Культура, образование и наука в пространстве цифровой экономики [Текст]> // Университетская книга. - 2018. - № 1 (январь-февраль). - С. 38-42
Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): восприятие информации -- культурные компетенции -- образовательные компетенции -- цифровая культура -- цифровая экономика -- цифровая эпоха -- цифровые технологии в образовании Аннотация: Расcматриваются изменения восприятия и осознания информации в цифровую эпоху, адаптация индивидуального и общественного сознания к реальности больших данных; баланс цифровых и традиционных технологий в образовании; универсализация и индивидуализация образовательных, культурных и научных компетенций в развитии современного человека. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Погожина, И. Н. Цифровая компетентность и детство - уникальный вызов 21 века (анализ современных исследований) [Текст] / И. Н. Погожина, М. В. Сергеева, В. А. Егорова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 4. - С. 80-106. - Библиогр.: с. 100-103 (40 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология деятельности Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. Кл.слова (ненормированные): возрастные особенности -- компетентностные модели -- модели цифровых компетенций -- психология знаний -- цифровая грамотность -- цифровизация образования -- цифровые компетенции -- цифровые технологии в образовании -- экономика знаний Аннотация: Переход от аналоговой экономики к цифровой сопровождается цифровизацией всех сфер жизни, в частности, сферы образования, и требует пересмотра целей, учебного содержания и разработки новых средств, обеспечивающих обучение в течение всей жизни человека, а также построения новых компетентностных моделей. В статье даны сопоставительный логико-категориальный анализ различных моделей, описывающих цифровые компетенции на основе обзора отечественных и зарубежных исследований и определение содержания и места цифровых компетенций в современных компетентностных моделях. Доп.точки доступа: Сергеева, М. В.; Егорова, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Красавин, Д. В. Развитие инновационных компетенций обучающихся в условиях внедрения цифровых технологий [Текст] / Д. В. Красавин, В. Г. Шубович> // Методист. - 2022. - № 6. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (11 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет -- инновационные компетенции -- педагогические работники -- повышение квалификации -- сетевые сообщества -- цифровые технологии -- цифровые технологии в образовании Аннотация: О формировании и развитии инновационных компетенций обучающихся средствами цифровых технологий. Доп.точки доступа: Шубович, В. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Красавин, Д. В. Развитие социокультурной компетенции в условиях внеаудиторной деятельности [Текст] / Д. В. Красавин> // Методист. - 2023. - № 1. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (12 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Интернет -- будущие педагоги -- внеаудиторная деятельность -- инновационные компетенции -- педагогические работники -- повышение квалификации -- сетевые сообщества -- социокультурные компетенции -- цифровые технологии -- цифровые технологии в образовании Аннотация: В статье рассматривается проблема развития социокультурной компетенции в массовых, групповых и индивидуальных формах внеаудиторной деятельности будущих педагогов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бабченко, М. А. Игра на одном поле [Текст] / М. А. Бабченко> // Методист. - 2023. - № 2. - С. 49-50. - Библиогр.: с. 50 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): анимированные ролики -- обучение -- уроки английского языка -- цифровые технологии -- цифровые технологии в образовании -- языкознание Аннотация: Об использовании цифровых технологий на уроках английского языка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |