторы -- электронные обучающие курсы -- электронные портфолио
Аннотация: Представлены практики использования дистанционных образовательных технологий при подготовке бакалавров педагогических направлений — будущих тьюторов в Сибирском федеральном университете. Описаны способы организации самостоятельной работы студентов средствами дистанционных образовательных технологий и электронного портфолио.


Доп.точки доступа:
Иманова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук); Безызвестных, Екатерина Анатольевна; Сибирский федеральный университет; СФУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Безызвестных, Екатерина Анатольевна.
    Методические основы формирования ИКТ-компетентности бакалавров - будущих педагогов в условиях информатизации образования [Текст] = Methodological bases of formation of ICT competence of bachelors - future teachers in conditions of informatization of education / Е. А. Безызвестных // Информатика и образование. - 2018. - № 6. - С. 45-52 : рис., табл. - Библиогр.: с. 51-52 (39 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетентность -- ИКТ-компетенции -- бакалавриат -- бакалавры -- вузы -- е-портфолио -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- личностное развитие -- педагоги -- педагоги-тьюторы -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- портфолио -- профессиональное развитие -- смешанное обучение -- тьюторы -- учебные дисциплины -- формирование ИКТ-компетентности -- цифровизация образования -- электронное обучение -- электронные обу­чающие курсы -- электронные портфолио
Аннотация: Определение методических основ формирования ИКТ-компетентности бакалавров — будущих педагогов в условиях информатизации образования и развития электронной информационно-образовательной среды вуза.


Доп.точки доступа:
Сибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\; Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Организация проектной деятельности студентов вузов физической культуры в информационно насыщенной среде [Текст] / А. И. Федоров [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 9. - С. 88. - Библиогр.: с. 88 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
web-портфолио -- вузы физической культуры -- информатизация образования -- информационно насыщенная среда -- информационные технологии -- коммуникативные технологии -- образовательная среда -- проектная деятельность -- физкультурное образование -- электронные портфолио
Аннотация: Обоснование эффективности использования метода проектов и технологии web-портфолио для организации образовательного процесса в информационно насыщенной среде современного вуза.


Доп.точки доступа:
Федоров, А. И.; Сивохин, И. П.; Огиенко, Н. А.; Авсиевич, В. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шефер, Ольга Робертовна (доктор педагогических наук).
    Электронное портфолио в системе подготовки студентов бакалавриата к будущей профессиональной деятельности [Текст] = E-portfolio in the system of preparation of students of baccalaureate for future professional activity / О. Р. Шефер, Л. С. Носова, Т. Н. Лебедева // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 56-62 : 3 рис. - Библиогр.: с. 60-62. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Google Формы -- ИКТ -- бакалавриат -- веб-сайты -- вузы -- достижения студентов -- е-портфолио -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательный процесс -- образовательный уровень -- подготовка студентов -- профессиональная деятельность -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинговые системы -- рейтинговый учет деятельности -- системы рейтингового учета деятельности -- студенты бакалавриата -- электронные образовательные ресурсы -- электронные портфолио
Аннотация: Исследование по использованию электронного портфолио студента бакалавриата, которое обеспечивает продуктивность образовательного процесса в вузе. Создание электронного портфолио обеспечивает качественное накопление информации, необходимой для своевременной фиксации реальных изменений и достижений студента бакалавриата.


Доп.точки доступа:
Носова, Людмила Сергеевна (кандидат педагогических наук); Лебедева, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук); Южно-Уральский институт управления и экономики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)